Тест драйв Rogue: приятный кроссовер по разумной цене

Именно такими словами хотелось бы начать наш небольшой драйв-тест этого среднеразмерного японского кроссовера.

К сожалению, наш мир устроен так, что достичь совершенства почти невозможно, а сама жизнь представляет собой борьбу между компромиссами, из которых приходится выбирать наиболее подходящий из возможных вариантов, порой принося что-то в жертву. Проблема выбора автомобиля — один из примеров такой «вечной» борьбы.

Можно ли за разумные деньги стать счастливым обладателем качественного, стильного и при том функционального внедорожника? Ответ на этот вопрос есть, и он звучит как Nissan Rogue SL 2WD.

Разумеется, что за сумму порядка 27.000 долларов США едва ли можно ожидать воплощения своей мечты в том объеме, в котором хотелось бы, но оказывается, что приблизиться к ней вполне возможно.

Начало

Первое наблюдение, которое приходит в голову, это то, что Nissan Rogue, пожалуй, станет неплохим выбором для небольшой семьи из папы, мамы и парочки детей. Несмотря на то, что автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, в его салоне едва ли сможет разместиться с комфортом заявленное количество взрослых людей. Такой ли это большой недостаток для автомобиля в ценовой категории до 30.000 долларов с мужественным характером, повышенной экономичностью и авангардным дизайном?

Не смотря на свой небольшой размер Nissan Rogue обладает всеми качествами полноценного внедорожника: высокая посадка, полный привод, хорошая проходимость и ощущение безопасности. Лёгкость управления и технологичность салона, подкупающая своей интуитивностью и простотой, привлекают к автомобилю молодых автолюбителей. В добавок стоит отметить очень умеренное потребление топлива и плавную акселерацию, что достигается за счет использования бесступенчатой коробки передач.

Параметры

  • Длина: 464,5 см
  • Высота: 168.4 см
  • Ширина: 180 см
  • Колёсная база: 268 см
  • Расстояние между передними колёсами: 154 см
  • Расстояние между задними колёсами: 155 см
  • Диаметр поворота: 11,39 м
  • Переднее место под ноги: 108 см
  • Заднее место под ноги: 90 см
  • Переднее место под голову: 103 см
  • Заднее место под голову: 97 см
  • Ширина салона (спереди): 142 см
  • Ширина салона (сзади): 136 см
  • Максимальная вместимость: 5 чел
  • Вместимость багажника: 818 куб/см
  • Вместимость задней части салона: 1630 куб/см
  • Передняя прозрачная часть крыши (включая люк — дополнительно 950 долларов), коврики (180 долларов), брызговики (125 долларов)
  • Подушки безопасности: 5
  • Антиблокировка колёс: 4 X 4 дисковые тормоза 4 X 4, система распределения тормозного усилия, система увеличения давления в тормозной магистрали при экстренном торможении
  • Привод: передний привод
  • Коробка передач: вариаторная
  • Двигатель: алюминий, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 488 куб.см
  • Клапанный механизм: распределительный вал
  • Кофициент сжатия: 9.6
  • Макс.кол-во об-мин: 6 100
  • Мощность: 170 л.с.
  • Крутящий момент: 175 фунтов/футы (при 4 400 об/мин)
  • Тормоза: вентилируемые, дисковые
  • Рулевое управление: электроусилитель
  • Передаточное число рулевого механизма: 17:1
  • Подвеска передняя: независимая
  • Подвеска задняя: независимая (Multilink)
  • Производитель шин: Dunlop
  • Модель шин: Grand Track
  • Тип шин: всесезонные
  • Размерность шин: P225/60R17 H
  • Диски: легкосплав, 43/18 см, 1,5 кг
  • Тип топлива: бензин
  • Вместимость бака: 61 л.
  • Экономия топлива: 11 литров (город), 9 (автострада)

Результаты тестирования

Трансмиссия

Первое, что несколько удивило — это странное поведение высокотехнологичного изобретения — вариаторной коробки передач. Достижение значения в 5 500 об/мин (близкого к максимальному) сопровождается ощутимой задержкой. При этом появляется звук, который условно можно назвать «корова, ревущая от тоски». Однако всё это появляется лишь при резком нажатии на акселератор. Целом, машина двигается плавно и работает достаточно тихо. Впрочем, под рулём находятся специальные лепестки переключения передач, которые помогут самым нетерпеливым преодолеть эту проблему, не дожидаясь переключения автоматикой, а выбирая передачи самостоятельно.

Тормоза

С тормозами у Nissan Rogue ситуация также не столь однозначна. при торможении с 100 до 50 км/ч всё выглядит более-менее безоблачно, но вот дальше начинаются странности: при продолжении торможения с 50 до 0 км/ч появляются клевки, подёргивания и некоторое смещение траектории движения. Однако эффективность тормозов не вызывает сомнений.

Управляемость

Рулевое управление в целом оставило приятное впечатление. Хотя из-за длинноходности подвески точность управления несколько снижена, что заставляет постоянно корректировать траекторию, но этот недостаток компенсируется электроусилителем — одним из лучших среди существующих в мире. Однако и здесь необходимо сделать оговорку: при движении на небольших скоростях или при парковке электроусилитель не производит такого уж сильного впечатления. Зато на высоких скоростях машину на самом деле можно с чистым сердцем назвать легкоуправляемой.

Впечатления

Подводя итог, можно сказать, что общее впечатление о Nissan Rogue получилось в целом приятным. В отличии от таких консервативных среднеразмерных кроссоверов, как Honda CR-V или Toyota RAV4, Nissan, с его оригинальным дизайном, смотрится куда спортивнее и привлекательнее.

Интересуетесь, каким током заряжать автомобильный аккумулятор? Мы подскажем!

Какая машина самая дорогая? Об этом расскажет наша статья.

А здесь о том, какие машины http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samaya-nadezhnaya-mashina-v-mire.html самые надежные.

Добавить комментарий