Антирадар, который ловит стрелку или сколько стоит быстрая езда?

Антирадар, который ловит стрелку или сколько стоит быстрая езда?

Обзор антирадаров против стрелкиПолихачить на классной иномарке, да по скоростной трассе, да под «Имперский марш» из колонок – самое милое дело! Особенно, для русского человека, у которого любовь к быстрой езде прописана на уровне ДНК, а вот лояльности к «власть имеющим» ДПС-никам как не было, так и нет.

На каждую хитрую резьбу найдется свой винт, и стоило только служителям полосатой палочки вооружиться супер-мощной системой обнаружения «Стрелка», как рынок отозвался появлением целого ряда радар-детекторов, успешно справляющихся с этой напастью.

...

Оглавление:

Антирадар против «Стрелки»

Радар детектор против стрелкиОсобенность и опасность для водителя нового комплекса заключается в том, что, в отличие от предыдущих разработок, он контролирует всю дорогу сразу, вплоть до пяти полос независимо от направления движения.

Участие постового сведено к нулю: аппарат сам фиксирует превышение скорости, связывается с базой ГИБДД, находит информацию о владельце транспортного средства и распечатывает штрафной бланк. Что особенно неприятно – радиус действия «Стрелки» составляет 350 метров, то есть увидеть ее заранее невозможно. Стандартные радар-детекторы не ловят стрелку, так как рассчитаны на более мощное излучение и широкий частотный диапазон.

Тирания «Стрелки» на дорогах длилась около двух лет, но любой деспотии приходит конец.

Тройной удар

Существует три основных варианта борьбы со «Стрелкой»:

  1. Использование GPS-баз.

    Радар-детектор в этом случае вообще не обязателен, хватит обычного смартфона или навигатора. Водитель сам отмечает на своей карте опасные объекты – точки POI, камеры видеонаблюдения, школы и прочие места, где существует повышенная опасность словить штраф или «кеглю» — безрассудно бросающегося под колеса пешехода. Найти такую базу несложно: вариант попроще можно скачать в интернете, более подробную версию придется переписать у друга или приобрести у производителя.

    Антирадар Escort 9500ix RU ловит стрелку

    Недостатки: Точки POI могут перемещаться, камеры тоже не всегда бывают включены – все это никак не будет отражаться в GPS-базе. Придется обновлять свою версию не реже раза в неделю, и то это не застрахует от случайного «прокола». Кроме того, паршивая погода существенно снижает эффективность GPS, а если нелегкая занесет вас в неведомые края – вы и вовсе останетесь беззащитны.

    Примеры: Антирадар Escort 9500ix RU. Стоит это удовольствие в пределах 22-28 тысяч рублей. Не стесненные в средствах автолюбители могут предпочесть ему Escort 8500Ci PLUS INTL за 30-35 «деревянных кусков». Эта модель обладает теми же функциями, но, в отличие от своего аналога, является скрытой.

  2. Измерительные микросхемы.

    Традиционная схема работы любого радар-детектора: специальный чип улавливает излучения системы обнаружения и сигнализирует водителю. Такая аппаратура способна засечь опасность раньше, чем сработает «Стрелка», автолюбитель успевает сбросить скорость и избежать серьезного штрафа.

    Радар-детектор Cobra RU 955CT который с легкостью определяет Стрелку

    Недостатки: Такие модели чувствуют только радиоизлучение, соответственно, против, например, «Автодории» они бессильны. Кроме того, нередко система срабатывает вообще без видимых причин, в черте города такие анти-радары реагируют на каждый чих, включая раздвижные двери супермаркетов.

    Примеры: Признанным лидером этого сегмента считается Cobra RU 955CT. Модели этого ряда даже называют «антистрелками». По сравнению с предыдущими вариантами, этот вполне бюджетен – приобрести «Кобру» можно за 8000 рублей.

  3. Комбинированный метод.

    Escort Passport Max International один из лучших радар-детекторов

    Анти-радары этого типа умеют связываться с GPS-базами и при этом обладают собственным встроенным чипом. С точки зрения функциональности, эти приборы оптимальны, единственным их недостатком можно назвать высокую цену. Среди автолюбителей бытует мнение, что глупо тратить, условно, пять миллионов, чтобы сэкономить пятьсот рублей. С другой стороны, более «прошаренные» товарищи утверждают, что стоимость покупки отбивается за пару дальних поездок по междугородним трассам.

    Примеры:
    Street Storm STR-9540EX GPS цена антирадара около 10-11 тысяч рублей:
    Street Storm STR-9540EX GPS
    Escort Passport Max International за 30000:
    Антирадар Escort Passport Max International против стрелки РФ
    Street Storm STR-9540EX GPS blue – 10900:
    Радар-детектор Street Storm STR-9540EX GPS blue ловит стрелку лучше всех


Отзывы автомобилистов

Что ни говори, а лучше самих водителей о том, какие антирадары ловят стрелку не расскажешь – особенно, когда это независимое и незаинтересованное в «продакт-промоушне» мнение. Очень хвалят рыцари дорог линейку RD-X. Прибор срабатывает заблаговременно, стоит доступно (~4000 рублей) – большего и желать нельзя. Прекрасная автолюбительница рассказала, что пользуется Sho-Me G800 STR. За покупку дама отдала около 5000 отечественных условных единиц, и теперь наслаждается всеми преимуществами анти-радара со встроенным GPS: базы камер обновляются автоматически, при разрешенной скорости агрегат не пищит. Немало хвалебных отзывов собрал и Crunch Q65 STR – при очень невысокой стоимости, этот прибор четко срабатывает на «Стрелку», и, по отзывам владельца, уже неоднократно спасал его от крупного штрафа.

На специализированном форуме «антирадарщиков» люди единогласно сходятся во мнении, что без базы GPS все остальные варианты малоэффективны, среди же проверенных рабочих решений называются уже знакомые нам производители Escort, Cobra, а так же Conqueror (от 8 тыс. руб.), Beltronics (8-14 тысяч), Mongoose (4-6 тысяч). Самым доступным вариантом выглядит Whistler – его стоимость начинается от 9000 рублей.

Crunch Q65 STR один из лучших радар-детекторов с оригинальным дизайном

Сравнительный тест моделей

Демократичный интернет хорош тем, что кто угодно может снять видео любой тематики и выложить его в свободный доступ. Сегодня мы воспользуемся этими любезно предоставленными результатами практических исследований, чтобы сравнить несколько хороших моделей антирадаров, работающих против «Стрелки»:

  1. Street Storm STR-9000EX

    Радар-детектор определяющий стрелку почти за километр по прямой трассы. При этом подается задорный звуковой сигнал, а на мониторчик выводится конкретное название «засеченного» устройства – «Стрелка».

  2. Cobra

    Также заблаговременно оповещает водителя о поджидающей угрозе, но делает это менее эффектно, чем его конкурент: роботизированный голос сообщает, что пойман «сигнал К», без конкретики.

  3. «Белка» от Supra

    Проигрывается нехитрая мелодия, устройство также четко пишет, что впереди найден именно радар «Стрелка».

  4. Антирадар Supra DRS I75VST выбор водителей номер один

    Подытоживая все вышенаписанное, в РФ антирадары против стрелки набирают обороты. И маститые профи, и неопытные автолюбители сходятся во мнении, что одного чипа мало – без GPS-базы радар-детектор не так эффективен. На идеально прямой и пустой трассе в он, безусловно, сработает отменно, но громоздкая фура или автобус впереди способны снизить качество приема сигнала на 30%.

Не превышайте в городе, пользуйтесь советами бывалых, и да хранит вас бог автодорог.

Шершавенькой, братишки.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

1 комментарий
  1. Den

    Тест№034

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий