Nissan Qashqai 1.6 MT SE

Когда пришло время выбирать машину, долго думала, на чем сэкономить. Хотелось иметь надежный, но в то же время и экономичный автомобиль (чтобы цена обслуживания была не заоблачной, да и сама машина не была слишком дорогой). А еще хотелось именно кроссовер, потому что по работе мне часто приходится мотаться по всей стране, а дороги у нас – не лучшие. Изучив все предложения, поняла, что смогу потянуть только б/у Nissan Qashqai (правда, повезло, и машина досталась мне со «смешным» пробегом — всего 5000 км).

Откатала на ней весну и лето – пока всем довольна. Ранней весной порадовало, что машина быстро греется (и салон, и стекла), а еще высокий клиренс (парковаться можно везде).

На машине стояла Куперовская зимняя резина, пока ездила по остаткам гололеда – никаких нареканий не было, а когда потеплело, перекинула заводской Бриджстоун – вот им я не особо довольна: для трассы еще ничего, а по ухабам небольших поселков было сложно скакать, боялась, что просто порву покрышки. В итоге поменяла Бриджстоун на Пирелли, и ни капельки не жалею об этих тратах.

Все про самые угоняемые автомобили 2012 года по мнению страховых компаний и ГИБДД. Не покупайте машину без ознакомления со статистикой угонов! Намного предпочтительнее выбрать наименее популярную у угонщиков машину.

А все про Nissan Patrol доступно по адресу http://nissanoffroad.ru/patrol.

Летом Ниссан Кашкай с самой лучшей стороны продемонстрировал себя на бездорожье: мощный, тяговитый движок, даже по грязи едет отлично, не застревает (просела только один раз в глубоком песке, когда ехали к реке вблизи какого-то поселка). На трассе чувствую себя очень комфортно. В Кашкае есть все, что нужно: климат-, круиз-контроль, отличная шумка. Музыкальной системой тоже в целом довольна (хотя и читала в отзывах, что ее ругают). При нормальной езде (до сотни километров в час) расход около 7 литров на сотню по трассе, а по городу – около 8 (летом). Скоростной максимум из машины выжал муж – около 200 км/час, но комфортной такую езду не назовешь – свыше 180 км/час Кашкай становится плохо управляемым.

Летом оценила все преимущества климата. Залазишь с 35-градусной жары, и уже через 20 минут ты в норме (выставляю обычно около 18 градусов). Лично меня порадовали огромные зеркала с отличным обзором, которые компактно складываются при парковке (ставлю машину под офисом в центре города, а места там всегда в обрез).

Нормальный объем багажника. Правда, я никогда особо его не наталкиваю, но думаю, что даже для семьи из 4 человек такая машина подошла бы. Что касается маневренности, то в этом плане к Nissan Qashqai также претензий нет: с трех тыков разворачиваюсь в тупике и на узкой дороге на 180 градусов. Одно плохо: ощущается, что подвеска реально жесткая, особенно, когда «ловишь» яму.

Мое впечатление – нормальное авто за свои деньги, особенно на вторичном рынке. До этого личной машины у меня не было (водила Киа Спортидж мужа и часто брала напрокат Хюндай ix35), но думаю, что мой первый блин – Ниссан Кашкай – точно не комом. Довольна своим выбором и автомобилем.

Мария, Санкт-Петербург, 32 года.

Какие аккумуляторы самые лучшие? Расскажем все об аккумуляторных батареях для автомобилей!

Все про Nissan Datsun: http://nissanoffroad.ru/datsun.

А все про систему полного привода Nissan вы можете узнать в этой статье.

Добавить комментарий