Самый популярный электромобиль в мире Nissan Leaf в ожидании обновления

Ниссан лиф в ожидании обновленияНиссан представляет свой NissanLeafкак первый в мире массовый электрокар. Если «массовый» не вызывает никаких возражений только (за первый 2011 год было продано 26 тысяч автомобилей только в Северной Америке и Японии), то со словом «первый» можно поспорить. Известно, что электрокары были довольно распространены в США в начале 20 века.

Например, в 1910-годах по Нью-Йорку передвигалось до 70 тыс. электротакси. Тогда производство электромобилей в Америке было полностью прекращено к началу второй мировой войны. Но теперь электрокары переживают новое рождение.

Предшественники

Первыми о приходе эры электрокаров заявили GeneralMotors в 1996 году. В рамках их проекта GeneralMotorsEV1 было выпущено, роздано потребителям, а затем изъято 1117 машин. Следующую попытку буквально через год предприняла Тойота. Электрокроссовер RAV4 (1500 автомобилей) частично даже продавался по цене 40 тыс.$.

Также сейчас по обе стороны Атлантики продается в весьма небольших количествах американский электрический спорткар TeslaRoadster. Вот, собственно, и все.

Учитывая скромные достижения конкурентов, NissanLeaf было нетрудно победить в конкурсе Европейский автомобиль года, а затем в аналогичном всемирном конкурсе в 2011 году среди электрокаров.

Производственные мощности

Аккумуляторы для Ниссан Лиф производятся непосредственно в Японии, а также в США (Смирна, штат Теннеси). Сейчас производится 250 тыс. штук в год. Сама машина собирается вместе с кроссовером Quashqai на заводе в Сандерленде, Великобритания.

Батарея, двигатель и тех. характеристики

Кузов нового nissan leafКонструктивно Leaf похож на MicraиJuke – хиты от Ниссан 2011 года. Он переднеприводный. Оснащен литий- ионной батареей, состоящей из 192 ячеек общей массой 300 кг.

Эксплуатационный срок батареи по утверждению создателей — 5 лет. Она обеспечивает пробег в 200 км.

Неудовлетворительный пробег без подзарядки, как известно, самое слабое место электромобилей.

Мощность двигателя NissanLeaf 80 кВт, а его крутящий момент 280 Нм. Перерасчет энергопотребления NissanLeaf дает нам расход энергии, примерно равный сжиганию 2,4 л бензина на сто км.

Для зарядки NissanLeaf от бытовой электросети понадобится 8 часов, что также представляет для потребителей некоторые неудобства. С другой стороны, зарядное устройство Ниссан (125 Ампер и 480 Вольт) обеспечивает заряд на 80 % в течение получаса.

Перспективы


В данный момент ожидается выход новой серии NissanLeaf. Точная дата пока не сообщается, но есть основания полагать, что это произойдет в 2015 – 2016 году.

Начальник дизайнерского департамента компании Нисан Аоки Мамору относительно дизайна новой серии сообщил, что Leaf будет все более похожим на другие машины компании (например, будет использована V-образная вставка на радиаторе, характерная для Нисанов).

Салон нового nissan leafИ вообще, Leaf все меньше будет выделяться в автомобильном потоке. Этим подчеркивается, что время эпатажа прошло, теперь электрокар – это обычное дело и проходит обычный цикл развития, без привязки к его особенностям.

Энди Палмер, вице-президент Nissan в своем недавнем интервью заинтриговал всех поклонников электрокаров.

Он сообщил, что NissanLeaf получит аккумуляторы нового цикла, которые намного увеличат запас хода автомобиля. О каком конкретно увеличении идет речь, неизвестно, но специалисты считают, что около 300 км. Именно такой путь без подзарядки должен проходить народный спорткар, чтобы успешно конкурировать с водородомобилями от Toyota и Honda.

Для стран с жарким климатом планируется также увеличить эксплуатационный срок аккумуляторов. Остается загадкой, почему проигнорированы страны с холодным климатом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Комментарии: 3
  1. Юрий

    Это хорошо, что конструкторы Nissan продолжают совершенствовать аккумуляторные двигатели. Это ведь не только чистота, но и бесшумность, что особо важно в мегаполисах. Зарядка 8 часов, думаю, не проблема,- наночь поставил и утром можно ехать. Надо еще на стоянках подзарядки ставить, но это уже на будущее.

  2. Дмитрий

    Должен сказать, что много электрокаров видел, от самых разных компаний, но Nissan меня более всех остальных притянул, бренд создал действительно изящную машину с поистине достойным техническим оснащением. Разве можно с этим поспорить? Преклоняюсь перед этой продукцией, технология японского производителя продолжает давать жару.

  3. Евгения

    ТОП 10 самых комфортных автомобилей класса люкс http://poisk-auto.com/news/81-luchshie-interery-10-samyh-komfortnyh-avtomobiley.html

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: