Фермер в городе

Nissan Navara является спортивно-утилитарным грузовиком (SUT). Поэтому по основным критерям оценки машина должна находиться на уровне внедорожника этого же класса (Pathfinder), однако иметь кузов «пикап».

Кузов может иметь как двойную (четырёхдверную кабину), так и одинарную, и полуторную. В первом случае несколько снижается вместительность багажного отсека, так как он становится почти квадратным.

Nissan Navara собран на той же платформе, что и Pathfinder. Но несмотря на это, автомобили имеют множество отличий. Так, база Navara длиннее на 350 мм. Благодаря задней подвеске на рессорах пикап без проблем может перевозить более пяти центнеров багажа. К минусам конструкции можно отнести смещенный к передней части машины центр тяжести. Такой недостаток характерен для большинства пикапов. Эта особенность может доставить хлопот на бездорожье. Но пригодится блокируемый задний дифференциал. Что касается полного привода, то он подключается без дифференциала, что ограничивает его эксплуатацию. Однако длинная база и система динамической стабилизации делают своё дело — и на заднем приводе Nissan Navara чувствует себя уверенно. Переключение между режимами осуществляется чётко, без колебаний, важно только сразу уяснить порядок действий. Клиренс Nissan Navara составляет 235 мм, что весьма прилично. Но при такой длине базы на проблемных участках необходим контакт днища с землёй. Радует, что поддон картера надёжно защищён, а вот у бензобака с защищённостью не очень.

Хорошо себя проявил на пересечённой местности новый ниссановский дизель, гибкий и тяговитый. Понятное дело, на асфальте, да ещё с «автоматом» всё отнюдь не блестяще.

Габариты автомобиля крайне отрицательно влияют на перемещение в городском пространстве. Особенно сложно привыкнуть кобзорности, точнее к тому, что она практически отсутствует. Три тонированных стекла (кабины и надстройки кузова) заметно снижают функциональность зеркала заднего вида, расположенного в салоне – в нем попросту почти ничего не разглядеть. Желание вертеть головой напрочь отбивают толстые задние стойки. Приходится чаще пользоваться боковыми зеркалами.

Достойный уровень комфорта Nissan Navara имеет во многом благодаря подвеске. Но все-таки пересекать препятствия вроде «лежачего полицейского» по диагонали не стоит – рессоры заднего моста тут же напомнят о себе, и машину попросту «переставит». Разочаровал слишком большой радиус разворота – на тесных парковках какие-либо маневры не допустимы.

Интерьер Navara идентичен Pathfinder, поэтому подробно говорить о нем не имеет смысла. Всё более чем прилично, грамотно и весьма эргономично. В общем, если интересно – читайте статью о Pathfinder. Отличие только в сокращении пространства для ног задних пассажиров. Но это фамильная черта пикапов, другие представители этого семейства еще более скупы на сантиметры.

Nissan Navara SE в стандартной версии оснащен подножками, лекгосплавными дисками, шестидисковой аудиосистемой, климат- и круиз-контролем, кожаной обшивкой рулевого колеса. Также эта комплектация вклчает в себя фронтальные подушки безопасности и надувные «шторки», ABS, EBD, NBA (система помощи при экстренном торможении).

Добавить комментарий