Patrol

Технические характеристики Ниссан ПатролNISSAN Patrol довольно популярный автомобиль, который удерживает свои позиции вот уже более полувека. За это время японский внедорожник с задним или полным приводом познал огромные конструктивные изменения. Начиная с 1951 года, именно в это время была выпущена первая модель, модельный ряд автомобилей значительно изменился. Если изначально такие автомобили предназначались для армии и полиции, то сегодня это вполне востребованный автомобиль среди автолюбителей. Ничего общего со своими полувековыми родственниками современный аналог не имеет. Разве что, и те и эти являлись внедорожниками.

Ниссан Патрол дизель: отзыв о  Nissan Patrol дизельИдея приобрести настоящий неубиваемый внедорожник созрела уже давно, а потому и мук выбора как таковых не было. Во-первых, нужен настоящий полноприводный честный «проходимец», а не городской «паркетник», во-вторых, за адекватные деньги и в-третьих, самое главное, машина должна быть однозначно дизельной, чтобы за собой не пришлось возить бензовоз. Выбор облегчило еще и то, что именно такую машина продавали родители знакомого, и мне удалось ее в полной мере опробовать.

Итак, прошу любить и жаловать Nissan Patrol прошлого поколения серии Y61 выпуска 2009 года. Такой Патрол выпускался целых тринадцать лет, начиная с 1997 года, и за все это время переживал лишь незначительную «подтяжку лица». Надо отметить, что классическая конструкция машины была основательно отработана еще на предшественнике позапрошлого поколения серии Y60.

Новый Nissan Patrol 2010 - стильный комфортИзначально в сегменте внедорожников в странах Европы можно было повстречать множество автомобилей подобных Nissan Patrol. Однако, они так и не смогли выдержать жесткой конкуренции с его надежностью и внедорожными качествами. Сегодня легендарный внедорожник стал еще мощнее и надежнее, изменил облик под стать новому времени и обзавелся шикарным интерьером.

Типичные неисправности и поломки Ниссан Патрол

В жизни каждого автолюбителя (это касается владельцев даже таких надежных автомобилей, как японские внедорожники) наступает момент, когда приходится везти своего железного друга на СТО для устранения какой-либо неисправности. Не являются исключением в этом плане и владельцы Ниссан Патрол.

Всегда лучше заранее знать, какие же имеются слабые места у той или иной модели не только в плане поломок, но и в плане комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.

Безусловно, основные поломки Nissan Patrol связаны с подчас жесткими условиями эксплуатации, в которых этим автомобилям приходится находиться большую часть времени. Пересеченная и горная местность, хляби, грязь и бездорожье весной и осенью, зимой и летом – именно в таких условиях эксплуатируют свой автомобиль большинство любителей активного отдыха.

Немного о краш-тестах Ниссан Патрол

Тестирование внедорожников Ниссан Патрол компанией Australian NCAP. Australian New Car Assessment Program (ANCAP) занимается краш-тестами в Австралии и Новой Зеландии. В 1999 году ANCAP отказались от стандарта, который был им предложен USNCAP и перешли на европейскую тестовую систему тестирования EuroNCAP (смещённый боковой и фронтальный удар). Для оценки тестов выдвигаются довольно жёсткие критерии: жизненное пространство должно оставить свою первоначальную форму, крыша, рулевая колонка, боковые стойки, пол должны слабо вдавиться в салон автомобиля, двери остаются закрытыми после удара, но легко открываются; деформация при боковом ударе минимальная, манекены после удара остаются в салоне.