Nissan Qashqai 2010

Свой Qashqai купил еще в марте 2011 года, до этого успел посидеть за рулем Форда Эскорт и Лады Калины. Отзыв долго не решался написать, так как, если честно, четкого мнения – ставить машине «+» ил «-» — до сих пор нет, хотя и накатали мы уже почти 30 000 км.

Джипам и кроссоверам я не симпатизировал никогда. Поэтому, собственно, и выбирал седаны – более дешевые, они мне нравились явно больше громоздких «вездеходов». Но, с тех пор, как женился, столкнулся с серьезной проблемой – родственники супруги живут в деревне, и после нескольких путешествий туда зимой на своей Калине, я понял, что пары сантиметров под днищем мне явно не хватает. В итоге решил обратить внимание на кроссоверы. Моя ценовая категория – это 22-24 тысячи долларов, поэтому в центре внимание оказался именно переднеприводный Кашкай с двигателем 1,6 и МКПП (комплектация SE).

Если характеризовать машину, то сначала хочется сказать о явных «плюсах». Наверное, самый большой их них – это двигатель, хотя именно он и вызывал у меня самые большие опасения (машина на 200 кг тяжелее обычного хэтча С класса, а мотор такой же). Но переживал я зря: двигателя вполне хватает, зато он еще и экономичный (в мегаполисе летом выходит коло 8,5 литров на сотню, зимой – почти 9, а по трассе – 7 литров).

Думаете о покупке внедорожника? Все о правильном выборе новых и бывших в употреблении проходимцев в специальном разделе нашего сайта: как выбрать джип? Множество советов о выборе внедорожников.

А в этой статье все о выборе правильных шин для вашего внедорожника.

Движок тяговитый, на низах отлично тянет, передачами практически не приходится щелкать, особенно в сравнении с Калиной. Вот только на обгонах чувствую, что мощи немного не хватает, но уже привык к этому.

Увеличенный дорожный просвет – еще один плюс. По бездорожью и ямам машина прет отлично даже в снег. Да и на бордюры мы легко вылезаем. Кроме того, порадовал салон. Сам автомобиль внешне вполне компактный, зато при необходимости салон трансформируется, и мы получаем практически резиновый багажный отсек. Если раньше на лето семью вывозил в село за 2 ходки, то сейчас обхожусь одной. Кстати, после первой же такой поездки я окончательно разочаровался в седанах с их непрактичными кузовами.

По части комфорта машина также очень и очень. Удобные сидения, спина совсем не устает даже от дальней поездки, все продумано и эргономично. Салон красивый, хотя интерьер и довольно простой. Шумоизоляция после Калины кажется фантастической. Правда, читал много отзывов, где пишут, что Кашкай отвратительный именно в плане комфорта (сидения неудобные, только для низкорослых, кнопки «где-то сзади»). Возможно, если пересесть в него после Мерса, то да, но мне все нравится.

Скажу о подвеске. Вот она мне кажется жестковатой, и это — минус. Второй минус – шестая передача, вернее, ее отсутствие. Кулиса очень хлипенькая на ощупь, но переключение скоростей четкое. В салоне мне не хватает места для мобильного телефона и ниш для всяких мелочей. Жена и дети жалуются, что неудобно выходить из задних дверей – очень мешают ниши для динамиков, расположенные на дверях.

Также явно не нравится обивка сидений. А еще зимой слишком долго прогревается салон, у двигателя низкий КПД, и тепла он дает мало. Хотя после длительного прогрева наконец-то становится очень тепло. Да и вообще – за все время эксплуатации на ТО я обращался только 2 раза – менял резину по сезону. Так что Кашкай вполне надежный автомобиль, имеющий много минусов, которые неплохо уравновешиваются плюсами.

Алексей, Москва, 35 лет.

Отвечаем на вопросы посетителей: как выбрать сигнализацию для автомобиля? Все о подводных камнях выбора сигнализации для кроссоверов и внедорожников в обзорной статьей наших экспертов.

В преддверии наступающих холодов: все про зимнее вождение автомобиля здесь.
 

Добавить комментарий