Mitsubishi Pajero против Nissan Pathfinder

Статья опубликована в подразделе Pathfinder vs ... (который является частью раздела Pathfinder).

Mitsubishi Pajero против Nissan Pathfinder

Не часто встретишь автомобиль, одинаково приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — из их числа.

Как говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал Mitsubishi Pajero IV. Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге. В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его соперник Nissan Pathfinder.

Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь как и раньше просторно и удобно. Заметно облагородило интерьер значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок. Отделка создает впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических претензий практически нет. Разве что приборы и большой информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато не возникает проблем с подбором комфортной посадки.

какой аккумулятор выбратьЭксперты рекомендуют! Представляем Вашему вниманию подробный материал о том, какой аккумулятор выбрать. Сравнение АКБ, достоинства и недостатки, типы и характеристики батарей.

А материал о том, какие шины выбрать доступен здесь.

А вот на водительском месте Pathfinder человек ростом выше 185 см может испытывать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.

В комментариях пишут, что это не соответствует действительности. Даже высокие люди комфортно управляют Патом. Больше информации в рубрике Тест-драйвы Ниссан Патфайндер.

Оба автомобиля обладают просторными салонами, вмещающими до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон немного тесноват. Скорее всего, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато никаких проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд.

Несмотря на некоторое сокращение пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), недостатка места для ног в Mitsubishi не чувствуешь. А вот на «багажные» места пробираться менее удобно. Механизм трансформации кресел не сразу становиться понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка.

Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник — практически ежедневно. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако грузовая платформа Nissan больше и ровнее благодаря продуманной системе трансформации.

А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…

какой паркетник выбратьЛучшая инструкция как выбрать паркетник. Советы бывалых не тему выбора внедорожника, паркетника и SUV.

А после выбора джипа, нужно не забыть получить ответ от наших экспертов на вопрос какая автомобильная сигнализация лучше тут.

Для ходовых испытаний были выбраны бензиновые версии внедорожников.

3,8-литровый мотор Mitsubishi V6, снабженный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника. Адаптивные «автоматы» INVECS-II не изменились. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».

Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.

Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая. Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие. В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.

Без сюрпризов обошлось и на бездорожье: рыхлый песок — один из самых тяжелых грунтов —герои преодолевали очень бодро. Это и не удивительно, ведь для системы полного привода практически нет ничего не возможного!

Большим потенциалом наделен Pathfinder. Базовый привод — на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo — жестко, принудительно. Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста (подробнее о блокировке межколесного дифференциала).

В общем, как на асфальте, так и за его пределами наши герои — на высоте.

маркировка шинСвежая инструкция! Подбробный мануал о расшифровке маркировки шин. Определиться с правильным выбором резины совсем не так просто, как выглядит на первый взгляд. Верный выбор шин – залог комфортного вождения и безопасности!

Если Вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, наверняка вам будет полезна статья о кодах ошибок и самодиагностике Nissan.

Краш-тест Mitsubishi Pajero IV

Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.

Краш-тест Ниссан Патфайндер

Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды. 18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 — за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели). Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне — 18 баллов из 36.

Mitsubishi Pajero IV

+ Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.
- Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.

Nissan Pathfinder

+ дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.
- Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.

Эксперты
Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:

— Сразу замечу: и Mitsubishi Pajero IV, и Nissan Pathfinder — весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении Mitsubishi Pajero IV пока нет, так как это требует большего времени.

Другие сравнения Патфайндера

Додж Нитро (Dodge Nitro) против Патфайндера (Nissan Pathfinder)Додж Нитро (Dodge Nitro) против Патфайндера (Nissan Pathfinder).

Последнее прибавление в команде Dodge – крепыш Nitro, обладатель энергичной внешности и богатого стандартного оснащения… Что же это – зловещее предзнаменование для конкурирующего Nissan Pathfinder?

X-Trail против PathfinderX-Trail против Pathfinder.

Мы решили провести тест японских внедорожников на способность впечатлить конкретного автомобилиста что называется “здесь и сейчас”. Мы предложили “испытателю” любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.

Navara и Pathfinder – кто больше…Navara и Pathfinder – кто больше…

Вы не представляете свою жизнь без путешествий и природы, езды на велосипедах и лыжах – Вам просто необходим внедорожник! «Но куда сложить все оборудование?» – спросите Вы. Тогда, может, стоит обратить внимание на пикап? Давайте проведем тест на вместимость.
 

Комментарии (12) на “Mitsubishi Pajero против Nissan Pathfinder”

  1. Михаил сказал:

    патфаиндер замечательная машина, надежная, удобная, но акустика не особо мощная, особенно в базовых комплектациях. Ездим уде 3 года.

  2. продажа авто сказал:

    Она может и ничего, однако можно и лучше…

  3. Alexey сказал:

    Михаил

    Завидую белой завистью ) Я на свой пасфайндер еще не заработал ((

  4. Ляксей сказал:

    Просто так 12 раз Париж-Дакар нре выигрывают- перед покупкой Паджерика, просмотрел сумашедшее к-во материала в.т.ч. и о Пасфайндере – Ниссан ещё палено……..

  5. Alexey сказал:

    У нас Пасфайндер фаворит =) Таматика сайта налагает обязательства =))))

  6. Никита сказал:

    АВТОМОБИЛЬ СУПЕР!!! У ОТЦА БЕРУ КАТАТЬСЯ. БАЛДЕЮ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ.

  7. Инят сказал:

    Мужики! у кого есть руководство по эксплуатации Н-Патфайндер? Можете поделиться?

  8. vitaly сказал:

    БЛИН ХОЧУ КУПИТЬ НО ПОКА ТЕРЯЮСЬ МЕЖДУ МИТСУБИШИ И НИССАНОМ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К НИССАНУ

  9. WOLF сказал:

    Были оба. Патик намного лучше. Во-первых чистое вранье что Мицсу просторный. Более неудобной и небольшой по салону машины я просто не видел. Я 180 см. Если я сижу спереди сзади уже только ребенок помещается. Чего не скажешь о Пате. Сидеть сзади в Митсу это просто жесть. Поэтому с компанией далеко, на Митсу надо забыть сразу. Движки тоже прожорливые. Патовский дизель 2,5 вне конкуренции. В салоне Пата на охоте втроем в полный рост спим. В Митсу, только в палатке. В Общем Пат более рациональный вариант.

  10. WOLF сказал:

    Еще хочу добавить. Езжу часто по конкретному бездорожью. Плюс Пата в том, что у него рама близко, и если засадил, домкратить за раму легко, даже хайджеком. У Митцу рамы нет, поэтому хайджек отпадает сразу, а куда домкрат в грязи совать часто не понятно.

  11. алексей сказал:

    Купил пафик 2007г. 2.5 диз.сплошное разочеравание, зимой холодно, проводка как в китай игрушках, цены на зап. просто заобл.

  12. Алексей сказал:

    Патя хорошая машина,но против митсу ей ну никак не устоять…проверено не раз.По бездорожъю,акустике,удобству,ну и наконец цене Митсу на порядок выше.

Оставить комментарий


девять × 7 =