Блокировки и дифференциалы

Блокировки и дифференциалы

В условиях серьезного бездорожья или на сложном рельефе, выбраться из тяжелой ситуации водителям внедорожников помогают межколесные блокировки (МКБ), которые блокируют соответствующий дифференциал.

В отличие от межосевой блокировки, межколесная присутствует далеко не во всех заводских комплектациях. Но именно она, если не считать лебедки, является истинно внедорожной опцией. Автомобилю, оборудованному МКБ, не страшны диагональные подвесы.

МКБ могут устанавливаться как на переднюю ось, так и на заднюю. Как правило, установка таких блокировок сопровождается заменой комплектов полуосей и ШРУС-ов на усиленные, т.к. межколесный блок вызывает повышенные нагрузки на эти компоненты.

Это специальное устройство, которое распределяет мощность от двигателя ко всем элементам трансмиссии. У автомобилей с полным приводом используется три дифференциала – два межколесных и один межосевой. У автомобилей с приводом на одну ось – один дифференциал – межколесный.