Nissan Frontier — возвращение зверя

Несколько лет назад,один журнал предложил нашему вниманию желтый ’03 Nissan Desert Runner с двигателем V6 с наддувом. Он был, несомненно, очень прикольным мини-грузовиком и имел все прибамбасы, о которых можно только мечтать. К сожалению, подвеска и слишком широка, и слишком низко опущена, что даже мысли не возникает чем-либо нагружать кузов.

Как только мы поняли, что грузовик не может быть загружен или использован в обычных целях, мы приступили к более решительным мерам. Сотрудники известны как парни, которые не боятся применить плазменный резак к чему-нибудь с колесами и шинами. Грузовик был доставлен в Suspension Dimension в Grand Terrace, California, где была снята его подвеска, после чего было пристально осмотрено все, что находилось под ней. Далее он был поднят на лифте, на котором в последствии провел несколько месяцев.

Затем был применен плазменный резак, которым срезали переднюю часть рамы до дверей. Так как двигатель был подвешен в своем отсеке ненадежно, мы сняли установленную переднюю стяжку для рамы и заменили ее на стяжку, купленную на автомобильном кладбище в California Mini-Truck Dismantlers, а также заменили подвеску, взятую там же. В итоге, ’89 Hardbody стяжка для рамы и стандартная 2WD подвеска вскоре стали частью Desert Runner, но мы столкнулись с еще более существенными трудностями.

Необходимо было изготовить новую подвеску для двигателя из-за огромного различия между ’87 Hardbody и шасси ’03 Frontier. Как только моторама была изготовлена, мы переключились на масляный поддон картера. Так как у Frontier был двигатель с наддувом, он также имел большой масляный поддон с дополнительной вместимостью в 2 литра. Он не состыковывалось с расположением рамы грузовика, и мы начали задаваться вопросом, как же его установить. Кто то в магазине случайно сравнил масляные поддоны ’03 V-6 и ’89 V-6 и понял, что отверстия для крепления совершенно одинаковые. После замены ’89 масляных трубок и внутреннего маслоуловителя на подходящие, мы скрепили их болтами. Так или иначе, грузовик бегал как мощный зверь, которым он всегда и был.

Затем, передняя часть была демонтирована также легко, как и любая обычная 2WD Nissan Hardbody. Перемещаясь в заднюю часть, вещи начали усложняться снова. Огромные подушки пружины в задней части рамы, стали причиной более высокой посадки Desert Runners, чем у типичных 2WD грузовиков. Они были удалены из рамы вместе с поперечинами, с которыми грузовик шел, при подготовке к новой, полностью измененной четырехзвенной подвеске, которую мы добавляли , чтобы полностью опустить заднюю часть до земли. Suspension Dimension приехали с насадкой для резака, форма пламени которой напоминает стальную балку, которая фиксируется кольцом в центре. Когда грузовик будет готов, оптический плазменный резак SD создаст эмблему магазина.

Как только грузовик был готов к покраске, мы погрузили его и отправили в Prescott, Arizona, где Чарльз Армстронг и его команда были готовы к шлифовке, покраске, и нанесению произвольного изображения на Project Desert Dragger. Через месяц, Auto Art справились со шлифовкой, нанесением произвольной графики, используя все возможности, чтобы приготовить грузовик на показ 2002 SEMA Show в Лас Вегасе. Там он был гордо представлен на выставочном стенде главного зала Primedia. Более чем один руководитель Nissan приехали, чтобы посмотреть на то, что мы сделали с очень высоким мини-грузовиком компании. Они были поражены, также как и мы, тем, что было достигнуто в течение нескольких месяцев перед показом.

После показа SEMA Show, грузовику практически никто не прикасался (за исключением нескольких ребят из Suspension Dimension). Мы сдули с него все пылинки, закрыли кузов и добавили долговечное защитное покрытие для кузова, чтобы приготовить грузовик к фотоснимкам для журнала. Без помощи выпускников Suspension Dimension, таких как Sean Thurman, Semone Shabke и нового владельца Suspension Dimension Sean Canela, мы никогда бы не воплотили проект Project Desert Dragger в реальность.

Низкопрофильные колеса/покрышки

  • Передние: 18×8 – дюймовые хромированные Giovanna G-Racing Mito диски с 225/35R18 Toyo Proxes T1-S радиальными шинами.
  • Задние: 20×8 – дюймовые хромированные Giovanna G-Racing Mito диски с 245/35R20 Toyo Proxes T1-S радиальными шинами.

Подвеска

  • Передняя часть: подушки безопасности Firestone 255C/ шасси Chassis Tech с опущенным валом
  • Задняя часть: недавно отремонтированная задняя часть ’87 Nissan Hardbody 2WD с новыми шестернями / подушки безопасности Firestone 224C / произвольное (выше или ниже) расположение
  • Разное: два компрессора VIAIR 450C / два 5-галоновых VIAIR воздушных ресиверов / 3/8-дюймовые линии подачи воздуха / четырехколесные, с независимым управлением, 3/8-дюймовые электрические вентили Sirai / электрический выключатель, установленный в кабине в центре панели.

Шасси

  • Передняя часть: шасси от двери до переднего края заменено на ’87 Nissan Hardbody V-6 ребятами из Suspension Dimension с деталями от California Mini-Truck Dismantlers в Montclair, California / секционный масляный поддон ’87 Hardbody V-6 и смазочная система от California Mini-Truck Dismantlers / преобразование six-to-five-lug Motorsport Technologies с подходящими ступицами и новыми передними роторными тормозами
  • Задняя часть: произвольно- триангулированная и полностью измененная задняя подвеска с четырьмя связями / 3 дюймовый секционный топливный бак с модифицированной системой подачи топлива / специальное трубчатое крепление топливного бака / специальная поперечная балка от Suspension Dimension, вырезанная газовым резаком «Плямя» / модифицированная карданная передача (укороченная на 1 дюйм) от Inland Driveline в Ontario, California / задняя карданная крестовина Hardbody добавлена к карданному валу Frontier / все модификации подвески и шасси выполнялись Suspension Dimension в Grand Terrace, California.

Модификации кузова

Урезанные дверные рукоятки / замок с ключом добавлен в водительскую дверь для механического доступа / секционное, пластиковое покрытие переднего бампера закруглено, чтобы соответствовать контуру переднего крыла / обшивка заднего откидного борта кузова Grant Kustoms / встроенная радиаторная решетка Trenz / встроенный бампер Trenz / удалены уширители колесных арок Desert Runner / острый молдинг кузова / урезанные отверстия в корпусе для панели кузова Desert Runner / все кузовные работы выполнялись Brad Houk из Auto Art в Chino Valley, Arizona / задние крылья кузова от Suspension Dimension в Grand Terrace, California с прицепными защитными щитками от Mac’s Spring Shop в Highland, California.

Двигатель

Заводской двигатель V6 с наддувом с модифицированным воздухозаборником и коническим воздушным фильтром AEM / специальный высокоточный сдвоенный выпускной коллектор ручной сборки от Bill Keeling из Arizona Exhaust.

Покраска

Project Desert Dragger шел с завода желтого цвета, подобным образом отдельные части грузовика были перекрашены с выполнением некоторых модификаций желтого цвета кузова. Чарльз Армстронг из Auto Art посредством Kid позаботился обо всех покрасочных работах в Prescott, Arizona, используя X-otic Custom Colour’s Yellow, Copper, и Magenta Pearl, а также X-otic Teal, используя его для нанесения естественного пламени. Чарльз также добавил теневые изображения брызг перед пламенем для более выразительного трехмерного эффекта.

Стерео
Установлена на заводе SE V6 звуковая стереосистема класса премиум с сабвуфером в области кабины King Cab.

Интерьер

  • Кабина: специальная кожаная обивка сидений Leather Trim Limited с акцентом на дверные панели выполнена из черной кожи и желтыми замшевыми вставками
  • Кузов: защищенные внутренние углубления крыльев от Suspension Dimension / защитное покрытие кузова грузовика Herculiner / пара VIAIR 450C компрессоров / пара 5-галоновых воздушных ресиверов.

Разное
Съемное покрытие для кузова Checker Products’ Checkmate, покрашенное в желтый цвет с пламенем Auto Art медного цвета Copper от кабины до заднего откидного борта кузова с пассажирской стороны грузовика.

О том, как утилизировать автомобиль без документов, расскажет эта статья.

Стоимость постановки на учет автомобиля — в этой статье.

Как растаможить автомобиль? http://nissanoffroad.ru/avto-i-zakon/gibdd/kak-rastamozhit-avtomobil.html Мы расскажем!

Добавить комментарий