Ниссан Жук: автомобиль, живущий по своим правилам

Ниссан Жук: автомобиль, живущий по своим правилам

Ниссан Жук: автомобиль, живущий по своим правиламКомпания Nissan любит нарушать общепринятые правила и нормы. Автомобили данного концерна трудно вписать в привычные большинству людей размеры. Да и по мощности они существенно отличаются, а про конфигурацию и говорить не приходиться.

Такое вот нестандартное творение, как японских, так и европейских дизайнеров имеет яркое название «Juke». Модель, по своим необычным формам, мало с чем можно сравнить. Единственное, что все же отложилось в памяти – это форма крыши и знакомая компоновка задней двери. Немного они похожи на Kia Soul, а он уже хорошо знаком всем автолюбителям. По сути же, Soul очень близок новому автомобилю «Juke», но все же не является полным его аналогом.

...

Мы немного протестируем обычную версию. На нашей модели стоит всем хорошо известный двигатель HR16DE, который знаком по Nissan Note и Tiida. Следует знать, что он слегка доработанный. В настоящее время каждому цилиндру досталось по две форсунки, а мотор легко выполняет нормы Евро-5. Да, заодно, он добавил немного сил автомобилю. Вместимость тоже немного увеличилась до 117. Но эти 117 сил из «Juke» сможет выжать не каждый. Экология подстраховалась на славу.

Дизайн у данного авто, безусловно, весьма авангардный, но внешне автомобиль все равно нравится всем окружающим. Единственное, что расстраивает, так это отсутствие полного привода. Но это не надолго — скоро мы сможем лицезреть Juke, который имеет турбомотор 1,6 литра с прямым впрыском и вариатором. А 190 сил для машины, которая весит меньше полутора тонн — это уже заявка на успех. Этот «Жук» получит независимую подвеску сзади, а также всеми любимый полный привод. Конечно, есть и промежуточная версия. Она также весьма приемлемая. Привод у нее передний, имеет 190 сил и МКПП с шестью ступенями. Но, чтобы мы сейчас не рассматривали, самая полная комплектация содержится только у 4WD.

Если рассмотреть Juke со стороны передних фар, то, безусловно, следует отметить его светотехнику в оригинальном расположении, и замысловатой форме. Разместились они именно там, где в большинстве автомобилей находятся фары головного освещения, а также габариты и поворотники. Противотуманные фары тоже есть, но найти их можно не сразу. Все это чудо, если совместно взять, начинает выглядеть довольно необычно и забавно.

Хочется отметить, что под фарами находятся весьма крупные отверстия и никаких сеток или защит здесь не предусмотрено. В эти дыры отлично виден алюминиевый радиатор кондиционера и шланги, подводящие хладагент. Поймаем камешек средних размеров и можем лишиться климат-контроля. А вот камешек побольше может выбить из строя даже охлаждение двигателя. Страшна такая особенность именно зимой. Мало чего нам вздумается по сугробам мотаться. А чего там только нет? Но, надеюсь, что проблема эта временная и доставляет неудобства она только мне одному.

Под капотом все довольно предсказуемо. Передняя подвеска от McPherson, сзади находится – торсионная балка. Клиренс составляет 180 мм. Небольшому городскому кроссоверу больше и не нужно вовсе. CVT в качестве коробки дело не плохое. Бесступенчатая трансмиссия при грамотном подходе, позволяет не так активно жечь бензин.

Внутри в салоне нестандартности немного меньше, чем снаружи. В глаза бросается знакомый «ниссановский» интерьер. Но вот, центральная консоль, на которой располагается селектор CVT, стилизована под бак мотоцикла, а блок климат-контроля заимел некоторые дополнительные функции, а в остальном все без сюрпризов. Качество сборки отличное. Никаких недочетов не встречается. Магнитола на приличном уровне.

Удивил багажник — объемом он довольно глубок. Машина очень функциональна и практична.

На дороге ведет себя достойно, кренов практически нет. Ниссан Жук очень понятен и управляем. Российские дороги переносит с легкостью, видно инженеры постарались и предусмотрели все детали практически до мелочей.

Ниссан Жук – машина, которая действительно создана для людей. Может быть, поначалу, чуть нестандартная внешность слегка настораживает, но затем к ней быстро привыкаешь. В целом, с этим автомобилем, прекрасно можно наслаждаться дорогой и уютным салоном.

Подборка фотографий Жука есть в этой публикации.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий