Отзыв на Qashqai: всё по полочкам

Не так давно по совету друзей прошел тест- драйв на Кашкае.

За свои 34 года жизни имел удовольствие покаться и на европейцах, и американцах, и японцах, на которых и решил пока остановиться.

Я как истинный критик буду писать о плохом, уж простите.

1. Что есть Qashqai? Такое впечатление, что Кашкай получили, упростив Мурано. Следующей моделью, видимо, будет что то типа Ниссан Логан.

2.Экстерьер. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эта форма вызывают легкие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам пришлось есть в течение месяца.
Вероятно, дизайнеры, которые разрабатывали образ машины, находились в творческом кризисе. Уходящие вверх нижние линии окон сокращают обзор, треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кому -то покажется, что у автомобиля мощная агрессивная «морда». Да нет, она просто надутая, как воздушный шарик, это дутость ассоциируется американцев. В общем, вид спереди чересчур прост, поэтому этотракурссамый невыгодный.

3. Салон. Стоило ли гордо указывать в комплектации «кожа», если вместо нее дермантиновое подобие. Не спорю, годик такая отделка прослужит, а потом истрескается и станет проблемой при продаже. Сиденья не понравились. Есть боковой подхват, но для кого? Юной девице впору, но солидному мужику его явно недостаточно. Заднее сиденье требует отдельного пункта.

4. Заднее сиденье. Посидев там некоторое время, начинаешь вспоминать деревянные стулья в советской школе, главная тому причина — задняя спинка под углом 90 градусов. Очередное благое намерение – забота о здоровье. Но, господа, назад я не хочу! О регулировке по наклону разработчики будто никогда и не слышали. А места под ногами 5 см, как в Лансере, просто издевательство!

5. Передняя панель. Снова обман. В прайсе дисплей входит в 2 комплектации, в действительности только в самую дорогую.М-да! Навигации нет, и установить программу не мечтайте. Дисплей так, всего лишь игрушка с цифрами. Приборной панели тоже нечем похвататься. У старой Кароллы, у Мерсов, например, все электро, приятная подсветка, хочется смотреть не отрываясь, как на красивую девушку. Здесь этого нет. Кстати, подрулевой лепесток для вариатора тоже отсутствует. Где круиз-контроль? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, сэкономили, а зря..

6. Бардачок. Хотя объем панели то позволяет расположить все максимально удобно, почему-то бардачок определили очень низко, удобства никакого, одно разочарование…

7. Радио и климат. Разглядеть что-либо оказалось весьма проблематично, при желании, конечно, можно, но придется отвлекаться от дороги.

8. Воздуховоды. Эту деталь «содрали»с Логана. А вот и хваленная кнопка обдува задних пассажиров. Работает это так: нажимаем, и с центра передней панели воздух рванул назад «вдоль потолка». Но зачем? Обогревать пассажира надо с ног. Сделали бы лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом. А этот поток в лицо какой имеет смысл?

9. Багажник. Кому-то он покажется большим, но стоит поднять днище, и становится понятным, что наглый грабеж пространства, потому что солидную его часть занимает запаска.

10. Шумоизоляция. Сравнивая с другими японцами уровень Кашкая удовлетворительный. Но конкуренцию европейцам или американцам составит вряд ли. Неплохо бы доработать.

11. Драйв. 2 литра они должны быть поживее, масса-то всего 1500. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза очень резкие, там 2 положения: «вкл.» и «выкл.» Руль с электроусилителем тяжелый, женские плечи точно не выдержат! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит.

12. Подвеска. Не выдерживает никакой критики. Если Вам предложили проехаться по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега. Пока машина новая, а что же будет дальше?

13. Сборка английская, и это плохо. Надежность и качество Land Rover»ов говорит сама за себя. Сколько Британия потеряла заводов за последнее время! Ну не джентльменское дело — крутить гайки!

14. Наши автосалоны. Менеджер ориентируется в характеристиках автомобиля хуже покупателя! Незачет! В договоре не прописывается ВИН, не указывается дата поставки, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки продавца. И (важно) не фиксируется цена. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает стоимость на 1000-1500$, и будьте любезны оплатить!!!

15. Самое главное — ЦЕНА. За 21500 Кашкай можно брать. Пусть с 1.6 и пустой, но за такие деньги он интересен. Но очередь! Платить больше вряд ли имеет смысл. Да, хороша максимальная комплектация, но 34500? Это дороговато за раздутый Логан. Видимо, не стоит Ниссану так крепко дружить с Рено.

ВЫВОД: Себе этот автомобиль я бы не купил, и никакая реклама меня не переубедит. Но брать Кашкай или нет, каждый выбирает сам. Спасибо.

О том, как поменять просроченные водительские права, расскажет эта статья.

Сколько часов заряжать автомобильный аккумулятор? Мы расскажем!

О компьютерной диагностике двигателя http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/diagnostika-dvigatelya.html — в этой статье.

Отзыв на Qashqai: всё по полочкам: 2 комментария

  1. Kaylan

    I don’t suppose I’ve never read anything like this before. So nice to see someone with some unique ideas on this subject. I really thank you for starting it. This website is one thing that is wanted on the net, someone with a bit of orilniagity.

Добавить комментарий