Автосигнализации. Классы и конструкции

Автосигнализации. Классы и конструкции

автосигнализацииКогда перед нами встает вопрос о том, какую сигнализацию установить, то мы начинаем сравнивать модели охранных систем разных фирм и думать, кого же предпочесть.

...

Это не совсем верно. Потому что, модели, представленные в одной ценовой категории, как правило, обладают одинаковыми функциями (различия могут быть только в сервисных функциях). Но в любом случае, при выборе сигнализаций фирма производитель имеет значение, и выбирать надо из тех, кто уже зарекомендовал себя на этом рынке.

Что нужно знать, что бы сделать правильный выбор.

Автосигнализации различаются по степени защиты, сложности, устройству, цене. И, исходя из этого, среди них можно выделить – автосигнализации начального, бюджетного, среднего, высокого и высшего класса.

Начальный уровень. Автосигнализации этого класса выполняет свою главную функцию – это охрана автомобиля. В ней нет никаких дополнительных сервисных наворотов, вроде прерывателей, контроллеров электрических стеклоподъемников, вежливая подсветка и ect. – все это можно докупить отдельно. Здесь все направлено на удешевление комплекта устройств.

При покупке обращайте большое внимание на комплектность, а так же изучить систему проводки и возможности Вашего автомобиля. В сигнализации этого уровня, как правило, отсутствует сирена и для подачи сигнала используются штатные звуковые сигналы.

Выбираю сигнализацию начального класса, тщательно осмотрите разъемы для дополнительных датчиков (объема, удара, положения, дождя). Это нужно потому, что у блоков управления дешевых систем охраны такой разъем может быть всего один или вообще отсутствовать, а датчик удара может быть встроен в блок, для того, чтобы не удорожать комплект.

Также в таких сигнализациях используются более дешевые микросхемы шифраторов – дешифраторов. Таким образом, код сигнала снятия с охраны не весь изменяется динамически (каждый раз при постановке/снятии с охраны генерируется новый код, чтобы нельзя было просто сграбить и записать код, а потом, воспользовавшись передатчиком, снять сигнализацию с охраны) – только часть кодированного сигнала. Подобрать, конечно, такой код можно, но это очень трудоемкий процесс. Поэтому уровень защиты системы начального уровня вполне удовлетворительный.

Бюджетный вариант. Этот класс сигнализаций считается базовым. если фирма производитель сигнализаций разного класса (начального, бюджетного и среднего) одна, то они, скорее всего, имеют одну и ту же разработку и отличаются друг от друга только набором сервисных функций (которых нет в дешевых моделях).
Сигнализации именно этого уровня пользуются самой большой популярностью – хороший уровень защиты и сервиса и за сравнительно небольшие деньги. Такие автосигнализации продаются «под ключ», то есть бери и ставь, все в комплекте: датчик удара, датчик открывания капота, реле блокировки, сирена. Как уже упоминалось, здесь основная разница между сигнализациями различных производителей в дополнительных функциях или в более «навороченной» обвеске. И при выборе мы ориентируемся только на свои предпочтения и требования.

Средний уровень. Выбирая этот класс, об экономии говорить вряд ли приходится – здесь выбирают все самое-самое хорошее. Это серия, которая включает в себя большое число дополнительных сервисных функций.

Здесь мы уже можем найти встроенный иммобилайзер (правда достаточно простой), комплектация всеми датчиками (причем как минимум двухуровневыми), дополнительные сервисные возможности, контроллеры электрических стеклоподъемников и электрических замков, автономная сирена, динамический код и многое другое.

Можно также в сигнализациях среднего класса встретить некоторые компоненты сигнализаций высокого класса, но это уже удовольствие не из дешевых – сигнализации среднего уровня достаточно дорогие.

Системы высокого и высшего классов чаще всего включают в себя встроенный иммобилайзер, прерыватели, датчики, системы оповещения и так далее. Все внутренние устройства управляются при помощи микрокомпьютера и стоят такие системы не одну сотню долларов.

Кроме вышеперечисленных классов, сигнализации по конструкционным особенностям можно разделить на моноблочные автосигнализации и с разнесенными компонентами.

У обоих видов есть свои плюсы и преимущества.

Моноблочные автосигнализации:

  • Компактность
  • Небольшое количество разъемов
  • Возможность полного отключения сигнализации ключом

Автосигнализации сигнализации с разнесенными компонентами:

  • Блок управления можно расположить в салоне, где атмосферные осадки, дорожная соль не будут оказывать такое вредное воздействие, как при установке моноблока под капотом.
  • Провода от датчиков идут внутри салона, где тепло и сухо.
  • Сирена у сигнализации с разнесенными компонентами меньше размером.
  • С электрическими замками или электрическими стеклоподъемниками, легче будет протянуть провода и подключить эти устройства к блоку управления.

Но выбор остается за Вами.

Самые угоняемые машины в СПбСамые угоняемые машины в СПб — в этой статье.

Таблица промилле алкоголя в крови представлена в этой статье.

О том, какие авто производят в России, можно узнать, http://nissanoffroad.ru/autoworld/proizvodstvo/kakie-avtomobili-sobirayut-v-rossii.html пройдя по ссылке.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий