При пуске на холодную двигатель троит (двоит) или заглыхает

При пуске на холодную двигатель троит (двоит) или заглыхает

При запуске двигателя (Patrol Y61 дв-ZD30) двигатель запускается и после первых тактов начинает ужасно троить.

Если температура ниже ноля — то глохнет. Вибрация длится около 1 мин, затем входит в нормальный режим и в течение дня (если прошло не более 5-8 часов после последнего запуска) запускается и работает нормально. Такое ощущение, что топливо (давление) уходит из ТНВД.

Что делать???

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Artur

    Тут причины могут быть разные, но в первую очередь надо проверить не грязные ли воздушные каналы дросселя (чаще всего причиной бывает это),исправлен ли датчик температуры для ЭБУ или неисправлен ли датчик температуры потока воздуха.И еще что не мало важно это топливо которым ты заливаешь автомобиль ,я бы тебе посоветовал сменить заправку,бывает и такое ,но редко.Ну и не мешало бы свечи проверить.Можешь также обратить внимание на то что не завышена ли нагрузка на гениратор.Думаю что исключив все эти недостатки,дабьетесь хорошего результата.Желаю вам всегда счастливого пути.

  2. Константин

    Советую промерить компрессию,скорее всего где то она может быть значительно меньше.И дело тут не обязательно в поршнях.Так же огромную роль играют клапана.ТНВД желательно тоже протестировать на специализированной станции,дабы на дальней дистанции не подвел.
    Ну и конечно глянуть свечи.

  3. Рассел

    Максимыч, все правильно, когда двигатель включается, неравномерный износ цилиндров и вызывает троение , двоение и вибрацию. После того как он нагревается, температурный фон поднимается. Температура в камерах в конце тактов сжатия будет и дальше неравномерной, но топливо уже уверенно возгорается в цилиндрах и постепенно налаживается ритм работы движка. Вибрации прекращаются.

  4. Максим

    Износ в цилиндрах и поршнях всегда неравномерный. И я думаю, что когда двигатель троит и начинает вибрация, это происходит из – за того, что в дизельном движке топливо начинает воспламеняться от сжатия, а компрессия в цилиндрах разная. Температура сгорания в разных цилиндрах в конце тактов тоже разная. Отсюда и тряска автомобиля.

  5. Николай

    Скорее всего, дело в свечах. Я думаю нагар на них сильный. Свечи надо поменять. Вот возьмите, запустите двигатель. Затем заглушите его и выверните первую свечу. Она будет сильно закопченная. Еще попробуйте прозвонить высоковольтные провода. Я думаю проблема кроется в одной из этих причин.