Немного о краш-тестах Ниссан Патрол

Тестирование внедорожников Ниссан Патрол компанией Australian NCAP. Australian New Car Assessment Program (ANCAP) занимается краш-тестами в Австралии и Новой Зеландии. В 1999 году ANCAP отказались от стандарта, который был им предложен USNCAP и перешли на европейскую тестовую систему тестирования EuroNCAP (смещённый боковой и фронтальный удар). Для оценки тестов выдвигаются довольно жёсткие критерии: жизненное пространство должно оставить свою первоначальную форму, крыша, рулевая колонка, боковые стойки, пол должны слабо вдавиться в салон автомобиля, двери остаются закрытыми после удара, но легко открываются; деформация при боковом ударе минимальная, манекены после удара остаются в салоне.

Для данного теста были выбраны стандартные передние подушки безопасности и ABS тормозов на ST-S варианте. Другой вариант крашт-теста DX, имел только подушку безопасности водителя. Подушки безопасности, ABS тормозов и движущиеся камеры были доступны в нескольких вариантах. Пряжки передних ремней безопасности были установлены на места и имели верхний регулятор креплений. Данный шаг был предпринят для лучшей подгонки ремня безопасности.

Ремень предварительного натяжения не применялся.

По результатам фронтального краш-теста из 4 максимальных баллов за безопасность, были получены следующие результаты: защита головы и шеи – 3 балла, защита груди -1.71 балла, защита колен – 2 балла и защита голени получает 0 баллов. Структура салона внедорожника хорошо перенесла удар. Педаль тормоза смещена назад на 274мм и вверх на 181мм по сравнению с водительским сиденьем. Отклонение положения водителя от стандартного во время удара составило 105мм.

Центр руля смещён назад на 134 мм, вверх на 148мм. Ширина дверного проёма сократилась на 105 мм. Во время теста все двери остались закрытыми, потребовались специальные инструменты для открытия двери водителя. Мягкие подушки безопасности для головы уберегли водителя от серьёзного удара. Колонка рулевого управления является потенциальным источником для получения травмы коленей водителя. Голова пассажира была надёжно защищена подушкой безопасности.

Боковой удар. Для такого теста был смоделирован небольшой автомобиль с водительской дверью от Nissan Patrol. Благодаря своим высоким сиденьям внедорожник Nissan Patrol проходит данный тест просто великолепно. При столкновении водитель отделается лишь небольшим ушибом, но это в худшем случае, так как ремни безопасности выдержат все приложенные нагрузки. Однако боковым подушкам безопасности для защиты головы и тела водителя тоже надо будет хорошо постараться. Внедорожник Nissan Patrol получает максимальное количество баллов в этом тесте.

Общая оценка. Nissan Patrol набрал 6,17 баллов из 16 в краш-тесте. Пассажирский салон после удара выглядел не лучшим образом, защита от серьезной травмы ног не помогла бы водителю остаться целым. Возможен риск получения серьёзной травмы груди для водителя и пассажира.

Требуется ремонт электрики? Рекомендуем наших партнеров, сеть специализированных мастерских по ремонту стартеров и генераторов. Качественный ремонт генератора гарантирован! Обращайтесь.

Добавить комментарий