Nissan Patrol GR vs Dodge Durango

Даже, несмотря на то, что наши дороги все больше и больше покрываются асфальтом, и, казалось бы, нет необходимости покупать внедорожник. Но любовь нашего народа к джипам неистребима и даже, несмотря на экономический кризис, выбирая машину, мы, прежде всего, будем дотошно подсчитывать плюсы и минусы, забыв о цене.

Но все-таки давайте попробуем понять, как можно сэкономить при выборе внедорожника, не пожертвовав при этом его внедорожными качествами и комфортом. То есть сегодня автомобиль должен быть универсальным – и авто на каждый день, и авто для поездок за город, но при этом без лишнего пафоса.

Перед нами Nissan Patrol GR и Dodge Durango. Если первый является одним из популярнейших автомобилей и постоянным участников всевозможных соревнований и пробегов, то Dodge не произвел фурора при появлении на российском рынке (его производят в основном для внутриамериканского рынка).

Разница в цене составила порядка 2000 долларов (дороже выходит Patrol).

Любите авто марки Додж? Рекомендуем тест-сравнение Додж Нитро и Ниссан Патфайндер!

Удобства и салон

У Nissan Patrol GR перед глазами водителя вздымается мощный капот, а вот в Dodge Durango капот более короткий и покатый, создается ощущение, что находишься в салоне седана. К тому же, у этого автомобиля сиденья оборудованы электрическими регулировками во всех возможных плоскостях.

Оба автомобиля имеют над зеркалом внутри салона информационный дисплей. В Dodge Durango – это бортовой компьютер, а Patrol GR – компас и термометр. Но заблудиться все равно не получится. Зато информация о расходе и запасе топлива будет как нельзя, кстати, и такие данные доступны на Durango.

Из достоинств, Nissan Patrol GR Safari оснащен дополнительным, резервным топливным баком с отдельным датчиком уровня топлива, отдельной заливной горловиной и специальной кнопкой переключения на передней консоли.

Также Patrol снабжен автоматической климатической установкой с жидкокристаллическим дисплеем. Dodge оборудован похожей системой климатики, но пластмассовые детали ее управления и примитивные пиктограммы оставляют желать лучшего.

На дороге

Коробка передач у Nissan расположена в привычном нам месте – между передними сиденьями автомобиля, а вот для того, что бы переключить передачу у американца, стоит освоить рычаг переключения, находящийся под рулем, где-то в районе щиколотки, глубоко под передней панелью. Чтобы переключиться с режима 2H на 4H, приходится опускать голову вниз. А если в этот момент машину попадет в яму, то можно и руку сломать. В Patrol же все необходимое под рукой.

Боковые зеркала

У Patrol GR зеркала не соответствуют общим габаритам автомобиля – маленькие и во время езды задним ходом, во время парковки действовать придется наугад, так как заднее стекло закрыто запаской. Иначе обстоит дело с зеркалами Dodge. Они большие, в них видно все, что необходимо для комфортной езды. И запаска не помешает, так как закреплена под днищем машины.

В рассматриваемом Nissan Patrol GR отсутствует система АВS, а вот у Durango устанавливается эта система только на задние колеса. Но особого преимущества она не дает, так как может сыграть с вами плохую шутку, если вы сползаете вниз по грязному склону и непроизвольно прижали педаль тормоза. На многих внедорожниках с системой ABS, предусмотрено автоматическое отключение антиблокировки при скорости до 10 км/ч. Разница в понижающих числах в некотором роде уравнивается наличием на Nissan Patrol принудительной блокировки межосевого дифференциала. На Dodge эта функция предоставлена вискомуфте, которая распределяет тяговое усилие между передним и задним мостами 48/52 %.

В любом случае, цена имеет значение, но мы забываем о ней, когда перед нами в ряд выстраиваются все эти красавцы-внедорожники. А также немаловажным фактором является то, насколько популярен автомобиль, и кто на нем еще ездит.

модель/модификация Nissan Patrol GR Dodge Durango V8
Фирма-изготовитель Nissan Motors Co., Ltd. Dodge Division, Chrysler Corporation
Страна-производитель Япония США
Тип универсал универсал
Количество дверей/мест 5/5-7 5/5-8
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый с электронным впрыском Бензиновый с электронным впрыском
Расположение Спереди продольно Спереди продольно
Рабочий обьем (куб.см) 4479 5210
Число/расположение цилиндров 6/рядно 8/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 99,5х96 99,3х84,1
Степень сжатия 8,5:1 9,1:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 147(200) при 4400 172(234) при 4400
Момент (Нм при об./мин.) 348 при 3600 407 при 3200
Число клапанов на цилиндр 4 4
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний с подключаемым передним задний с подключаемым передним; межосевой дифференциал планетарного типа с вискомуфтой
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая механическая двухступенчатая
Передаточное число, норм./пониж. 1,0/2,02 1,0/2,72
ПОДВЕСКА
Передняя пружинная, неразрезной мост, продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости сдвоенные поперечные треугольные рычаги, торсионы
Задняя пружинная, неразрезная балка моста, продольные рычаги, реактивные тяги, стабилизатор поперечной устойчивости (по заказу — отключаемый) рессорная, неразрезная балка моста, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
тип шестерня-рейка с гидроусилителем шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота (м) 12,2 11,7
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые барабанные
АBS нет только на задние колеса
КОЛЕСА
размер шин 235 R16, 265/75 R16 235×75 R15
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4965/1840/1850 4910/1820/1840
Объем багажника (куб.дм) 810 530
Колесная база (мм) 2970 2940
Клиренс (мм) 220 200
Объем топливного бака (л) 95(основной) 95
Масса снаряженная (кг) 2210 2125
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 170 180
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км):
Шоссе 12 13,8
Город 20 18,1

Интересуетесь, где можно снять машину с учета? Мы расскажем!

Таблица давления в шинах автомобиля — в этой статье.

О самых быстрых машинах мира http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samaya-bystraya-mashina-v-mire.html читайте в этой статье.

Nissan Patrol GR vs Dodge Durango: 3 комментария

Добавить комментарий