Тест-драйвы

Тест-драйвы

Nissan Patrol GR Nissan Patrol GR – это трехлитровый дизельный двигатель, сменивший своего 2,8-литрового предшественника. В нем реализована уникальная технология М-Fire (modilated fire). И еще одно удивительное новшество – у мотора, предназначенного для короткобазной машины, снижен крутящий момент. Но обо всех изменениях по порядку.

Nissan Patrol GR 4.8К началу 2004 году инженеры Nissan обновили знаменитый Patrol последнего поколения, а маркетологи, отлично зная, с каким почтением относится к полноразмерным внедорожникам загадочная русская душа, практически не медля “привезли” его в Россию. Обновленный Patrol GR c бензиновым мотором объемом 4,8 литра внутри выглядит как выставка достижений автомобильного хозяйства Японии.

Nissan укрепляет «внедорожные» позиции...Вообще-то Nissan атакует на всех фронтах, то есть — во всех сегментах рынка. И это наступление нельзя не признать успешным. Обаятельная Micra, выразительная Primera, компактный «штурмовик» X-Trail — все последние новинки достигают цели, завоевывая симпатии все большего числа людей, в том числе в России. На этой волне компания решила добавить пороха и в орудие крупного калибра — свой самый большой и мощный внедорожник Patrol GR. Он прошел через рестайлинг и получил новый рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4,8 литра.

Внешне Patrol добавил лоска. Теперь на солнце блестит не только хромированная решетка радиатора, но даже боковые зеркала и дверные ручки. По отдельности не слишком заметные новации, коснувшиеся указателей поворотов спереди и сзади, бамперов и противотуманных фар, все вместе они придали хорошо известной модели свежий вид. Но и помолодевший Patrol выглядит этаким опытным бойцом, уверенно зовущим на штурм бездорожья — мол, со мной не пропадешь. Проверим? Обязательно. Но для начала устроимся поудобней — покорять российские хляби можно и с комфортом.