Документация

Документация

Раритетная ходовая Nissan Patrol Nissan Patrol, пожалуй, единственный внедорожник Страны Восходящего Солнца (по крайней мере, в своем классе), который по-прежнему остается верен своим традициям. В техническом отношении Patrol не признает никаких новшеств и до сих пор выпускается с довольно архаичной схемой ходовой – с двумя неразрывными цельными мостами. Вся его более чем двухтонная рамная конструкция расположена на двух мощнейших цельных балках.

Такая «неубиваемая» подвеска завоевала для Nissan Patrol славу короля, среди внедорожников.
Начиная с 1951 и вплоть до 1998 года, ходовая часть Nissan-овского внедорожника представляет собой единую, меняющуюся лишь в некоторых деталях, систему.

patrolДолгие годы Nissan Patrol остается в списке лидеров у любителей внедорожников. В чем же секрет его успеха? Ответ: в простоте и надежности исполнения его трансмиссии.

Трансмиссия Nissan Patrol полноприводная. Создавая ее, конструкторы не стали заново изобретать велосипед – и уже более полувека с конвейера компании сходят автомобили без межосевого дифференциала и каких-либо современных устройств. У Вас может появиться разумный вопрос: «Почему же тогда Patrol до сих пор пользуется большим спросом?» Чтобы ответить на него, давайте рассмотрим все составляющие трансмиссии этого внедорожника.