Тест-драйв: Patrol GR против Mitsubishi Pajero

Покупая автомобиль, мы всегда знаем, каким требованиям должна отвечать наша покупки. И порой эти требования взаимоисключают друг друга. Особенно когда дело доходит до выбора внедорожника! Ведь сферы, в которых его можно применять, разнообразны. Поэтому, каждая фирма-производитель по-своему определяет качества, которые считает важными для внедорожника. Для того, чтобы не ошибиться с выбором необходимо попробовать несколько вариантов. Давайте начнем. Подопытными в этом испытании выступят: Nissan Patrol GR и Mitsubishi Pajero.

Общая комплектация.

  • Полноразмерное запасное колесо в чехле,
  • корректор и омыватель фар,
  • регулируемая пауза стеклоочистителей – очиститель/ омыватель/ обогреватель заднего стекла,
  • электропривод стекол и зеркал,
  • регулируемый по высоте руль,
  • подогрев передних сидений,
  • складывающиеся сиденья третьего ряда,
  • кондиционер, часы, наружный термометр, компас.

Что еще есть у каждой модели.

Patrol

  • четыре электрические регулировки сиденья,
  • две передние подушки безопасности,
  • кожаная отделка салона, вставки под дерево,
  • двухстворчатая задняя дверь.
  • сдвижной/подъемный прозрачный люк с электроприводом,
  • иммобилайзер.

Pajero

  • сдвижной/подъемный прозрачный люк с электроприводом,
  • регулировки перемещения (две механические) и жесткости подрессоривания сидений,
  • подголовники сиденья третьего ряда,
  • креномер, высотомер,
  • открывающиеся задние боковые окна,
  • подушка безопасности водителя.
  • Для того, что бы борьба была справедливой у машин одинаковые турбодизели – 2,8 л и наиболее богаты комплектации GLS и SE.

Салон

В салоне Pajero мы не найдем никаких рюшечек и украшательств. Строгий дизайн, несколько грубоватая приборная панель – все это подчеркивает и не дает забыть, что Вы находитесь именно в вездеходе. Так же о своем походном назначении не дают забыть компас, креномер, высотомер.
Салон Patrol элегантен, чувствуешь себя как в большом легковом универсале. И о том, что это внедорожник, напоминает лишь рычаг раздаточной коробки. Что касается посадки, то садиться сюда очень удобно, за счет высокого дверного проема.

Просторный второй ряд и не менее удобный третий ряд сидений (более низкий уровень пола). Во внутренних зеркалах и у Patrol, и у Pajero видны в основном запасное колесо и подголовники.
Водителю Mitsubishi придется несколько сложнее, но не из-за отсутствия электрической регулировки. Здесь дело в росте и руле — чтобы видеть приборы через «бублик», водитель вынужден поднимать руль вверх, располагая его почти по-автобусному горизонтально.
Испытание на городских дорогах.

Mitsubishi Pajero показал хорошие динамические результаты. На 2000-4000 об/мин. идет резво и аккуратно. Но вот дальше этого диапазона двигатель уже не тянет. И при разгоне передачи воспринимаются как короткие.

Nissan Patrol GR равномерно разгоняется во всем диапазоне оборотов. Трудновато дозировать тягу на малом газе. При плавном нажатии на педаль после торможения двигателем последний реагирует не сразу. В поворотах держится увереннее Mitsubishi, это связано с большей базой и колеей, а также на нем стоит асфальтовая резина. Тормоза так же на поверку оказались лучше. Ни как не отразилось на поведении автомобиля отключение стабилизатора поперечной устойчивости.

Испытание на бездорожье


1.Канавы и бугры.
Здесь пальма первенства достается Nissan. Длинноходная подвеска позволяет колесам лучше отслеживать все неровности дороги. Диагональное вывешивание раньше происходит у Mitsubishi, что заставляет водителя блокировать дифференциал заднего моста.

2.Болотистое поле. И Patrol GR, и Pajero при включенном только заднем приводе идут хорошо и уверенно. Но после остановки колеса начинают проваливаться и двинуться с места не получается. Необходимо включить передний мост. И после этого Nissan быстро уезжает – у него нет межосевого дифференциала и оба моста сразу оказываются соединенными жестко. Но если Вы забыли сразу перейти на полный привод или пониженный ряд, то придется останавливаться.

На Mitsubishi включение переднего привода никак не сказалось. Машина продолжает зарываться в грязи, даже, несмотря на то, что первый укомплектован обычно летней резиной, а Pajero зимними шипами. Трансмиссия позволяет переключаться на ходу, а межосевой дифференциал – долго использовать полный привод.

3.Песчаный карьер. Это испытание не вызвало никаких сложностей или затруднений у участников. Здесь задействованы были все возможности трансмиссии – пониженный ряд и блокировки.

4.Грязь и глина. Pajero проходит это испытание с третьей попытки – крупный рисунок протектора шин помогает выбраться из грязи. Patrol, к сожалению, боролся с глиной, хоть и успешно в итоге, но долго – сел практически сразу, протектор забился грязью, не пониженная передача, ни блокировка не помогут. Вывод: на бездорожье дело решают большой дорожный просвет и внедорожные качества шин. У Nissan – огромные колесные ниши, которые позволят при желании установить практически «биг-футовские» колеса.

Комплектация и тех. характеристики испытуемых автомобилей

Характеристики

Nissan Patrol GR Mitsubishi Pajero

Число мест

7

7

Масса снаряжения

2190 кг

2010 кг

Полная масса

2920 кг

2720 кг

Максимальная скорость

155 км/ч

150 кг

Время разгона с места до 100 км/ч

18,4

16,8

Расход топлива город

14,5 л/100 км

14л/100 км

Расход топлива за городом

9,5 л/100 км

9,7 л/100 км

Запас топлива

95 л

92 л

Размеры, ДхШхВ

5010х1930х1855 мм

4700х1695х1890 мм

База

2970 мм

2725 мм

Объем багажника

303/1235/2226 л

280/1350/2600

Двигатель

дизельный,

дизельный

турбонаддув,

турбонаддув

промежуточный охладитель,

промежуточный охладитель

шестицилиндровый

четырехцилиндровый

Трансмиссия

полноприводная,

полноприводная

с отключаемым

с отключаемым

передним мостом

передним мостом

Дифференциал

межосевой

Подвеска

зависимая пружинная

спереди — независимая торсионная,

сзади — зависимая пружина

с тягами Панара и

с тягами Панара

стабилизаторами

стабилизаторами

поперечной устойчивости

поперечной устойчивости

Тормоза

гидравлические дисковые

гидравлические дисковые

АБС

АБС

Рулевое управление

гидроусилитель

гидроусилитель

винт-гайка

винт-гайка

Индекс скорости шин таблица — в этой статье.

Увеличенный расход топлива, причины — в этой статье.

Что делать если украли номера с машины? http://nissanoffroad.ru/autoworld/zakon/chto-delat-esli-ukrali-nomera-s-mashiny.html Ответ на вопрос ищите в этой статье.

Тест-драйв: Patrol GR против Mitsubishi Pajero: 1 комментарий

  1. Паджеро

    Если вам что то понадобиться узнать про Pajero, то прошу вас присоидениться к Только у нас форум паджеро , тут вы многое найдете. а главное хорошую компанию совету и все что касается данной марки автомобиля.

Добавить комментарий