Nissan vs Subaru – мелочи решают все

Идеальный автомобиль, какой он? Многие на этот вопрос ответят не задумываясь: Конечно же автомобиль с полным приводом, динамичный и просторный.

Nissan Murano
Первый показ состоялся в 2003 году. Официальные продажи в России с 2005 года.
Трансмиссия: бесступенчатая полноприводная, (имеет шесть «виртуальных» передач).
Двигатель: бензиновый 3,5 л (234 л.с.).

Комплектация: базовая, опции.

Subaru Tribeca
Модель дебютировала на Детройтском салоне 2005 года. B России c 2006 годa.
Трансмиссия: полноприводная, с 5-ступенчатой коробкой – автоматом.
Двигатель: бензиновый 3 л (250 л.с.).
Комплектации: GA, GW.

Обоснованное мнение некоторых автолюбителей на большие полноприводники: эти машины дороги, весьма прожорливы, при своей громоздкости не слишком пригодны к энергичному стилю вождения. Но, признаться, когда садишься за руль такого «вездехода», то приятно, к примеру, пройти, не сбавляя скорости, «лежачего полицейского» или трамвайные пути. По сути, как раз это привлекает людей и побуждает их отдавать немалые деньги за такие автомобили. Конечно, стоит помнить, что некоторые из них являются всего лишь высокими универсалами, хоть с виду и кажутся вседорожниками. Разница — в нюансах, но очень ощутимых.

Оригинальные стороны
Внешний вид этих двух автомобилей достаточно незауряден: каждая машина заметна и своеобразна. «Субару-В9 Трибека» выглядит несколько угрюмой и серьезной. Лицо «Ниссан Мурано» кажется поизящней и стремительней. Не возникает сомнений, что по экстерьеру они найдут своих поклонников.

Салон «Трибеки» производит приятное впечатление. Кто-нибудь может возразить, заметив, что дорогая кожа гармоничнее смотрелась бы с деревом, а не с пластиком. Но всё-таки логичнее в такой машине будет выглядеть приборная панель в стиле современной Hi-Fi бытовой техники, а не смахивающая на дедовскую радиолу из светлого дерева.

Внутри «Мурано» архитектура приборов, смонтированных в ряд перед ветровым стеклом, смотрится несколько угловато и чересчур просто. Такая комбинация приборов в купе с блоком управления климатом выглядит особенно странно на фоне хорошей кожи.

Зато в «Ниссане» когда вынимаешь ключ из замка зажигания, кресло сразу услужливо отодвигается! Сзади достаточно места в обоих автомобилях, спереди чуть попросторней в «Murano». А вот в «Трибеке» немного низковата подушка у заднего дивана, хотя плюсом является то, что ее части можно отрегулировать независимо друг от друга.

Любые мелочи в машинах такого уровня становятся ощутимыми. Человек, отдав за автомобиль кругленькую сумму, имеет основание быть скрупулезным и дотошным к деталям. К примеру, далеко не во всех случаях так хорошо просторное водительское кресло «Ниссана».

Шустрый… и крепкий!
К сожалению, невозможно в современных городских условиях быть полностью расслабленным, сидя в просторном кресле, и получать удовольствие от езды, двигаясь в неторопливом потоке машин. На дорогах крупных городов нашей страны понятие транспортного потока теряет свой первоначальный смысл. Хаотичное нервное движение с частыми и длительными остановками по сути своей потоком не является. В таких условиях весьма трудно расслабиться даже на минутку. Попытка маневрировать на «Nissan» может быстро утомить: большое и скользкое сидение недостаточно жёстко фиксирует водителя. Чтобы перестать ёрзать, приходится снова вставать и плестись в одном ряду.

По хорошей дороге и в спокойном темпе «Murano» «плывёт» очень мягко. Увы, на пустой загородной трассе машина ведёт себя иначе. При увеличении скорости она начинает реагировать на столь множественные на наших шоссе, различные по глубине и форме выбоинки, канавки и ямки. «Ниссан» начинает раскачивать, доходит даже до того, что подвеска, иной раз, с лязгом срабатывает почти до предела на не самых крупных неровностях. Не смертельно, но оптимизма всё это явно не прибавляет.

«Субару» так или иначе производит впечатление автомобиля более плотного, собранного. Подвеска крепкая, как у представительской легковушки, и достойно справляется с ухабами, обходясь без зубодробильной тряски. Ехать в «Трибеке» комфортно на столько, насколько это вообще возможно на наших дорогах.

Зато «Ниссану» нет равных в скоростных характеристиках. Следовать на нем за «Субару» намного легче, нежели наоборот. «Tribeca» отнюдь не из медлительных, но даже при установленном режиме «Спорт» на коробке передач ее реакция на педаль газа чересчур спокойна. «Nissan» стремительно набирает скорость, не успеешь глазом моргнуть, а уже летишь с ветром наперегонки. Высочайшего уровня шумоизоляция создает субъективные ощущения от скорости, она просто незаметна!

Оба автомобиля оснащены великолепными тормозными системами. Четкая, мгновенная реакция машин позволяет водителю чувствовать себя уверенно и спокойно.

Управляемость «Мурано» вполне приличная, но смущает излишняя размеренность при маневрировании. Неплохо было бы добавить живости реакции на руление, а так же уменьшить весьма заметные крены. Во многом «Nissan Murano» сравним с переднеприводным авто, каковым по сути большую часть времени и является. Когда необходимо подключаться заднему мосту решает бортовой компьютер.

При своей высоте «Субару» очень маневренная и легко управляемая, хорошо держит поворот. В целом, это может и несколько массивный, но зато крепко сбитый, гармоничный полноприводный автомобиль.

На «Мурано» имеется кнопочка 4х4 Lock, предназначенная специально для прохождения сложных участков и распределяющая крутящий момент между осями в пропорции 50 на 50. Но при клиренсе всего 155 мм особого желания повредить в грязи на бездорожье выпускную систему под днищем не возникает. Просвет под передним подрамником немного больше – 160 мм, но нет защиты двигателя.
«Субару» в этом плане выглядит привлекательней. Клиренс – 192 мм, от грязи двигатель прикрывает пластиковая защита. Но удручает в таком большом и просторном багажнике наличие всего лишь «докатки» вместо полноценного колеса. У «Ниссана» в кузове нашлось место нормальной «запаске».

Подводим итоги
В стандартной комплектации «Nissan Murano» на две с лишним тысячи долларов дешевле базовой «Subaru В9 Tribeca».

В общем, «Ниссан» оказался поразгонистей и порезвей, «Трибека» чуть послушней в управлении.

Subaru B9 Tribeca – грамотная комбинация черт сбалансированной легковой машины и «вездехода — паркетника».

  • + Высокий дорожный просвет, послушность в управлении, приятный интерьер.
  • — Тугой разбег, не слишком удобный задний диван, нет полноразмерного запасного
    колеса.
  • Общая оценка 8,1

Nissan Murano– мощный и скоростной, просторный и комфортный универсал, который может уверенно проходить не только ровные и чистые дороги, благодаря подключаемому заднему мосту.

  • + Очень хорошая динамика, вместительные багажник и салон, полноценная «запаска».
  • — Маленький клиренс, нечёткие отзывы на повороты руля, приборная панель выглядит излишне пластмассово.
  • Общая оценка 7,9

Итак, в целом обе машины оказались во многом схожи. Отличия – в мелочах. Но для кого-то это будет достаточно веским основанием при выборе в пользу того или иного автомобиля.

Порядок постановки автомобиля на учет можно узнать из нашей статьи.

А здесь можно прочитать о том, где снимать машину с учета.

Какие машины производят в России? http://nissanoffroad.ru/autoworld/proizvodstvo/kakie-avtomobili-sobirayut-v-rossii.html Об этом в нашей статье.

Добавить комментарий