Nissan Navara: недочеты устранены

Euro NCAP провел серию краш-тестов пикапов феврале 2008 года. В организации утверждают, что это первый тест Euro NCAP подобной категории транспортных средств.

Испытания показали, что пикапы в случае аварии не всегда смогут спасти от смерти пассажиров. Европейская организация Euro NCAP в очередной раз проверила на безопасность новые автомобили. На этот раз манекены-смертники сели за руль трех пикапов Isuzu D-MAX/Rodeo, Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Традиционно пикапы покупались в коммерческих целях, но за последнее время спрос на эти машины в Европе вырос в различных областях от 7 до 24%.Euro NCAP отметил также тенденцию, когда потребители используют такие автомобили как семейный транспорт, а производители, пользуясь этим, включают в комплектацию для приманки все больше дополнительного оборудования. Однако автокомпании при этом не заботятся о достаточном уровне безопасности пикапов, и результаты краш-тестов это подтвердили.

Euro NCAP озабочена по поводу безопасности автомобилей типа пикап. Д-р М. ван Ратинген, Генеральный секретарь Euro NCAP сказал: “Euro NCAP должен выступать в качестве гаранта безопасности автомобиля для потребителей — испытания этих транспортных средств, становится необходимым, когда мы понимаем, они уже не просто средство, используемое для перевозки грузов. Производители должны понять, мы будем проверить все автомобили, которые могут оказать влияние на безопасность европейских потребителей“.

Для того чтобы выяснить безопасность пикапов, их протестировали четырьмя разными способами: фронтальный удар в деформирующийся барьер (64 км/ч), удар в боковую стойку (50 км/ч), наезд на столб, имитирующий дерево либо мачту городского освещения (29 км/ч), и ДТП с манекенами-пешеходами (40 км/ч).

Nissan Navara и Isuzu D-MAX/Rodeo получили минимальный рейтинг — одна звезда, и та зачеркнута, к этому привела потенциальная возможность смерти водителя и пассажира. Салон внедорожника оказался не в состоянии выдержать аварийной нагрузки и серьезно деформировался.

Поперечная балка с той стороны, на которую пришелся удар, вмялась в нишу для ног водителя. В результате возникла опасность сильной травмы большой берцовой кости левой ноги, вдобавок 20 сантиметровое смещение педали акселератора грозит не мене серьезным повреждением голени. При этом колени и бедра водителя и пассажира в Navara более уязвимы, нежели в двух других пикапах. Как и в предыдущих машинах, в Navara была большая нагрузка на грудную клетку водителя, однако в Nissan она усугубилась искривлением кабины.

У переднего пассажира Navara травма костей шейного отдела представляет серьезную опасность жизни. Ремни и подушки безопасности в пикапе сработали с запозданием, что привело к угрозе фатальной травмы головы водителя.

Тем не менее, за боковые испытания и защиту детей машина получила максимальную оценку. Единственным плюсом Navara по сравнению с предшествующими пикапами стали 2 звезды из 4-х за безопасность пешеходов.

Представители компании Nissan не скрывали разочарования краш-тестом внедорожника Navara 2008,и сразу же объявили о сервисной кампании с целью повышения надежности программного обеспечения подушки безопасности каждого Navara с момента начала производства. На автомобилях выпущенных с 2005 года по май 2007 года подобных ситуаций с подушкой безопасности не возникает: следуя рекомендациям EuroNCAP по результатам первого теста, Nissan незамедлительно разработал, а в декабре 2007-го запустил в производство обновление программного обеспечения для подушек безопасности.

Чтобы получить заключение Euro NCAP об эффективности модернизации, Nissan предоставил на очередной тест автомобиль с измененным блоком управления подушек безопасности.

Автомобили с модернизированным программным обеспечением получили в новой серии тестов три звезды и 24 балла из максимально возможных 37. Однако эксперты EuroNCAP отметили, что остальные недостатки в безопасности машины не были исправлены: шасси от удара смялось и повредило пол под ногами пассажиров, а педали переместились на несколько сантиметров назад. Все это может привести к серьезным травмам ног.

Остальные результаты краш-теста остались практически без изменений. При боковом столкновении Navara была выставлена максимальная оценка, а за защиту детей в салоне автомобиля – четыре звезды. За безопасность пешеходов машина получила две звезды.

Производим прогрев дизельного двигателя: полезные советы.

Часто спрашивают: какую автосигнализацию лучше поставить? Вы спрашивали — мы отвечаем!

О маркировке автомобильных шин http://nissanoffroad.ru/parts/tyres/markirovka-shin-markirovka-legkovyx-avtomobilnyx-shin.html Расскажет эта статья.

Добавить комментарий