Nissan Murano 2009 модельного года

На Автосалоне в Лос-Анжелесе компания Nissan представила новый Nissan Murano 2009 модельного года. Автомобиль предназначен для рынка США. Продажи существующей европейской и российской версии автомобиля будут продолжаться.

Новый Nissan Murano 2009 года появился в салонах дилеров США в начале 2008 года, где предлагается в пяти версиях – S 2WD, S AWD, SL 2WD, SL AWD и LE AWD.

Новый Murano укрепляет свои позиции благодаря «супер-эволюции» дизайнерских решений. Модернизации подверглись дизайн кузова, интерьера, усовершенствованны технические характеристики.

Оглавление:

«Благодаря уникальному сочетанию современного дизайна, динамических характеристик, нового интерьера «бизнес-класса» и общего улучшения всех деталей и узлов, Murano продолжает оставаться самой выразительной и изысканной моделью в своем классе» — сказал Билл Бозли (Bill Bosley), Вице-президент и Генеральный менеджер подразделения Nissan компании Nissan North America. «Новый Murano 2009 модельного года – это шаг вверх, не только по сравнению с предыдущей моделью, но и по сравнению со всем классом кроссоверов и SUV.»

Новый салон в стиле «гостиной на колесах»

Внутри новый Murano теперь напоминает «гостиную на колесах», современный интерьер автомобиля излучает тепло. Все от инструментальной панели до телескопического руля нового дизайна, от широкой консоли до мягкого освещения, направлено на создание уюта и ощущения защищенности.
В салоне автомобиля много обновленных деталей: панель приборов, центральная панель, дизайн сидений, доступный в кожаном исполнении. Для отделки салона использовались кожа и алюминий. Цвета интерьера включают бежевый Cafe Latte и угольный Charcoal.

В салоне множество отделений для хранения вещей, включая отделения на центральной консоли, кармашки для мобильного телефона, монет, карт и т.д., многочисленные подстаканники, перчаточный ящик большого объема, двойные карманы на спинках сидений. В новом Murano есть складной органайзер для перевозки багажа. Когда необходимо, органайзер разворачивается одним нажатием кнопки, выходя из своего отделения под полом багажника, при этом часть пола встает в вертикальное положение, под которым обнаруживается плоское углубление со съемными вертикальными разделителями. Эта система помогает удерживать такие вещи, как спортивное снаряжение или пакеты из магазина, от падения и перемещения по багажнику во время езды. Это отделения идеально подходит для перевозки мокрых или грязных вещей, так как его пол легко моется.

Передние кресла Murano сконструированы так, чтобы обеспечить лучшую поддержку, максимальный комфорт при поездке. Задние сидения, которые можно складывать в плоский пол соотношении 60/40, теперь доступны с удобной функцией возврата в исходное положение – сложенные сидения поднимаются в вертикальное положение нажатием кнопки. И передние, и задние сидения доступны с функцией подогрева. Доступна кожаная отделка сидений с двойной простежкой, регулировка сидения водителя в 8 направлениях и переднего пассажира – в 4х, а также функция запоминания настроек для водителя (положение сидения, рулевого колеса и зеркал).

Среди технологических новинок кнопка пуска двигателя, интеллектуальный чип-ключ, камера заднего вида, возможность подключения iPod®, мобильная развлекательная DVD-система с 9ти дюймовым экраном, аудио-система Bose® с 11ю динамиками и инновационная навигационная система Nissan с сенсорным экраном и системой получения транспортной информации в режиме реального времени с активацией системы голосом (XM® NavTraffic — для получения информации XM® требуется специальная подписка за дополнительную плат, система доступна не во всех странах). В комплектацию автомобиля также входит жесткий диск для хранения музыкальных записей объемом 9.3GB (Music Box Hard Drive).

Более мощный двигатель и новая платформа

Новый Murano приводится в движение знаменитым шестицилиндровым двигателем Nissan серии VQ объемом 3,5 литра мощностью 265 л.с., и крутящим моментом 372 Н|м. Двигатель с системой контроля впуска (NICS), зеркальной обработкой поверхностей кулачков распределительного и коленчатого валов cо специальным углеродистым покрытием DLC («Diamond-like Carbon») толкателей клапанов, с впускным коллектором из композитного материала, кованым коленчатым валом, цифровой системой контроля детонации, легкими алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров. Крутящий момент от двигателя предается на бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT™ (Continuously Variable Transmission) с адаптивным переключением (ASC), которая позволяет ездить в спортивном стиле, но с плавностью, присущей только вариаторам.

Все версии нового Murano доступны с передним или полным приводом, который мгновенно адаптируется к дорожным условиям. Интеллектуальная система полного привода объединяет в единую систему датчик угла поворота автомобиля относительно вертикальной оси (угла рыскания) системы контроля курсовой устойчивости (VDC), датчики угловой скорости колес и датчик угла поворота рулевого колеса и систему полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними мостами (AWD). Распределяя крутящий момент двигателя между осями в зависимости от направления, выбираемого водителем, и направления движения самого автомобиля система гарантирует лучшую управляемость в любых погодных условиях.

Система контроля курсовой устойчивости автомобиля (Vehicle Dynamic Control (VDC) с антипробуксовочной системой (Traction Control System (TCS) для езды в любых погодных условиях для автомобилей с передним или полным приводом предлагается для всех версий нового Murano в качестве стандартного оборудования.

Новый Nissan Murano построен на передовой платформе D-класса, которая способствует выполнению назначения кроссовера. Эта платформа аналогична используемой в модели Altima 2008 модельного года, но была оптимизирована для использования в новом Murano. Новая платформа придает Murano в полтора раза больше жесткости на кручение, улучшает шумо- и виброизоляцию и придает поездке еще больше комфортности.

Murano 2009 года имеет колеса с новыми шестиспицевыми легкосплавными дисками 18×7.5-дюймов с шинами P235/65R18 для комплектаций S, SL и 20×7.5-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками с шинами P235/55R20 для комплектации LE.

Стандартная независимая подвеска всех четырех колес Murano в основном состоит из легкого алюминия для снижения неподрессоренных масс. Используется новая конструкция подвески с передним подрамником типа «люлька» и многорычажной задней подвеской с улучшенной геометрией и передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости большого диаметра. Обеспечить уверенный контакт колеса с любой поверхностью и повысить комфорт при поездке по плохому покрытию помогает комбинация подвески с амортизаторами специальной конструкции.

Рулевое управление Murano обеспечивает водителю точную обратную связь, придавая ему уверенность в своих силах. Аналогичная использованной а Altima и 350Zе система рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием обеспечивает необходимое усиление при езде в различных условиях.

Четыре большие вентилируемые дисковые тормоза (12.6-дюймовые впереди и 12.1-дюймовые сзади) с четырехканальной анти-блокировочной системой с четырьмя датчиками всех четырех колес (ABS) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системы торможения (BA) гарантируют идеальное торможение.

Выразительная стилистика

«Когда смотришь на Murano 2009 модельного года, безошибочно узнаешь выразительный стиль Murano,» говорит Бозли. «Дизайн нового Murano основан на оригинальной машине, но привносит больше утонченности, стиля и индивидуальности. Были попытки скопировать автомобиль, но существует только один настоящий Murano.» Одна из главных особенностей нового Murano – это кузов, воплощающий концепцию «современного искусства», но в то же время сохраняющий черты, присущие именно этой модели. Предлагаются восемь цветов кузова, включая три новых — синий Deep Sapphire, бронзовый Tinted Bronze и золотистый Saharan Stone.

Необходимо отметить динамичную переднюю часть автомобиля с широкой решеткой радиатора и также большую головную оптику с опциональными би-ксеноновыми фарами «прожекторного» типа (High Intensity Discharge (HID), и очертания задней части машины с широким стеклом и светодиодными фонарями. Линии нового капота плавно перетекают в динамичные боковые обводы кузова с рельефными арками 18ти или 20ти дюймовых колес. Хромированные насадки на двух выхлопных трубах завершают облик нового Nissan Murano.

Интегрированные противотуманные фары доступны на версиях SL и LE. Большие хромированные дверные ручки и опциональные регулируемые рейлинги на крыше (аксессуар) играют не только функциональную, но и визуальную роль.

Новым оборудованием для этой модели стали стеклоочистители с датчиками дождя, задняя дверь с электроприводом, улучшенная камера заднего вида с монитором, большой сдвижной люк и люк для пассажиров заднего ряда – новинка, обеспечивающая естественное освещение салона, не «съедая» при этом пространство над головой.

В качестве стандартного оборудования в автомобиле имеются: кнопка запуска двигателя, система автоматической блокировки дверей и двузонный климат-контроль, система приборов Fine Vision, а также аудио-система с CD-чейнджером на 6 дисков с аудио-входом и видео-входом для подключения внешних устройств (проигрывателей), а также с возможностью проигрывания файлов в формате MP3/WMA.

Передовые технологии и системы безопасности

Целый набор передовых технологий доступны на новом Murano. Эти технологии включают в себя интеллектуальный ключ Intelligent Key, аудио-ситсему Bose® премиум-класса с 11ю динамиками и встроенным в приборную панель CD-чейнджером на 6 дисков, систему Radio Data (RDS), возможность регулировки уровня звука аудиосистемы в зависимости от скорости (начиная с системы с 8-ю динамиками); спутниковое радио XM® (требуется подписка на XM® за дополнительную плату, система доступна не во всех странах); новую навигационную систему Nissan с удобным пользовательским интерфейсом, структурой меню и возможностями интеллектуального поиска, жесткий диск для хранения музыкальных записей объемом 9.3GB, систему XM® Nav Traffic (требуется подписка на XM® за дополнительную плату, система доступна не во всех странах); беспроводную систему телефонной связи систему Bluetooth®; и новую мобильную развлекательную DVD-систему Nissan с 9ти дюймовым, вмонтированным в потолок, экраном (ранее предлагался экран размером 6.4 дюймов). В автомобиле также имеется возможность подключения iPod®, которая позволяет управлять им с помощью кнопок стандартной аудио-системы Murano (только для комплектации LE); кнопки управления аудио-системой и круиз-контролем на руле, камера заднего вида, система распознавания голоса аудио-системой, климатической системой, системой Bluetooth® и навигационной системой.

Модель Murano снова предлагает полный набор стандартных средств безопасности: шесть подушек в стандартной комплектации, включая передовую систему подушек Nissan Advanced Air Bag System (AABS) с двух-ступенчатым раскрытием и сенсорами ремней безопасности, датчиками классификации пассажира, дополнительные шторки безопасности для передних и задних пассажиров, встроенные в потолочную часть автомобиля. В стандарте предлагается система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitor System (TPMS), а также предупреждающие световые сигналы о непристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажира. В качестве стандартного оборудования устанавливаются передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система замков и креплений детских сидений LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children), передние сидения с активными подголовниками, а также передняя и задняя зоны программируемой деформации, смягчающие удар в случае аварии и поглощающие энергию удара (предотвращая деформацию пассажирского салона).

Итак, оригинальный Nissan Murano, появившийся на рынке в 2003 году, установивший новые стандарты стиля и спортивности в растущем классе среднеразмерных кроссоверов и SUV теперь имеет достойного преемника и продолжателя добрых традиций — Murano 2009 модельного года.

Предлагаем вашему вниманию: Ниссан жук отзывы владельцев.

Кашкай 2 отзывы владельцев — здесь.

О том, как правильно покрасить машину http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/pokraska-avtomobilya-svoimi-rukami.html — тут.

Добавить комментарий