Технические характеристики Ниссан Навара (Nissan Navara)

Модель Navara известного автоконцерна Nissan (Япония) — это современный, полноприводный, невероятно комфортабельный и исключительно безопасный автомобиль, обладающий высоким уровнем технических характеристик.

Оглавление:

Пятиместный пикап, обладающий чересчур широким и многофункциональным багажным отделением, является отличным вариантом и для тех, кто занимается грузовыми перевозками, и для тех, кому интересен активный отдых.

Премьера автомашины Navara, которая производится в столице Каталонии (Барселона), прошла на женевском автосалоне, после чего этот пикап буквально ворвался на европейский рынок (2005 г.). В России продажи этого уникального автомобиля начались в 2006 г. Уникальность машины заключается в том, что модель Navara является фактически спортивным грузовиком. Её прозвище SUT (Sport Utility Truck). За один полный год было реализовано в Европе 45.200 автомобилей Navara. А это составляет четвертую часть пикапов, реализованных в Европе.

Имеются две модификации данного пикапа

Первая — это King Cab, которая оборудована в задней части кабины двумя дополнительными сиденьями. Вторая — Double Cab, оснащенная четырьмя дверями, а сзади могут удобно располагаться три пассажира. Если сложить задние сиденья, можно получить дополнительное место, необходимое для размещения груза.

 

Рассмотрим некоторые технические характеристики Ниссан Навара

Конструкция кузова так создана, что задние колесные арки обеих модификаций минимально выступают внутрь него, поэтому Navara в любом варианте имеет просторный грузовой отсек. Дизайн автомашины выглядит воинственно. Детище японских производителей смотрится весьма внушительно и чрезвычайно солидно. Это достигается наличием выпуклых колесных арок, за счет рейлингов, расположенных на крыше, и благодаря фаскам вокруг боковых окон.

Если Вы думаете о том, какой выбрать джип, то Вы нашли ответ на свой вопрос!

А если Вы прейдете по этой ссылке, то узнаете nissan коды неисправностей.

Необыкновенно комфортно и внутри салона. Рулевое колесо прекрасно регулируется по наклону, имеется система блокировки замков. Nissan Navara имеет круиз-контроль и снабжен двухзонным климат — контролем.

Сиденье водителя оборудовано регулировкой поясничной поддержки (таких электрических регулировок всего восемь). Пассажир немного «обижен» в этом плане, потому что его сиденье имеет вдвое меньше настроек. Рулевую колонку пикапа можно регулировать только по высоте. Что касается многочисленных кнопок на руле и подрулевых переключателей, то эти элементы, если иметь в виду эргономику, выполнены удивительно грамотно. Эстетика и качество материалов изготовления отлично сочетаются в интерьере Navara.

В кузове пикапа Navara, оснащенного продвинутой системой крепления грузов (называется C-Channel) можно разместить до тонны груза, а сам автомобиль в состоянии буксировать прицеп с тремя тоннами груза. C-Channel и стропы порядочно облегчают процесс крепления груза. А сами стропы крепятся при помощи самоблокирующихся фиксаторов, монтированных в продольные брусья. Эти брусья (их пять) являются дополнительным оборудованием (оно устанавливается заводом-изготовителем) и предлагаются по одному на трех бортах (они не откидные) и с каждой стороны багажника.

В салоне модификации Double Cab удобно разместятся четыре пассажира и водитель.

Шасси пикапа оснащены рамой F-Alpha, изготовленной из высокопрочной стали. Эти колеса, являясь уникальной разработкой автоконцерна Nissan, обеспечивает беспрецедентную и фантастическую надежность автомашине без увеличения её массы. Чтобы пикап Navara мог справиться с любыми нагрузками, его оборудовали исключительно жесткой рамой. А усовершенствованная передняя подвеска (двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины), комбинируя с задними рессорами (они листовые) и задним мостом (он неразрезной), не даст почувствовать сидящим в салоне, что они едут по бездорожью.

У пикапа компании Nissan имеется и полноприводная система All Mode 4×4, которая оказывает ему помощь при движении по бездорожью. На асфальте, благодаря этой системе, обеспечивается привод только задних колес, а вот в тяжелых условиях включается привод всех четырех колес. Оснащен автомобиль и понижающей передачей и системой блокировки заднего межколесного дифференциала.

А Вы знаете, какая автомобильная сигнализация лучше всех своих конкурентов? А стоило бы знать…

Определитесь какой автомобильный аккумулятор купить, прочитав эту статью.

А о том, какой паркетник выбрать читайте здесь.

Думаете, что снять машину с учета тяжело? Читайте тут полную инструкцию!

Под капотом Navara имеется дизельный двигатель (четыре цилиндра, турбонаддув серии YD, объем 2,5 л). Этот двигатель производится в двух вариантах. Менее слабый вариант имеет мощность в 144 «лошадок», а более мощный — на 30 больше. Максимально крутящийся момент первого варианта составляет 356 Нм, а второго — на 47 больше. Пикап снабжен 6-ступенчатой «механикой».

Вот такие технические характеристики Ниссан Навара позволили пикапу стать в 2006 г. невероятно популярным в Европе. Больше всего он продавался там, где и производился (в Испании). Но автомашина пользовалась спросом и во Франции, Швеции, Австрии и др. странах.

Обновленная версия

В 2010 г. (опять в Женеве) был показан рестайлинговый вариант пикапа Navara. Естественно, изменились и технические характеристики Ниссан Навара. Изменившись внешне и внутренне (интерьер салона), автомашина получила новое оборудование.

Обновился капот пикапа, изменилась решетка его радиатора. Автомобиль оснастили новыми бамперами, а у головного света появилась ксеноновая оптика. Появились телескопические омыватели фар, способные выдвигаться из переднего бампера. Цвет молдингов и кузова стали совпадать. Navara стала производиться еще в синем (Electric Blue) и серо-голубом (Blue Grey) цветах.

Что касается салона, то появилась подсветка у аудиосистемы, расположенной на руле, и у клавиш управления телефоном. Двери и сидения авто были отделаны из новых материалов, стали видны хромированные декоративные элементы. Японские специалисты установили и новый селектор режимов работы полного привода.

Полный привод Ниссан — мощь на дорогах!

А если Вы хотите купить Ниссан Датсун, то сначала стоит прочитать эту статью.

Узнай от сюда историю ниссан.

За дополнительную плату пикап оборудуется системой Connect Premium (производство самой компании), имеющую сенсорный дисплей и потрясающую аудиосистему Bose®. Возможна и хромированная отделка приборной панели. А если версия автомашины SE либо LE, то приборы оснащаются весьма эффектной подсветкой «Fine Vision».

В обновленной версии повысился уровень, так сказать, пассивной безопасности. Появилась новая система, позволяющая ограничивать максимальную скорость, и помогающая соблюдать необходимый скоростной режим. А вот для соблюдения активной безопасности водителю предоставлена система ESP (динамическая стабилизация), способная управлять:

  • двигателем;
  • скоростью вращения колес;
  • углом рыскания и поворота рулевого колеса;
  • ускорениями.

Одним словом, данная система способна при необходимости (потеря водителем курсовой устойчивости) исправить ситуацию.

Для оптимального торможения и парковки внедрены система EBD (электронное распределение тормозных усилий) и камера заднего вида. Особенно полезна камера, когда на грузовой платформе имеются грузы, мешающие обзору сзади.

Появился новый турбодвигатель V6 (мощность 231 л.с. объём 3.0 л). Мощность дизельного мотора (2.5 л) увеличилась до 190 «лошадок» и он стал более экономичным. На 100 км в комбинированном цикле обновленный пикап расходует примерно 8,5 л солярки. Раньше этот показатель равнялся 10 литрам.

Смотри murano технические характеристики на нашем сайте.

А статью о полном приводе attesa читай здесь.

Технические характеристики Nissan Navara

МОДЕЛЬ Navara D40D
ТИП КАБИНЫ Double cab
КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE LE
ПРИВОД Подключаемый полный
ДВИГАТЕЛЬ YD25 Kai3 V9X
ТРАНСМИССИЯ 6MT 6MT 5AT 5AT 7AT
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
МОДЕЛЬНЫЙ НОМЕР 451 457 459 463 165
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя YD25 Kai3 YD25 Kai3 YD25 Kai3 YD25 Kai3 V9X
Количество цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд V6 65°
Клапанов на цилиндр 4, DOHC 4, DOHC 4, DOHC 4, DOHC 4
Система впуска Турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Система управления ECM
Объём двигателя, см3 2488 2993
Диаметр цилиндра x ход, мм 89×100 84×90
Степень сжатия 15:01 16:01
Тип топлива дизель
Подача топлива Прямой впрыск + Coммon Rail Coммon rail прямой многоточечный впрыск
Система контроля за выхлопными газами Система рециркуляции выхлоных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор
Холодный старт Свечи накаливания с электронным управлением
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (В соответствии с директивой 80/1269)
Максимальная мощность двигателя, кВт(лс)/об.мин 140(190)/4000 170(231)/3750
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 450 / 2000 550/1750
Экологический класс Euro Euro 4
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления Сухое сцепление Гидротрансформатор
Тип трансмиссии 6MT 5АT 7АT
Передаточное отношение
4,692 4,692 3,827 3,827 4,886
2,705 2,705 2,368 2,368 3,169
1,747 1,747 1,520 1,520 2,027
1,291 1,291 1,000 1,000 1,411
1,000 1,000 0,834 0,834 1,000
0,827 0,827 0,864
0,774
Задняя 4,260 4,260 2,613 2,613 4,041
Главная передача 3,538 3,692 3,538 3,538 3,133
Понижающая передача 2,625
Привод 4WD
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 178 178 195
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,1 11,1 10,7 10,7 9,3
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,43
РАСХОД ТОПЛИВА (в соответствии с директивой EC 1999/100)
Объём топливного бака, л 80
Городской цикл, л/100 км 10,7 10,7 11,7 11,7 12,3
Загородный цикл, л/100 км 7,2 7,2 7,5 7,5 7,6
Смешанный цикл, л/100 км 8,5 8,5 9,0 9,0 9,3
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км 224 224 238 238 246
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина, мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал), мм 1848
Габаритная высота, мм 1797 1913 1906
Колёсная база, мм 3200
Свес перед., мм 866
Свес задн., мм 1230
Колея перед., мм 1570
Колея задн., мм 1570
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ И ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ
1-й ряд 2
2-й ряд 3
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина, по полу, мм 1511
Длина, по борту, мм 1487
Ширина, по полу, мм 1560
Ширина, по борту, мм 1496
Ширина (между колёсными арками), мм 1130
Высота, мм 457
МАССА
Снаряженная масса, мин, кг 1960 2000 2110
Снаряженная масса, макс, кг 2085 2100 2150
Полная масса, кг 2805 3010
Грузоподъёмность, мин, кг 720 705 860
Грузоподъёмность, макс, кг 845 805 900
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 3000
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Размер, передн. Вентилируемые дисковые (296 x 28)
Размер, задн. Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Система рулевого управления Шестерня-рейка с усилителем
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м 13,3
Диаметр разворота, от стены до стены, м 13,8
Количество поворотов руля от упора до упора 3,8
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Передняя подвеска Пружинная, двурычажная
Задняя подвеска Рессорная
КОЛЁСА И ШИНЫ
Размер колёсных дисков, дюймы 16 x 7J 17 x 7JJ
Размер шин 235/70 R16 255/65 R17
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда, мин., ° 30
Угол съезда, мин., ° 24
Угол рампы, мин., ° 22
Максимальный угол продольного наклона, ° 39
Максимальный угол поперечного наклона, ° 49,8
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 216 228 230
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 450

Вы еще не знаете, как покрасить авто своими руками? Мы Вас научим!

Тут самые лучшие фото nissan armada.

А что из себя представляет автомобиль datsun описано на этой странице.

Добавить комментарий