Тест на «проходимость»: Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery и Ford Explorer

Всем известна простая истина – все познается в сравнении. И выбирая машину, приходится перепробовать много вариантов, что бы найти «свое родное». Для того что бы сэкономить время на поиски представляем Вашему вниманию сравнительный тест-драйв трех флагманов «внедорожного движении». Представителей двух континентов и маленького, но только по своему размеру, а не значению, острова.

Land Rover Discovery, Ford Explorer и Nissan Pathfinder – три классических школы внедорожников – европейская, американская и японская. Их названия обещают нам большие возможности. Discovery — открытие, Explorer — исследователь, Pathfinder — следопыт. Пришло время проверить их в деле.

Ford Explorer

Внешний вид. Выглядит весьма внушительно: тяжелый и кряжистый, объемный, создает впечатление крепкого хозяйственника.

Отделка салон очень простая, без изысков, но в этом определенно есть своя прелесть. Лаконичная и оригинальная панель приборов Ford с двумя «старомодными» циферблатами вызывает непередаваемые чувства умиления. Все понятно и гостеприимно, все органы управления расположены логично, и найти нужную кнопку не составляет ни малейших усилий.

Мягкая, раскачивающаяся подвеска обеспечивает на дороге «чувство корабля», за которое многие ценят автомобили Ford Explorer. Но вот педаль тормоза подкачала – кажется, что машина вообще не реагирует на педаль тормоза, но стоит переборщить с усилием, и нога уже чувствует вибрацию ABS, а машина резко клюет носом.

Посадка. Все удобно и уже готово к поездке – вам остается просто сесть и ехать. Второй ряд кресел позволит разместиться только двум пассажирам, но зато, с каким комфортом: здесь и удобные подлокотники и мультимедийная система с экраном DVD-проигрывателя. Если же Вам необходимо разместить в салоне еще людей, то багажное отделение легко превращается в дополнительную секцию, снабженную двумя сиденьями, правда там могут поместиться разве что подростки.

Land Rover Discovery

Вальяжный гигант, сочетающий в себе фирменные черты марки и новые веяния автомобильной моды.

Салон вместительный и комфортный, но третий ряд сидений все-таки не помешал бы.

Посадка. К салону Discovery нужно немного привыкнуть. Расположение руля и кресел на первый взгляд кажется слишком уж вертикальным, но, немного освоившись, понимаешь, что это не самое плохое решение.

Коробка Land Rover спокойнее, нежели у двух других претендентов. Но при этом Discovery единственный автомобиль, оснащенный подвеской, регулируемой по высоте. Например, при езде по бездорожью дорожный просвет может увеличиться до 125 мм, а при въезде в гараж – опуститься, для этого необходимо всего на всего нажать специальную кнопку.

Nissan Pathfinder

Pathfinder – красив, статен и могуч. Эту машину азиаты создали специально для заокеанской публики, и сработали на совесть, создав идеального представителя техно-стиля. Внешность Pathfinder это стороннее видение нашего с Вами понимания истинно мужского автомобиля.


Nissan, в сравнении с салонами конкурентов – занимает первое место. Третий ряд кресел (как в Explorer), стильный и качественная обивка салона (как в Discovery). Все внутренности машины продуманы до мельчайших деталей. Стильные и удобно расположенные органы управления доставляют огромное удовольствие при езде (то же удобство касается второстепенных органов управления). Мягкие, но при этом надежно фиксирующие корпус, кресла – кажется, что ты находишься в салоне седана, а ни как не внедорожника.

Но и здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Подвеска очень чувствительна к неровностям дороги, которые передаются и хорошо ощущаются в салоне. Это связано с тем, что изначально подвеска Pathfinder настроена на «легковой» стиль вождения.

269-сильная V-образная «шестерка» — превосходная динамика, а рулевое управление очень чутко реагирует на движения водителя, что легко позволяет удерживать в «ежовых рукавицах» всю эту «мощь». А коробка автомат остановит авто в нужный для Вас момент.

В полях

Проселочная дорога, размытая и разбитая колесами грузовиков. Бугры и кочки и огромное количество грязи . В общем все то, что нужно для теста на выносливость.


Критерием оценки в соревновании была фраза: «Настоящий внедорожник – это та машина, которая застрянет там, куда обычная не проедет». По этому принципу оценки и выставлялись. Возможности всех трех участников немного подкачали.

Дальше всех добрался Land Rover Discovery, доказав всем, что не зря носит титул одного из лучших внедорожников. Чуть раньше засел в грязи Pathfinder — ходы подвески у японского автомобиля несколько меньше, чем у «англичанина». Но раньше всех «вышел из боя» Ford Explorer – его внедорожные возможности разочаровали. Они исчерпываются наличием полного привода, увеличенного дорожного просвета и пониженным рядом в КПП.

Но если суммировать все показатели автомобилей – проходимость, удобство, салон, динамические показатели, эргономика, то на первом месте оказывается Nissan Pathfinder. Чуть позади оказался Land Rover Discovery. Последнее место досталось Ford Explorer, однако и у него есть чем похвастаться. По объему и возможностям трансформации салона равных ему не нашлось.

Ниже приведена сравнительная таблица характеристик тестируемых автомобилей.

Характеристика (весомость)

Nissan

Land Rover

Ford

Динамика (30%)

8.3

7

6.5

Разгонная (30%)

8

8

8

Тормозная (40%)

8

7

5

Работа КПП/Управление тягой (30%)

9

6

7

Управляемость (20%)

7.6

7.3

6.6

Поведение при штатных режимах (40%)

8

7

7

Уровень предельных возможностей (10%)

7

7

6

Информативность рулевого управления (20%)

8

7

7

Внедорожные возможности (30%)

7

8

6

Комфорт (20%)

7.7

9.3

8

Плавность хода (50%)

7

10

8

Акустический комфорт (20%)

8

9

8

Климатическая система (20%)

9

8

8

Аудиосистема (10%)

8

9

8

Эргономика (20%)

8.8

8.6

7.8

Основные органы управления/передние кресла (50%)

9

9

8

Обзорность (30%)

9

9

8

Второстепенные органы управления (20%)

8

7

7

Салон (10%)

8.3

7.9

8.7

Задние места (40%)

8

7

9

Багажник (30%)

9

9

9

Трансформация (30%)

8

8

8

Итоговый результат

8.14

7.93

7.3

Интересует система адаптивного освещения дороги afs? Узнайте больше!

Как производится замена масла в акпп Ниссан тиида? Мы расскажем!

О самых угоняемых автомобилях в Москве http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samye-ugonyaemye-avtomobili-2011.html расскажет эта статья.

Тест на «проходимость»: Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery и Ford Explorer: 8 комментариев

  1. Петр

    Абсолютно неграмотный тест на сравнение. Кстати Англия также находится на острове как и Япония. Итак далее сплошные некоректности. Или автор плохо представляет внедорожники.

  2. Александр

    Согласен. Чушь полная.
    \r\nПисал похоже, обычный словоблуд или дамочка, плохо разбирающийся в теме, и в автомобилях вообще.

    \r\n

    В отличие от автора, так уж вышло, я постоянно использую и Диско3 и Патфайндер. Ниссан даже рядом не стоит с Диско3 (ни по комфорту, ни по динамике, ни по каким параметрам ВООБЩЕ). Нисан ниже, меньше, медленнее.

    \r\n

    Про Форд вообще писать не стоило, его назвать внедорожником в данной компании никак нельзя.
    \r\nДля объективности сравнения взяли бы лучше Прадо, он бы мог с ЛандРовером потягаться.

    \r\n

    Если сравнивать дизельный Диско3 с дизельным Ниссаном, и бензиновый Диско3 с бензиновым же Нисаном, то Диско3 с огромным отрывом выигрывает по динамике в обоих случаях (это при том, что весит он 600-700кг больше Ниссана).

    \r\n

    Рядом с Диско3 Ниссан ни \\"статен и могуч\\", а низковат, и коротковат.

    \r\n

    Подвеска Диско3 в режиме бездорожья увеличивается не \\"до 125 мм\\", а до 240 мм, а дальше в спец.режиме увеличивается еще на 85 мм, итого до 325 мм.

    \r\n

    Хотя чего можно было ожидать на сайте про Ниссаны.

  3. Александр

    Согласен. Чушь полная.
    \r\nПисал похоже, обычный словоблуд или дамочка, плохо разбирающийся в теме, и в автомобилях вообще.

    \r\n

    В отличие от автора, так уж вышло, я постоянно использую и Диско3 и Патфайндер. Ниссан даже рядом не стоит с Диско3 (ни по комфорту, ни по динамике, ни по каким параметрам ВООБЩЕ). Нисан ниже, меньше, медленнее.

    \r\n

    Про Форд вообще писать не стоило, его назвать внедорожником в данной компании никак нельзя.
    \r\nДля объективности сравнения взяли бы лучше Прадо, он бы мог с ЛандРовером потягаться.

    \r\n

    Если сравнивать дизельный Диско3 с дизельным Ниссаном, и бензиновый Диско3 с бензиновым же Нисаном, то Диско3 с огромным отрывом выигрывает по динамике в обоих случаях (это при том, что весит он 600-700кг больше Ниссана).

    \r\n

    Рядом с Диско3 Ниссан ни «статен и могуч», а низковат, и коротковат.

    \r\n

    Подвеска Диско3 в режиме бездорожья увеличивается не «до 125 мм», а до 240 мм, а дальше в спец.режиме увеличивается еще на 85 мм, итого до 325 мм.

    \r\n

    Хотя чего можно было ожидать на сайте про Ниссаны.

  4. LR

    2Александр.
    \r\nТоже эксплуатирую и того и другого. В плане общей надежности Диско, — хуже тазика. Проходимость и у того и другого, — не смеши :))) Ты с дороги вообще съезжаешь??
    \r\n\"Проходимостью\" у обоих и не пахнет. Для этих целей если ниссан то патрол (до этого года), если ровер то дефф. С последним дело лично не имел, но говорят неплох. Патролом владею на протяжении 8 лет и продавать не хочу, — действительно тот еще \"проходимец\" и в высшей степени надежный аппарат.
    \r\nЧто касается именно Диско, на работе их несколько, все от их \"надежности\" уже устали… Что там ломается? ДА ВСЕ. А регулиремый клиренс, лучше даже на эту тему не начинайте… Много чего могу сказать!!! Всем привет, удачи на дорогах!!!

  5. LR

    2Александр.
    \r\nТоже эксплуатирую и того и другого. В плане общей надежности Диско, — хуже тазика. Проходимость и у того и другого, — не смеши :))) Ты с дороги вообще съезжаешь??
    \r\n«Проходимостью» у обоих и не пахнет. Для этих целей если ниссан то патрол (до этого года), если ровер то дефф. С последним дело лично не имел, но говорят неплох. Патролом владею на протяжении 8 лет и продавать не хочу, — действительно тот еще «проходимец» и в высшей степени надежный аппарат.
    \r\nЧто касается именно Диско, на работе их несколько, все от их «надежности» уже устали… Что там ломается? ДА ВСЕ. А регулиремый клиренс, лучше даже на эту тему не начинайте… Много чего могу сказать!!! Всем привет, удачи на дорогах!!!

  6. Serg

    Тот, кто придумал установить пластиковый топливный бак под брюхом Патика вровень с рамой, а про защиту и не подумал, тот настоящий дебил. Из-за этого страдает проходимость Патика, т.к. очень высока вероятность порвать пластик и останешься в грязи и без бензина 🙁

Добавить комментарий