Отзыв Pathfinder: серьезный внедорожник

pathfinderУ меня была цель — купить хороший внедорожник, и, разумеется, свой выбор я остановил на Nissan Pathfinder.

Впечатляющий дизайн автомобиля сочетает в себе мощь, практичность и простор салона. С его покупкой все оказалось очень просто: пришел в салон официального дилера, заполнил документы, оформил кредит (завод Nissan и банк имеют специальную программу Nissan Finans) и через месяц — она у меня! Максимальная комплектация LE вышла около 1 733 000 руб.

В обслуживании машина для такого внедорожника вполне экономична:

2.5 л, диз. АТ

Внедорожник

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

СО2
г/км

13,2

8,3

10,1

267

Nissan Pathfinder оснащен последними новинками:

  • чип-ключ, с помощью которого можно легко завести машину не вынимая его из кармана
  • цветная камера заднего вида с габаритами машины, что очень удобно при парковке
  • спутниковая навигационная система предоставит всю информацию о дорогах Европы
  • водительское сиденье, которое запоминает настройки двух типов и автоматически отъезжает, когда садишься в машину
  • зеркала, опускающиеся при заднем ходе для осмотра бордюров
  • система Bluetooth, которая совместима с широким рядом моделей мобильных телефонов. После предварительной настройки можно оставлять свой телефон в кармане или сумке и при этом он будет автоматически подключен к системе hands-free Pathfinder
  • аудиосистема премиум — класса BOSE с 10-ю динамиками (включая 2 сабвуфера) и поддержкой формата MP3 – наслаждаюсь музыкой студийного качества!

Автомобиль обладает отличными динамическими и техническими характеристиками — присутствует система поддержания курсовой устойчивости (ESP+), и получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, и повороте рулевого колеса ESP+ регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе. Это помогает поддерживать устойчивое движение и уверенно управлять автомобилем на скользких дорогах и заносах. Nissan Pathfinder великолепно держит прямую, быстро реагирует на повороты руля.

Кроме всего этого, довольно вместительный салон автомобиля — достаточно места для 7 пассажиров, где много «укромных уголков». Комфортные сидения передних мест, на втором ряду легко помещается 4 человека.

Раздельные сидения второго и третьего рядов позволяют трансформировать салон по желанию, сложить и разложить сиденья можно за пару минут. После того как сложишь спинки переднего пассажирского сиденья, получается абсолютно ровный пол, что очень удобно и позволяет разместить груз до 280 см длиной.
Есть и свои минусы — на машинах черного цвета заводской брак, на задней двери образуется коррозия через полгода, а также немного гремит рулевая рейка.

Но основной и довольно серьезный недостаток — это скрип капота при езде по бездорожью, возникает он на второй день после смазывания, если ездить по городу, то через 1 месяц.

Подводя итог, можно сказать, что Nissan Pathfinder – исключительно многофункциональный автомобиль, сочетающий в себе стиль, управляемость, комфорт, безопасность и уровень оборудования легкового автомобиля бизнес-класса с возможностями настоящего внедорожника.

Интересует покраска машины своими руками? Полезные советы и рекомендации найдете в этой статье.

Ниссан кашкай технические характеристики, клиренс — в этой статье.

Как снять автомобиль с учета в ГИБДД? http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/kak-snyat-mashinu-s-uchyota.html Ответ на вопрос ищите в этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Комментарии: 3
  1. Владимир

    Дорогой коллега по Ниссану, я с Вами полность согласен насчет проходимости и стиля, а вот насчет браков-могу оспорить.У мне такой же Пасфаиндер, только 4.0 бензин V6 и черного цвета и вполной комплектации.Машину я купил за два часа, пришел-поравилась-купил и сейчас очень доволен.Она у меня 2007г но с салона я её забрал в январе 2009г.Сейчас на спидометре 34000км!И никаких скрипов капота, стуков в рейке и ржавчины на задней двери нету, хотя это у меня рабочая лошадка, и на отдых и на природу и на рыбалку и на охоту и на работу и в дальнее путишествие-везде выручает. Я так же довлен \\»Пуфиком\\».Не достатков пока никаких нету

  2. Петр

    В данном отзыве не никакой полезной информации о внедорожных качествах авто. В основном переписана информация из рекламных проспектов и немного добавлено про ржавчину.

  3. Сергей

    Друзья помогите познать авто:- Ниссан Райтфиндера. Кто уже делал ремонт своего Следопыта. Буду рад услышать умные советы от профессионалов. Есть три вопроса: 1. При движении как по гравийке, так и по неровности, есть чёткий стук в рулевую колонку. Пробег авто 181000 км. С этой проблемой заехал в ближний сервиз. Там выдали информацию, о потребности замены нижних шаровых и тяг рулевой. 2. Авто на кочерге, при отжатеи педали сцеплению издаётся звук «гуляющего выжимного подшипника». Кто имел Волгу, УАЗ, Газель, грузовик отечественного производства, тот понимает, о чём я веду речь. Тоже происходит при включении задней скорости и движении назад. При дальнейшем движении вперёд и при переключении скоростей, данный звук теряется. На включение скоростей шум не влияет, коробка отбора мощности работает хорошо. 3. Ключ открывания дверей электронный. Стал барахлить, то есть не с первого раза открывать и закрывать. Решил, что села батарейка. Купил новую, по образцу, вставил, вообще не работает. Вставил старую, та же история. Хорошо, что есть запасной, а так полный «алекс капут». Знаю, что в нём есть микросхема. Что может быть и куда обращаться в таких случаях. В ремонт по электронике или в фирму «Ниссан», или его надо настраивать каким-то образом. За ранние благодарен всем изъявившим желание помочь.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: