Navara. На что способен?

Navara. На что способен?

Несмотря на небольшой выбор пикапов на потребительском рынке и их узкое позиционирование, Nissan Navara заслуживает внимания. Тест-драйв, устроенный для этого автомобиля, должен помочь ответить на главный вопрос: на кого рассчитан пикап стоимостью около сорока тысяч долларов и какие утилитарные задачи он призван решать?

Многое стало ясно после первой же поездки по городу. Как следовало ожидать, этот автомобиль не для городских дорог, да и не для продуктового шопинга он создавался.

Процесс «привыкания» нельзя назвать затруднительным, несмотря на внушительные габариты машины. Благодаря высокой посадке и отличной обзорности осваиваешься быстро. Большие наружные зеркала способствуют комфортному движению задним ходом даже при таком далеко выступающем кузове.

Тем не менее привычные городские машины могут утереть нос этому фермер-кару. Маневрировать на 5-метровом пикапе по узким переулкам московского центра, уставленному припаркованными машинами –занятие не приятных. К тому же парктроник не входит ни в одну из возможных комплектаций! Поездки с хозяйственно-потребительским уклоном, или проще говоря, в магазин, на практике возможны только после установки на кузов специальной крышки, или на машине в версии “хард-топ” (с жесткой крышей в высоту кабины). Оставленные в открытом кузове легкие вещи на скорости так и норовят вылететь.

Полностью раскрыть свой потенциал Nissan Navara способен только на загородных просторах. Для города этот автомобиль чересчур громоздкий, а его внедорожные качества явно избыточны для городских дорог.

Традиционно предназначением пикапа считается верная служба на ферме. Несмотря но не стали принимать на веру это утверждение. Фермеру логичнее сделать выбор в пользу менее дорогого и укомплектованного, но максимально практичного автомобиля. Как ни крути, Nissan Navara не “Газель”, а пикап преимиум-класса, у которого уже в базовую комплектацию включены кожаный салон и двухзонный климат-контроль.

В России Nissan потенциально интересен нескольким категориям автомобилистов. Первая – сторонники активного отдыха, пересеченная местность и бездорожье для которых являются главным дорожным полотном. В их распоряжении полный арсенал настоящего внедорожника: большой дорожный просвет, 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л.с., принудительно подключаемый полный привод, наличие понижающей передачи и даже блокировка заднего дифференциала. Помимо превосходных внедорожных качеств, Navara имеет вместительный многофункциональный кузов, благодаря которому вариант отдыха можно выбирать прямо на месте, к примеру, водный скутер или квадроцикл.

Nissan Navara придется по вкусу и тем, кому необходимо перевозить грузы по плохим дорогам. Например, доставлять материалы, инструмент или вещи к месту строительства загородного дома. Здесь пикапу нет равных. Он с комфортом доставит хозяина к новым владениям, а при необходимости в полной мере проявит весь заложенный в автомобиле потенциал грузовика. Крепкий кузов с несущей рамой и рессорной задней подвеской позволяет транспортировать до 760 кг груза, а тяговые возможности «дизеля» гарантируют буксировку прицепа весом до 3 т.

Наконец, Navara – выбор покупателя, который во главу угла ставит внешний облик своего железного коня, он для человека, который не хочет затеряться в толпе. Большим джипом давно никого не удивишь, а пикап – автомобиль редкий, и неизменно вызывающий любопытно-уважительные взгляды со стороны других водителей. При этом в нетрадиционный кузов оснащен всеми опциями современного 5-местного автомобиля премиум-класса: автоматической коробкой передач, полным электропакетом, включающим регулировку сидений с подогревом, датчиком дождя и освещения, круиз-контрольем, люк,ом 6-дисковым CD-проигрывателем с управлением на рулевом колесе и т.п.

Салон отличается от интерьера солидного внедорожника Nissan Pathfinder только нюансами. Отделку Navara нельзя назвать роскошной, но до тех пор, пока не начинаешь сравнивать с салонами конкурентов – внутри другие пикапы часто напоминают кабины тракторов.

Navara не разочарует и тех, кто ждет от автомобиля бескомпромиссной безопасности. Уже в базовой комплектации Navara имеет 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), а также систему помощи при резком торможении (Nissan Brake Assist).

Navara без проблем преодолевает бездорожье, позволяя водителю сохранять спокойствие в очень сложных ситуациях. Придраться можно только к штатной резине Goodyear Wrangler –приемлемой на шоссе, но явно созданной не для покорения российской распутицы. На трассе Navara уверенно держит дорогу и, несмотря на свои габаритыи вес, легко управляется –превосходные тормоза и неожиданно острый руль. Его управляемость можно сравнить с обычным легковым автомобилем.

Не может не удивить динамика столь массивного автомобиля, да еще с дизельным двигателем, – Nissan Navara спокойно выдерживает конкуренцию крайней левой полосы, при этом оставаясь вполне экономичным. Если верить маршрутному компьютеру расход топлива в смешанном режиме (городские пробки, езда по трассе с постоянными обгонами, буксование в грязи) составил всего 12 с небольшим литров на 100 км. Конечно, для покупателя машины, минимальная цена которой более $37 000, это не первостепенная характеристика, но все же приятное дополнение ек прочим достоинствам пикапа.

Приятно впечатлила и подвеска. Дорожный рельеф, на котором паркетник вынужден притормаживать, Navara легко преодолевает без снижения скорости. Правда, при пустом кузове задняя часть машины на неровностях явно “козлит”, даже несмотря на достаточно длинную базу. Но эта специфика всех пикапов, с их легким «задком» и рессорной подвеской. Как правило, это причиняет дискомфорт пассажиры, разместившимся на задних сидениях. Загрузив в кузов положенный “балласт”, вы устраните и этот недочет.

В 2006 году автомобиль был удостоен звания лучшего пикапа в Европе, а в 2007 – лучшего в России.

Navara предлагается только с 2,5 литровым турбодизельным двигателем. Версии комплектаций – SE за 37 270$ и LE за 42 700$. Механическая КП входит только в версию SE. Более дорогая LE имеет чип-ключ, датчик света и дождя, электрохромное салонное зеркало с автозатемнением, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, рейлинги на крыше, 17 дюймовые легкосплавные диски, тонированные и стекла и сигнализацию.

 .jpg

05-f-splash.jpg

05-front-seats.jpg

06-black-f3q-a.jpg

06-black-f3q-f.jpg

06-black-f3q-s.jpg

06-black-load.jpg

06-black-r3q-a.jpg

06-black-r3q-s.jpg

06-blue-f-off-a.jpg

06-blue-f3q-off-a.jpg

06-blue-f3q-s.jpg

06-blue-r3q-off-a.jpg

06-doors-s-s.jpg

06-silver-r3q-s.jpg

06-two-s.jpg

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: