Frontier

Frontier

Почему Nissan Frontier 2005 - подходящая база для тюнинга

Представьте Titan, только меньшего размера. Если вспомнить, что все Nissan Frontier, начиная с 2005 года, построены на той же платформе, что и полноразмерный пикап Titan, остается только удивляться, почему все подряд не модифицируют его.

nissan tuning

Модификация выхлопной системы.

Наш Nissan Frontier Nismo 2005 года вот уже третий год остается одним из самых заметных автомобилей среди наших проектов. Благодаря мощному 4-х литровому двигателю V6, замечательному заднему дифференциалу с блокировкой, прекрасной геометрической проходимости нам еще не встречался маршрут, на котором мы чувствовали бы себя не уверенно. Будь то ежедневные поездки на работу или штурм пустынь Южной Калифорнии, Nismo Frontier прекрасно подходит для нашего стиля жизни. Однако, до нас дошла информация, что фирма JBA недавно представила новые резонаторы, дополняющие их собственные выпускные системы. От идеи увеличить мощность и без того очень живого мотора у нас буквально потекли слюнки. И рокот в звуке выхлопа тоже не повредит, так что мы назначили встречу с ребятами из JBA и считали оставшиеся до нее дни. И вот наступил этот день – мы направились в мастерскую JBA Dyno в Сан-Диего. После первоначальных базовых расчетов мы поставили машину на подъемник и парни из JBA засучили рукава. Работа затянулась почти на весь день, но результат стоил каждой потраченной минуты.

Ниссан тюнинг

Как поднять воздухозаборник над водой с помощью шноркеля?

Шнорхель обеспечивает подачу чистого воздуха, отбираемого на уровне крыши, прямо к воздушному фильтру. Для машины это хорошо тем, что воздух вблизи дороги, как правило, болле пыльный, что отрицательно сказывается на фильтре. Заводские ваоздухозаборники часто имеют тенденцию к попаданию воды, из-за своего расположения (например, за крылом или радиаторной решеткой). Правильно установленный шнорхель практически устраняет любую вероятность попадания воды в камеры сгорания двигателя. Убедитесь сами, как легко установить шнорхель Airtec фирмы TJM из Австралии на машину.

Nissan тюнинг

Переходим к описанию подготовки к тестированию доработок подвески нашего Nissan Nismo Frontier.

Спереди нужно немного обрезать крылья, чтобы шины не терлись о них при повороте и одновременном сжатии подвески. У Frontier других модификаций крыло требует еще большей обрезки, так как подвеска Nismo поднята по сравнению с ними на 6 мм. Как видите количество обрезаемого материала невелико, при условии установки шин Toyo Open Country Mud-Terrain, как у нас. Нужно заметить также, что у шин с другим вылетом зазор может отличаться, так что проконсультируйтесь с продавцами прежде чем бросаться резать.

Nissan тюнинг

Поиски подходящей подвески

Наш Nismo Frontier приобрел немалое число поклонников за прошедшие два года. Ни один дня читательская почта не обходится без похвал нашему проекту, в частности его легкости монтажа предложенных доработок. Нередко нас спрашивают, какую подвеску мы поставили под нашу машину. Наш ответ обычно становился неожиданным для многих или даже неприемлемым. Видите ли, когда мы изучали рынок на предмет подъемных проставок, платформа Frontier была относительно новой, и выбор вариантов переделок подвески был весьма ограниченным. Это стало просто невыносимой костью в горле, поскольку мы очень хотели улучшить машину по сравнению с заводским вариантом. Короче, вместо того, чтобы сходит от этого с ума, мы решили превратить наше отчаяние в прогресс, добровольно выступив в качестве подопытного кролика для нескольких производителей тюнинговых подвесок, в надежде, что это поможет нам кардинально улучшить характеристики нашего среднеразмерного пикапа в этой конкретной области.