Первая поездка на Rogue 2008: определенно неопределенное начало.

Новым предложением от «Большой Тройки» японских автопроизводителей заполнена еще одна автомобильная ниша. Nissan, наконец, представил серийную версию нового «паркетника» Rogue.

Журналисты были приглашены в Балтимор испробовать новейшее предложение Nissan в ходе организованной поездки группы из нескольких Rogue, по обычному принципу «водитель-пассажир». В качестве пункта назначения выбрали исторический Геттисберг, шт. Пенсильвания. Обычный порядок в таких путешествия не предусматривает отделение от группы, а также водитель и пассажир поочередно меняются ролями.

Отчет представлен в видео и печатном виде – нам повезло «ухватить» один из самых шикарных вариантов – полностью «упакованный» SL с приводом на все колеса, цвет «голубой электрик индиго» с симпатичной светло-серой кожаной отделкой – прогуляться на пару нехоженными дорогами. Проходя наш маршрут где-то в сельской местности округа Кэррол, штата Мериленд мы повернули не туда – и оказалось, что Rogue не против импровизаций, сдав наш тест по мере того, как мы продвигались к Геттисбергу.

Nissan наметил для себя нишу спортивного, но в целом в духе мэйнстрима, автомобиля – альтернативу раздражающей утонченности Honda и массовости Toyota. В этом своем . Он вполне последователен взятой на себя роли и отлично выделяется на фоне CR-V и RAV4 совей индивидуальностью.

Rogue построен на платформе компактного Nissan Sentra, что само по себе неплохо для кроссовера со спортивными претензиями. Он весит примерно 1600 кг, это весьма способствует так труднодостижимой «верткости», особенно если учитывать положение автомобиля в рыночном ландшафте. Машина приводится в движение 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который устанавливается на многие модели, типа базовой Altima, выдающим 170 л.с. (при 6000 об/мин) и 237 Н*м момента (при 4400 об/мин). Хотя он в этом топчется в хвосте у конкурентов с их более мощными V6, однако его единственно возможный двигатель мощнее, чем их «четверки».

Мощность передается через клиноременный вариатор, устанавливаемый на многие Nissan’ы, и эта уникальная особенность — предмет гордости производителя. Она не совершенна (я бы предпочел ручную коробку), но все же лучше обычного «автомата».по нескольким причинам.

Первая – экономичность. По циклу EPA Rogue расходует 11,2 л/100км по городу и 9 л на шоссе и Nissan утверждает, что моноприводная версия достигает показателя 8.7 л/100 км. Вариатор постоянно приспосабливается под режим движения устраняя задумчивость и частые смены передач при переключениях, чем грешат обычные «автоматы». Вариатор не похож на «нормальную» коробку – точка переключения не ощущается водителем, однако, если хочется ее «прочувствовать» у Nissan есть ручной режим – передачи переключаются парой рычагов на рулевой колонке. Трансмиссия симулирует переключения шести передач для более агрессивного отклика.

Целевая аудитория Rogue слегка отлична от главных конкурентов. Если RAV4 пытается обеспечить «всем» «всех» (270-сильный двигатель и третий ряд сидений опционально), то Rogue предназначен для пар либо молодых и бездетных, либо пожилых, живущих отдельно от взрослых детей. Так что третьего ряда сидений нет и оснащение задних мест весьма скудно – нет даже складного центрального подлокотника.

Nissan планирует, что его достоинства: экономичность и энергичный нрав перевесят эту аскетичность. У него все же есть отсек под полом багажника, открывающийся нажатием кнопки, имеющий набор мелких отделений для хранения обычной в каждом багажнике мелочевки. Зато в пределах досягаемости водителя богатый набор отделений для хранения вещей – большой «бардачок» со складной перегородкой и емкость в центральном подлокотнике, такая глубокая, что туда умещается пара бутылок воды вместе с установленным органайзером.

Учитывая, что это первая попытка для Nissan в таком классе машин, я считаю, они справились великолепно. Наша команда «проглотила» много километров в течение, фактически, целого рабочего дня и никаких жалоб на рабочую позу или интерьер. Рекомендованная цена производителя начинается от 19 250 долларов и все «навороты» за 28000 могут привлечь значительное количество покупателей желающих чего-нибудь более органичного и оживляющего, чем RAV4, CR-V или Saturn Vue.

Тем временем в России

Ниссан жук — характеристики: в этой статье.

О том, для чего производится обкатка нового автомобиля зимой, расскажет эта статья.

Какой видеорегистратор лучше выбрать? http://nissanoffroad.ru/parts/gadjets/kak-vybrat-videoregistrator.html Мы подскажем!

Добавить комментарий