Nissan усыновляет популярный Mini-внедорожник

Nissan усыновляет популярный Mini-внедорожник

Лёгкость, с которой японцы клеят свои шильдики на продукцию земляков, напоминает непринуждённость отношений в советском общежитии, где все дети и посуда были общими. Едва в Европе представили Pixo, на домашнем рынке появилась новая OEM-машина – Nissan Kix, перелицованный Mitsubishi Pajero Mini.

Имя маленького экстремала Nissan Kix созвучно с английским «kicks», что можно перевести как «вставляет». Сленг, знаете ли… Буква X символизирует экстрим и авантюрный дух.

Пусть вас не смущают знакомые пропорции. Это не Pajero и не итальянская версия Pinin, а kei-car длиной всего 3,3 м и массой 850 кг.

Класс кей-каров (kei cars) корнями уходит в послевоенные годы, когда Япония была настолько истощена, что рядовой потребитель не мог позволить себе полноценный автомобиль. Потом название автомобильного суррогата прицепилось к микрокарам, подпадающим под налоговые льготы. По японской классификации kei car не может быть длиннее 3,4 м, шире 1,48 м и выше двух метров.

Оригинальный Mitsubishi Pajero Mini производят с 1994 года и с тех пор он перенёс несколько рестайлингов.

Nissan Kix оснащен постоянным полным приводом с возможностью отключения одной ведущей оси. . В «базе» – пятиступенчатая «механика», но есть версия и с четырёхступенчатым «автоматом».Автомобиль снабжен 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем А430 с турбонаддувом и интеркулером. Особенность двигателя – один распредвал при 4 клапанах на цилиндр.

Наши партнеры: Интернет магазин автозапчастей предлагает запчасти для вашего автомобиля ведущих мировых брендов.

Автопроизводитель подчеркивает, что, несмотря на компактные размеры, Kix является полноценным внедорожником с характерной высокой посадкой водителя с линией обзора на уровне 1 399 мм от земли. Конструкция многорычажной передней подвески модернизирована, в сравнении с исходной моделью Mitsubishi. В частности благодаря этому, автомобиль обладает малым радиусом поворота – 4,8 м.

Пока отсутствует точная информация о том, с какими моторами будет доступна новинка, скорее всего, она получит компактный бензиновый агрегат объемом 660 куб. см и мощностью 51 л. с. (либо 63 л. с. в варианте с турбонаддувом).

Описывая внедорожные качества модели, Nissan приводит следующие данные: максимальный преодолеваемый подъем – 38°, угол съезда – 46°, минимальный дорожный просвет – 195 мм. Стандартными являются 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Окраска кузова предлагается в нескольких вариантах: белый перламутр (White Pearl), черный (Black), красный (Red), серебристый (Cool Silver), темно-синий (Denim Blue) и темно-серый металлик (Medium Gray). Намного скромнее решен дизайн интерьера авто: единственной комбинацией является сочетание черного пластика и того же цвета ткани с синими вкраплениями.

Внедорожник предназначен для молодых покупателей, ведущих активный образ жизни. Японские поклонники Ниссана смогут приобрести версию под любимым брендом уже в октябре. Но превращать Kix в глобальную модель никто не собирается. А нам кажется, что в России такой машинке устроили бы теплый прием. Покупает же народ Suzuki Jimny.

Стоимость Nissan Kix, в зависимости от комплектации, составляет в Японии от 1 402 800 до 1 591 800 иен, включая налоги. Ежемесячно компания планирует реализовывать не менее 300 автомобилей данной модели.

news1225430565-33362.jpg

news1225430565-39965.jpg

news1225430565-46007.jpg

news1225430565-52042.jpg

news1225431473-01304.jpg

news1225431473-11553.jpg

news1225431473-21395.jpg

news1225431473-34626.jpg

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: