Проблема прогретого двиталея на Nissan Kix (0,7 литра) 2008 года

Запуск и работа двигателя без движения на всех режимах и температурах — нормально. При движении при прогретом движке на оборотах от 2800 и выше начинается сбой работы, похоже на «чихание». На холодном такой беды нет, до тех пор, пока не прогреется.

Проблема прогретого двиталея на Nissan Kix (0,7 литра) 2008 года: 3 комментария

  1. Андрей

    Скорее всего ваша проблема это некачественный топливный фильтр, от какого нибудь левого производителя. Такие фильтры перестают как следует пропускать бензин не сразу, и проблемы начинаются после пробега в 2500-3000 километров. Поменяйте на качественный, и лучше в автосервисе которому доверяете, должно помочь!

  2. Юрий

    Во время работы двигателя, копоть постепенно забивает двигатель. Место подачи топлива тоже начинает засоряться. Из — за этого происходит не равномерное с перебоями его распыление. Все описанные вами симптомы, когда двигатель чихает при прогреве, и особенно на повышенных оборотах очень напоминает засорение форсунок. О том, как провести профилактику и устранить чихание двигателя советую читать здесь.

  3. Валерий

    Возможно, что когда увеличиваются обороты выше, чем 2800, в это время увеличивается расход топлива и воздуха. И когда двигатель начинает чихать, это значит, что появился дефицит или воздуха или топлива. Версия с форсунками возможно верная. Могут быть еще глюки в электронике, или воздушный фильтр забит.

Добавить комментарий