Прощай, чужое, да здравствует свое! Премьера гибридного агрегата Nissan

Прощай, чужое, да здравствует свое! Премьера гибридного агрегата Nissan

Премьера гибридного агрегата NissanАвтоконцерн Nissan отныне отказывается от гибридных агрегатов сторонних автопроизводителей, так как самостоятельно сконструировал гибридный агрегат для автомашин на переднем приводе и разработал трансмиссию Xtronic CVT с бесступенчатым изменением передач последнего поколения. Новые силовые установки будут укомплектовывать японские автомобили в следующего году как в Японии, так и в США.

...

Новый гибридный агрегат состоит из 2,5-литрового мотора на бензине с механическим компрессором, электродвигателя, набора аккумуляторов на литий-ионной основе и вариатора. О других расширенных технических данных силового механизма производитель пока не распространяется. Однако Nissan приоткрывает завесу, заявляя, что агрегат стал более минимизированными, аккумуляторы не повлияли на объем багажного отделения, а также на область свободного места в салоне. А если сравнивать новшество с обыкновенным бензиновым двигателем, то оно может заменить 3,5 литровый агрегат.

Например, на сегодня Nissan Altima является переднеприводным авто с гибридным агрегатом от концерна Toyota. И, несмотря на то, что в компании утверждают, что на то время это было единственно-правильным решением, подобное взаимодействие сильно ударило по авторитету Nissan. В дальнейшем компания решила приостановить это копирование и, выждав немного, создать свой гибрид, не только отличающийся от других, но и опережая их по многим характеристикам. И, скорее всего, этого удалось достигнуть.

Наши спонсоры: Украинский портал о футболе. Футбол онлайн – то, что нужно чтобы отвлечься от тяжелых трудовых будней. Желаем приятного просмотра!

Адаптивный вариатор модели последнего поколения Xtronic CVT обслуживает двигатели автомобилей с объемом в диапазоне 2,0 – 3,5 литра. Как заявляет конструкторское бюро Nissan, новинка с улучшенной трансмиссией по сравнению с предыдущими моделями увеличит ход авто в десять раз, а в сравнении с автоматом на шесть ступеней – в восемь раз.

Более того, в новой КПП уменьшено терние элементов на 40 процентов. Такая модернизация стала возможной благодаря применению свыше 60 улучшенных компонентов в устройстве, масла с пониженной вязкостью и масляного насоса компактных размеров.

И не смотря на то, что пока не известно какие рынки охватит новый агрегат, с уверенностью можно сказать, что его премьера начнется с США.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий