Стук в колесе на Patrol GR

Привет!!!!
Помогите!!!

Когда выворачиваю руль до упора идет стук в колесе , в чем дело подскажите что там . Может подшипник ступичный.

Машина Nissan Patrol GR I(Y60) 4.2 D

Стук в колесе на Patrol GR: 7 комментариев

  1. Alexandr

    Не уверен, но это может быть втулки стабилизатора. У меня похожий звук. Они бывает при движении рычага вдоль оси (когда руль выворачиваешь) проскальзывают с характерным звуком, и обычно это бывает во время перепадов температур, когда то отпотеет, то приморозит. Ещё посмотри пластиковую защиту, которая над приводом болтается в виде арки. Её бывает заворачивает, и она цепляется за пыльник гранаты при повороте руля. А лучше заедь в теплую парковку на полчасика, оттаит, и может пропадёт звук.

  2. Андрей

    Слышал что на Патролах такое часто бывает, отгоните на тех.станцию, пусть проверят балансировку колес, также нужно проверить рулевой демпфер.Демпфер-это амортизатор на переднем мосту.Если это так, то ремонт будет не очень дорогой, в районе 5000 тысяч рублей.

  3. Николай

    Здравствуйте, у меня было тоже самое, сам я колесо разобрал но что там стучит так и не нашел, отогнал машину на тех станцию, они там буквально пол часика по колдовали, стучать перестало, так что мой вам совет не ломайте себе голову поезжайте к профессионалам.

  4. maks

    При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
    \r\nПроведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»). Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
    \r\nВышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия»).

  5. Alik72

    Не согласен с Андреем. Не думаю что балансировка. При отстутствии балансировки руль мелко бьет на высоких скоростях, и только. Автор не конкретезировал стук. Если это хруст, то скорей всего это ШРУСы(в просторечии гранаты). Хотя, чем черт не шутит, это может быть и шаровая опора, и амортизатор, и чашки амортизаторов.
    \r\nНиколай точно сказал — надо показать специалистам, и быстрей и дешевле, поверьте. Не зная броду не суйся в воду.
    \r\nСначала надо залезть под машину, а напарник пусть крутит рулевое колесо. Может и вылезет стук наружу.
    \r\nМеханизм сложный. Самое лучшее это в сервис.

  6. ГОР

    Однозначно нужно разбирать и смотреть (по факту будет виднее) но стоит обратить внимание на резинки, которые находятся после амортизаторов. Посмотрите на разбитость «Быка». А вообще была похожая ситуация была, меняли амортизаторы.

  7. Богдан

    Предлагаю провести диагностику машины в техническом центре при специалистах которые скажут в чем проблема и исправлять неполадки!Или разобрать колесо полностью и подправить демпфер или заменить узлы трансмиссии вышедшие из строя!

Добавить комментарий