Nissan Patrol 3.0Di XE ARB — вопрос по тех. характеристикам и сборке

Мне очень интересно! Как собирают Nissan Patrol 3.0di xe от ARB? И какие у него технические характирестики?
Как вообще впечатления от авто?

Nissan Patrol 3.0Di XE ARB — вопрос по тех. характеристикам и сборке: 6 комментариев

  1. Роман

    Автомобиль приобрел несколько месяцев назад. Перед этим были и отечественные авто: Волги, Вазы, были и импортные: Daewoo Nexia. По личным ощущениям могу сказать, что машина очень юркая. В городском потоке машин ощущаешь себя довольно уверенно. Кстати вариант дополнительных опций на автомобиль Nissan Patrol 3.0 Di XE можно посмотреть здесь.

  2. Artur

    Я помню как сегодня ,как лет пятнадцать назад именно Nissan Patrol открыл мир внедорожников на всем постсоветском пространсве.Ну а потом уже гранд чероке и все остальные, но Nissan Patrol оставался грозой среди джипов.Такие автомобили, как правило, приобретали настоящие мужики которые то на охоту ,то на рыбалку и все в этом роде ,так как проходимось этого автомобиля отличная.Только лонжеронная рама чего стоит.Одно из ключевых преимуществ Nissan Patrol 3.0 Di XE – огромный салон,который очень удобен.Ну а если вы хотите узнать еще больше об этом авто то я бы вам посоветовал зайти сюда http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-history/nissan-patrol-istoriya-modeli.html.Надеюсь что вам помог.Желаю удачи.

  3. Юрий

    Собирают Nissan Patrol 3.0 Di XE, как и все японки автоматически. Правда не на 100 %, как любят рекламировать, а на процентов 90. Человек все-таки контролирует процесс и конечный итог сборки. Техническин характеристики не хуже, чем у «городского» автомобиля. Расход 10.8 по городу, 8.5 вне города. Разгон до 100 км\ч за 14.2 с. Бак 145 л.

  4. Михаил

    Nissan Patrol вполне подходит для российских дорог. Дизельный рядный четырёхцилиндровик. Пятиступенчатая механика. Лапти 235/80 R16. Масса 3 тонны. Максимальная скорость 160 км/ч. Ну, про расход тут уже сказали. Сидя за рулём, чувствуешь себя спокойно и уверенно. И смотришь на всех свысока. Кроме водителей фур, разумеется.))

  5. Михаил

    Nissan Patrol вполне подходит для российских дорог. Дизельный рядный четырёхцилиндровик. Пятиступенчатая механика. Лапти 235/80 R16. Масса 3 тонны. Максимальная скорость 160 км/ч. Ну, про расход тут уже сказали. Сидя за рулём, чувствуешь себя спокойно и уверенно. И смотришь на всех свысока. Кроме водителей фур, разумеется.

  6. Арчер

    Patrol отличается высокой проходимостью и надежностью даже при тяжелых условиях эксплуатации. Коробка передач автоматическая 4-5 диапазонов или механическая 5-ступенчатая. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому передний мост подключается жестко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.
    \r\nИ как сказал Михаил вполне подходит для российских дорог.

Добавить комментарий