Nissan Murano. Часть вторая

Nissan Murano всегда пользовался популярностью в России. По правде говоря, первое поколение этой модели особой утонченностью дизайна не отличалось. Брутальная внешность хотя и выглядит незаурядной, но все же на любителя. Салон тоже ничем не зацепил. А вот подвижная комбинация приборов в очередной раз доказала, что подружить неординарную оригинальность с обычным удобством если и возможно, то очень нелегко. И доказательством тому стал Мурано второго поколения.

Главной изюминкой обновленной машины стал именно дизайн – как экстерьера, так и интерьера. Изменения в облике – это та же идея, но по-другому реализованная. Однако стоит отметить, что обновленный кроссовер не имеет с моделью первого поколения ни одной общей детали кузова. Именно благодаря этому, воплощенному в металле, цельному, собранному образу внедорожник продолжает пользоваться популярностью. При этом целевая аудитория явно выросла, пополнившись весьма не бедной и продвинутой частью населения. Мускулистые боковины и раскосые фары делают новый Murano визуально больше. Стремительный и динамичный образ дополняют более резко прорисованные колесные арки и новые литые диски. Задние фонари из вертикальных стали горизонтальными. А вот гармоничные снаружи задние стойки с треугольными окошками и овальное заднее окно, как и на машине первого поколения, существенно ограничивают обзорность изнутри.

Касательно интерьера, основным пожеланием владельцев первого Мурано было улучшение отделочных материалов. В этом плане второй Murano на голову выше предшественника. Качество материалов отделки и сборка салона на уровне автомобилей Infiniti. Кстати, интерьер вообще исполнен в стиле Infiniti, особенно монитор на центральной консоли с отлогой «клавиатурой». К приборам, упрятанным в колодцы панели, претензий нет – все информативно и понятно, а вот светлая кожа, в отличие от черного варианта, довольна маркая. Также, салон нового Мурано вполне можно сравнить с салоном последних кроссоверов от Ауди.

Багажный отсек немного уменьшился в объеме по сравнению с моделью прежнего поколения, но назвать его маленьким все же нельзя. Под полом багажника размещено полноразмерное запасное колесо с сабвуфером Bose. Сзади вполне комфортные места, позволяющие вольготно разместиться двоим пассажирам. Третий, лишним конечно не будет, но центральная честь все же не так удобна – сиденье короче, спинка выпирает. Складываются задние места в пропорции 60/40, образуя ровную погрузочную площадку.

Построен новый Nissan Murano на усиленной платформе популярного в США легкового автомобиля Nissan Altima. Двигатель, которым комплектуется машина на российском рынке – это один из лучших в мире бензиновых двигателей – V-образная шестерка VQ35DE. С 3,5 литров рабочего объема инженеры сняли, хоть и не головокружительные, но вполне достаточные 249 л.с. Это далеко не весь потенциал этого мотора, заявленная мощность – это скорее забота производителя о кошельках своих клиентов, как известно во многих странах размер транспортного налога определяется именно мощностью двигателя.

Почти две с половиной сотни «лошадок» и немного повысившийся крутящий момент наделяют автомобиль ощутимой резвостью. Немалую лепту в те 8 секунд времени, которые нужны Ниссан Мурано для достижения скорости в 100 км/ч, вносит и усовершенствованный вариатор Хtronic. Бесступенчатая трансмиссия лишилась своего главного недостатка – задумчивости. Хотя при интенсивном разгоне раздражает известный недостаток вариаторов – вой мотора, зависшего на максимальных оборотах.

Кроссовер оснащается системой постоянного полного привода All Mode 4×4, которая перебрасывает часть крутящего момента на задние колеса при проскальзывании передних. Однако режим 4WD можно включить и принудительно, при этом на любом покрытия все четыре колеса будут постоянно задействованы. Однако не стоит забывать Nissan Murano – это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник. И если по проселочной дороге на таком «паркетнике» можно прохватить с ветерком, то вот в глубокую грязь соваться все же не стоит.

Подвеска, позволяющая не задумываясь перепрыгивать «лежачих полицейских», на волнах асфальта допускает небольшую раскачку. Хотя это не мешает автомобилю довольно азартно управляться на извилистых дорожках. Руль при этом наливается внятным реактивным усилие, которое с ростом скорости адекватно нарастает, позволяя уверенно контролировать автомобиль. А вот в околонулевой зоне руль немного размыт.

На российском рынке предлагаются автомобили в четырех фиксированных комплектациях с полным набором всевозможных электронных помощников и систем безопасности. Одной из наиболее интересных опций является аудиосистема Bose с 11 динамиками, доступная начиная с версии SE. Прекрасное звучание идеально дополняет общее приятное впечатление об автомобиле, и делают время, проведенное в нем, просто незаметным.

Добавить комментарий