Архив рубрики: Frontier

Проект Nismo — часть 5

Защищаем бампера и рычаги подвески

Если оценивать машину по тому, как она подходит для ежедневных надобностей, то Nissan Frontier – идеальный пикап для поездок с работы, на работу. В то же время благодаря кое-какому поставленному нами оборудованию он не спасует на «джиперских» вылазках в выходные. Вмещая четырех человек со снаряжением Frontier вполне самодостаточен, чтобы провести уик-энд где-нибудь на приволье, будь это катание на сноуборде в восточной Сьерре или турпоход по обширной пустыне Мохаве — эта машина доказала свои способности на всех типах местности. Мы проехали на нем более 45000 км с момента его покупки в апреле 2005-го. И, как легко убедится по фотографиям, значительная часть этих километров пришлась на грязь, камни, песок и снег.
Читать далее

Проект Nismo — часть 3

Установка системы подвода воздуха для гонки.

Продолжаем наш цикл статей.

Frontier Nismo нашего проекта оснащен приличным 4 литровым V6 мощным даже без доработок, в том виде, в каком он сошел с конвейера. Но добавочная масса более крупных шин и дисков сделала когда-то проворный маленький пикап слегка вяловатым, так что занялись поиском доступных средств для увеличения мощности, чтобы вернуть хотя бы живость заводского варианта. Эти поиски привели в компанию Advanced Engine Management (AEM) из Хауторна, Калифорния. АЕМ известна выпуском высококачественных сертифицированных приспособлений для тюнинга, обладающих также и приятным внешним видом. У этой фирмы есть еще и образец очищаемого фильтра, не использующего масла, в отличие от других тюнинговых фильтров. Эта технология показалась нам многообещающей, поскольку воздушные фильтры на масле обычно неудобны в обращении и могут стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. К тому же, АЕМ утверждает, что новый фильтрующий материал эффективнее и долговечнее обычных фильтров с использованием масла. Читать далее

Проект Nismo — часть 2

То, что может прикрутить каждый.

В прошлой статье мы описали как поставить шины общим диаметром 33 дюйма на Nissan Nismo Frontier с помощью 5 см проставок фирмы Stillen. В это раз мы поставим кое-что для увеличения функциональности, равно как и внешнего вида. Если первую часть вы пропустили, то повторимся, что это будет модификация, которую любой может осуществить в своем гараже. Всю работу мы будем делать сами, за исключением крупных узлов, вроде подвески. Наша машина, как предполагается, должна быть похожей на аппарат, способные выступить в соревнованиях Real Truck Club Challenge. Никаких диких и сложных «наворотов», только реальные способы поставить некоторые полезные детали и показать каким простым может стать процесс подготовки к «покатушкам» по бездорожью. Читать далее