Nissan Patrol GR: Царь горы

Nissan Patrol GR, выпущенный в 2000 году, настоящий «Царь горы» на четырех колесах. Совершенно неважно, куда именно Вы соберетесь: в булочную или в другой город за несколько сотен километров. В этой машине Вы не почувствуете разницы между подобными путешествиями: дорога будет везде ровной и гладкой. И не смотрите на карту, главное ведь то, что говорит Вам машина. А для Nissan Patrol GR «везде проложен асфальт».

Кстати, буквы GR означают «Grand Raid» в честь знаменательных событий и славных побед Nissan Patrol в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар. Первая победа Patrol в этом соревновании состоялась в далёком 1984 году, а за ней последовали многочисленные успешные выступления в других популярных международных марафонах. Всё это было сказано, чтобы показать, что верность традициям – одно из главных качеств Nissan Patrol GR.

Победы в соревнованиях доказывают прочность и надежность Ниссан Патрол GR. Генри Пескароло, участник нескольких ралли Париж-Дакар на Ниссан Патрол GR, сказал по окончании ралли Дакар-2000: «Патрол невозможно сломать. В то время, как другие автомобили выходят из строя. Ниссан Патрол доказывает, что он пройдет везде».

Техническая модернизацияобеспечивает высокую устойчивость Ниссан Патрол GR на шоссе и в условиях бездорожья. Ниссан Патрол GR был первым в Европе автомобилем с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по дороге включенный стабилизатор гарантирует устойчивость и комфорт пассажиров, не допуская крен кузова. При езде по бездорожью выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой.

Стоит упомянуть и о длине базы в 2.970 мм, которая позволяет автомобилю крепко «стоять на ногах» и, как и раньше, легко преодолевать подъёмы в 39 градусов, форсировать водные препятствия в 700 мм, а также выдерживать 48 градусные наклоны. Так что можно с уверенностью сказать, что электронные инновации сделали Patrol на порядок лучше, не повредив его имиджу и техническим возможностям.

В «стандарте» у Patrol только задний привод, что обеспечивает помимо всего прочего ещё и расход топлива всего в 10,4 литра на 100 км. Если дорожные условия начинают ухудшаться, то можно подключить передний мост, переключив рычаг раздаточной коробки на центральной консоли. Хочется особо отметить, что электронные системы существенно облегчают водителю жизнь. Нажатием кнопки на той же консоли можно блокировать задний дифференциал или отключить задний стабилизатор поперечной устойчивости, правда, скорость не должна быть выше 24 км/ч. Если же она переваливает за эту отметку, то система автоматически включает его опять, обеспечивая хорошую устойчивость на ровном покрытии, ограничивая раскачку кузова, которая существенно ухудшает управляемость любого другого внедорожника.
Когда же вы штурмуете бездорожье, то отключенный стабилизатор обеспечит большее сцепление колес с дорогой, а пониженный режим полного привода, переключиться на который можно на скорости до 40 км/ч, придется как нельзя кстати.

Итак, подробно перечислим основные преимущества Nissan Patrol:

Надежность и комфорт

Действительно, мосты с жесткими балками успешно справляются с самыми тяжелыми внедорожными условиями. Но при этом в Nissan Patrol обеспечивается отличная плавность хода при движении по автострадам благодаря многорычажной пружинной подвеске.

Легкость управления несмотря на внушительные размеры

Nissan Patrol гарантирует Вам легкость управления и комфорт. Будучи настоящим внедорожником, он управляется не хуже седана бизнес-класса. Отличная обзорность, усилитель рулевого управления и высокая маневренность позволят Вам оценить уверенность и стабильность, с которыми Patrol движется по дороге.

Воплощение силы и выносливости

Nissan Patrol часто называют «королем внедорожников». Он так и выглядит: «широкоплечий», с «мощными» линиями кузова; кажется, что он излучает силу всем своим внешним видом.

Обновленный дизайн Nissan Patrol

Массивные бамперы и хромированная решетка радиатора, большие фары и задние фонари, чехол запасного колеса, крепящегося на задней двери. Новый выразительный дизайн Nissan Patrol полностью отражает сущность этого внедорожника.
Легкость и простота управления

Приборная панель Patrol сочетает продуманный дизайн и хорошую эргономику. Все органы управления легко доступны, Вам не нужно будет отвлекаться от дороги, чтобы включить CD-проигрыватель или изменить температуру в салоне.

Все для удобства водителя и пассажиров

Будучи настоящим внедорожником, Patrol отличается роскошным салоном и высоким уровнем комфорта: отделка рулевого колеса натуральной кожей и деревом, кожаная обивка салона, люк с электроприводом. Вы останетесь довольны этим автомобилем.

3 ряда сидений, большое пространство для багажа

В пятидверном Patrol на трех рядах сидений могут свободно разместиться семь человек. При этом третий ряд можно убрать или, подобно второму ряду, сложить в соотношении 50:50, обеспечив дополнительное пространство для перевозки багажа. Вы сможете взять с собой все необходимое, ведь со сложенными сиденьями объем багажного отсека достигает 2226 л.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan Patrol проектировался для работы в тяжелых условиях. Это единственный в Европе внедорожник, оборудованный отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает максимальное перемещение колес относительно кузова при движении по бездорожью, улучшая сцепление колес с дорогой.

4 подушки безопасности

На каждый автомобиль Patrol устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Дополнительная защита при ударе сзади

Активные подголовники ограничивают движение головы при ударе сзади. Вследствие этого снижается вероятность получения серьезных травм шеи. При ударе подголовники перемещаются вперед, а затем (после прекращения действия удара) возвращаются в исходное положение.

Ремни безопасности

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений автоматически натягивают ремни при срабатывании подушек безопасности. А специальные ограничители могут чуть-чуть ослабить ремень в случае превышения допустимого усилия натяжения, чтобы защитить вас от травмирования ремнем. Оба устройства обеспечивают вашу безопасность.

ABS, EBD, Nissan Brake Assist

Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем. АВS не вступает в действие на скоростях ниже 10 км/ч и распознает типично «джиповые» ситуации — такие, как торможение на крутом склоне. К тому же ABS здесь работает даже с заблокированным задним дифференциалом.

Хорошая обзорность

Во время движения по бездорожью необходимо иметь хорошую обзорность. Благодаря расположению сиденья, водитель любого роста сидит достаточно высоко, чтобы видеть пространство перед капотом автомобиля. При этом в Patrol остается достаточно места над головой.

Современный дизельный двигатель 3.0 л.

В мощном и, в то же время, экономичном 16-клапанном дизельном двигателе автомобиля Patrol используется система впрыска, снижающая шум и выбросы токсичных веществ. Высокая эффективность достигается за счет применения турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT). Крутящий момент 380 Нм при 2000 об./мин, позволяет вам с легкостью преодолевать трудные участки или буксировать тяжелый прицеп. Patrol может без труда буксировать прицеп массой до 3500 кг (2500 кг при наличии автоматической коробки передач).

Бензиновый двигатель 4.8 л.

Теперь доступен бензиновый двигатель объемом 4.8 л., который выдает 245 л.с. при 4800 об./мин., что обеспечит Вам полный контроль и абсолютное превосходство на дороге и вне ее. По асфальту новый Patrol поедет не хуже некоторых «городских» внедорожников. Максимальная скорость его – 155 км/ч, расход топлива по городу (для дизельного двигателя) — 14,5 л на 100 км. На бездорожье же он наверняка превзойдет многих. Дорожный просвет 215 мм, глубина преодолеваемого брода — 0,7м, подключаемый полный привод, с самоблокирующимся задним межколесным дифференциалом повышенного трения.

Старый добрый Patrol стопроцентно узнаваем, просто теперь он смотрится более представительно как снаружи, так и внутри. В салоне появился более качественный пластик, нежели на предыдущих моделях. Отрадно то, что отличного внешнего вида явно добились при относительно небольших затратах. При этом новая приборная панель смотрится очень органично, благодаря своему дизайну и использованию хромированных деталей в оформлении шкал и элементов отделки внутренних дверных ручек. Причем в более дорогой комплектации Elegance они, вместе со вставками центральной консоли, отделаны «под дерево».

Верность Patrol традициям заслуживает отдельного упоминания. Где еще в официальных материалах встретишь раздел, посвященный не новинкам, а, наоборот, тому, чего менять не стали из принципиальных соображений! Ниссан – один из последних приверженцев классических вседорожных канонов, по которым обязательны мощная рама и длинноходные зависимые подвески. Такое сочетание предопределяет худшую управляемость на шоссе, чем у обратившихся в новую веру конкурентов. Зато «классика» дает им фору на бездорожье.

Итак, «железом» всё понятно — надёжно и нацелено на бездорожье, но это же всё на словах. Чтобы понять, что такое Patrol, надо просто сесть за руль и выехать за черту города.

— Nissan Patrol — настоящий внедорожник, невероятно к тому же надежный и долговечный. Тем не менее обращает на себя внимание тот факт, что на фоне появляющихся как грибы после дождя многочисленных «паркетников» его стоимость падает гораздо быстрее, да и спроса особого на автомобиль нет. Ведь наши соотечественники в первую очередь ценят в джипах их имиджевую составляющую, свидетельствующую о «крутизне» владельца, нежели реальные внедорожные качества автомобиля и его долговечность.-говорит поклонник Ниссан Андрей Лемигов, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС: — Однако для людей, нуждающихся именно во внедорожнике, возможно, не в качестве единственного в семье автомобиля, а, скажем, для рыбалки или охоты, Patrol — незаменимое приобретение. Причем автомобиль сохраняет способность верно служить хозяину даже в преклонном возрасте.

Как правило маркетологи, комментируя повальное тяготение современных вседорожников к асфальту, объясняют это вкусом потребителей. На этом фоне весьма интересна статистика повторных покупок «патролов». Среди владельцев трехдверных версий приверженность модели достигает 43% – это очень много! Те, кто познал вкус полноценных вседорожных качеств, не согласны жертвовать прочностью автомобиля и энергоемкостью его подвески ради лучшей управляемости – все-таки не спортивный болид.

Много полезного и интересного о Ниссан Террано клуб — в этой статье.

Ниссан Джук отзывы — здесь.

Здесь — отзывы владельцев http://nissanoffroad.ru/qashqai/qashqai-responses Ниссан кашкай.

Nissan Patrol GR: Царь горы: 3 комментария

  1. рустам

    отличный автомобиль, когда не просит ремонта, в целом им доволен, сначала потрепал нервы, потом втало нормально. капризный к топливу (солярка), в вышеописанном тексте все про него правильно сказано. тот кто решил купить не пожалеет, но покупая б/у надо быть готовым к расходам: ИНОГДА НЕ МАЛЫМ!!!!!.

  2. Alfej

    Особенностью является прочная гнутая рама, а не сварная, как у многих других внедорожников.
    \r\nИз недостатков могу отметить отсутствие полного постоянного привода, расход топлива не соответствует паспортному и в среднем составляет около 20 литров, относительно маленький багажник.
    \r\nВ целом машина очень надежная.

Добавить комментарий