Проект Nismo — часть 7

Как поднять воздухозаборник над водой с помощью шноркеля?

Шнорхель обеспечивает подачу чистого воздуха, отбираемого на уровне крыши, прямо к воздушному фильтру. Для машины это хорошо тем, что воздух вблизи дороги, как правило, болле пыльный, что отрицательно сказывается на фильтре. Заводские ваоздухозаборники часто имеют тенденцию к попаданию воды, из-за своего расположения (например, за крылом или радиаторной решеткой). Правильно установленный шнорхель практически устраняет любую вероятность попадания воды в камеры сгорания двигателя. Убедитесь сами, как легко установить шнорхель Airtec фирмы TJM из Австралии на машину.


Это полный комплект шнорхеля присланный компанией TJM. Он подходит как для 4-х, так и для 6-ти цилиндровых машин. Способ установки в стиле «отрежь-и-прикрути» сильно упрощает монтаж. TJM предлагает широкий выбор шнорхелей для разных популярных марок и моделей джипов. Все шнорхели Airtec разработаны так, чтобы обеспечивать нужное количество воздуха для двигателя.


1. Это обратная сторона шнорхеля Airtec. Заметьте, что пластик, стойкий к ультрафиолету, отформован по поверхности крыла Frontier. Это обеспечивает плотное аккуратное крепление. 6 оцинкованных шпилек с контргайками обеспечивают вполне достаточный прижим, чтобы навсегда прикрепить шнорхель к крылу.


2. Для начала прикрепите бумажный шаблон из комплекта к левому переднему крылу. Такой подход нам понравился – не надо гадать и прикидывать, а резка нового абсолютно целого крыла требует уверенности. Затем снимите заводской воздушный ресивер.


3. Владелец фирмы Triple-X Traction, Тоби Лавендер пользуется пробойником с оптической центровкой для нанесения меток под 7 будущих отверстия. Это приспособление здорово облегчает работу. Сначал Тоби располагает его над шаблоном. Затем, он центрирует его, пока через оптический визир не станет видно место расположения отверстия. Теперь, он заменяет визир на пробойник, легкий удар молотком делает метку там, где нужно. Мы поискали такой инструмент в интернете, он стоит 45 долларов.


4. Затем, Тоби сверлит 6 отверстий под шпильки в крыле. Более крупное отверстие под воздуховод делается круговой пилой. По завершении требуемых отверстий, Тоби крепит шнорхель крылу. Вертикальная секция крепится к стойке ветрового стекла с помощью шурупов под металл и маленького хомута из комплекта.


5. Инструкция предусматривает удаление 6 мм материала с пластикового кожуха стандартного воздушного ресивера. Мы сделали это с поможью ножовки Тоби, обязательно удалите лезвием все заусенцы перед установкой.


6. На этом снимке видно сопряжение между стандартным ресивером и воздуховодом шнорхеля Airtec внутри крыла. За исключением шнорхеля, прикрепленного на внешнюю часть крыла, этот узел кажется почти заводским.


7. Шнорхель Airtec сконструировать так, чтобы отделять влагу и дождевые капли от воздушного потока, перед входом в двигатель. Сам шнорхель инженерами TJM выполнен повторяющим контур крыла. Нам особенно понравился вид, которые приобрела машина со шнорхелем.

Проект Nismo — часть 7: 1 комментарий

Добавить комментарий