Murano: наследник по прямой

Murano в огромной фирменной гамме – модель не самая массовая, но среди полноприводных заметная. Первый рынок для нее – США, в 2007-м там купили 76 358 машин; часть, правда, с передним приводом. В Японии реализовали 7159 авто, а в Европе всего 5607.

Автомобиль Murano второго поколения, как и предшественник, рассчитан в первую очередь на запросы американских автомобилистов, но ведь мы с ними во многом схожи.

Хотя автомобиль и называют абсолютно новым, распознать в нем семейные черты Murano не представляет труда. Тот же агрессивно-динамичный облик, усиленный прищуренными фарами, высокая посадка. У блестящей решетки радиатора изменен «оскал», но не форма. Дизайн сохранил главное: стремительность в сочетании с изяществом, несвойственным большинству современных паркетных вседорожников. Они, как правило, хотят казаться грознее и даже грубее, чем есть на самом деле, — настоящими вездеходами. Murano же стремится хоть немного походить на мускулистого, но стройного атлета.

Изменения салона гораздо существенней. Панель приборов с ее простовато-молодежной стилистикой не очень соответствовала машине первого поколения по статусу и цене. Теперь яркие симпатичные приборы оформлены более консервативно и логично. Салон порадует поклонников добротного качества даже в мелочах. Сиденья обеспечивают комфорт даже обладателям пышных форм, не любящих их сковывать.

Достоинства и недостатки

У Murano предыдущего поколения самым ярким его достоинством был 234-сильный 3,5-литровый мотор, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией энергично, с огоньком. Это свойство еще заметней в автомобиле второго поколения, ставшем на 30 сил мощнее. Murano без проблем выстреливает не только с места, но и когда на спидометре уже 70–80 км/ч. Обгоны настолько легки, что в какой-то момент внушают чувство всемогущества. Тормоза при этом уверенно и убедительно сдерживают машину снаряженной массой более 1800 кг.

Но ощущение вседозволенности – не лучший помощник водителя, особенно в предназначенном в первую очередь для американского рынка автомобиле. Спокойный руль не напрягает при размеренной шоссейной и городской езде, но стоит разогнаться – сразу требуется повышенная концентрация внимания. Murano отвечает на движение баранкой с опозданием и входит в поворот с заметным, пусть и некритичным креном. Это негодует комфортная, довольно мягкая подвеска, «заточенная» под совсем иные режимы движения. В затяжном вираже траекторию приходится порой нервно корректировать: связь между рулем и колесами размывается.

Murano хорош на прямых хайвеях, здесь отлично проявляет себя комфортная подвеска, с огромным запасом тянет мощный двигатель. Здесь же водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию.

Nissan Murano – комфортный универсальный автомобиль с выдающейся (в некоторых ситуациях даже слишком) динамикой.

Murano второго поколения – прямой наследник автомобиля, уже заработавшего неплохую репутацию, сохранивший наиболее характерные черты предшественника. Сильные стороны – качество отделки, динамика – проявились еще сильнее, недостатки не стали явственней. Тоже хорошо…

Предлагаем вашему вниманию: тонировка фар пленкой — видео. Приятного просмотра!

Липучка или шипы — главная дорога. Узнайте больше!

О ремонте пластиковых бамперов http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/remont-bamperov-svoimi-rukami.html расскажет эта статья.

Murano: наследник по прямой: 4 комментария

  1. Артем

    хочу поменять передние сидения на своем мурано. нужна любая информация (книга, мануал) по этой теме. что там за крепления, как снять чтобы не поламать ничего. если кто встечал такой мануал отпишитесь где взять

  2. serton

    тоже искал какой-нибудь мануал по ремонту мурано (у меня 2009 года), нигде ничего нет, наткнулся только на предварительный заказ на сайте автоинформ96 и то не понятно на какое поколение. хотя книга на первый мурано у них есть

  3. dark

    Артем, у них мануал по ремонту ниссан мурано 2008 года выпуска (+ рестайлинг 2011), по твоему вопросу все написано, на сайте можешь даже пример книги посмотреть

Добавить комментарий