Тест драйв Rogue: приятный кроссовер по разумной цене

Тест драйв Rogue: приятный кроссовер по разумной ценеИменно такими словами хотелось бы начать наш небольшой драйв-тест этого среднеразмерного японского кроссовера.

К сожалению, наш мир устроен так, что достичь совершенства почти невозможно, а сама жизнь представляет собой борьбу между компромиссами, из которых приходится выбирать наиболее подходящий из возможных вариантов, порой принося что-то в жертву. Проблема выбора автомобиля — один из примеров такой «вечной» борьбы.

Можно ли за разумные деньги стать счастливым обладателем качественного, стильного и при том функционального внедорожника? Ответ на этот вопрос есть, и он звучит как Nissan Rogue SL 2WD.

Разумеется, что за сумму порядка 27.000 долларов США едва ли можно ожидать воплощения своей мечты в том объеме, в котором хотелось бы, но оказывается, что приблизиться к ней вполне возможно.

Начало

Первое наблюдение, которое приходит в голову, это то, что Nissan Rogue, пожалуй, станет неплохим выбором для небольшой семьи из папы, мамы и парочки детей. Несмотря на то, что автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, в его салоне едва ли сможет разместиться с комфортом заявленное количество взрослых людей. Такой ли это большой недостаток для автомобиля в ценовой категории до 30.000 долларов с мужественным характером, повышенной экономичностью и авангардным дизайном?

Не смотря на свой небольшой размер Nissan Rogue обладает всеми качествами полноценного внедорожника: высокая посадка, полный привод, хорошая проходимость и ощущение безопасности. Лёгкость управления и технологичность салона, подкупающая своей интуитивностью и простотой, привлекают к автомобилю молодых автолюбителей. В добавок стоит отметить очень умеренное потребление топлива и плавную акселерацию, что достигается за счет использования бесступенчатой коробки передач.

Параметры

  • Длина: 464,5 см
  • Высота: 168.4 см
  • Ширина: 180 см
  • Колёсная база: 268 см
  • Расстояние между передними колёсами: 154 см
  • Расстояние между задними колёсами: 155 см
  • Диаметр поворота: 11,39 м
  • Переднее место под ноги: 108 см
  • Заднее место под ноги: 90 см
  • Переднее место под голову: 103 см
  • Заднее место под голову: 97 см
  • Ширина салона (спереди): 142 см
  • Ширина салона (сзади): 136 см
  • Максимальная вместимость: 5 чел
  • Вместимость багажника: 818 куб/см
  • Вместимость задней части салона: 1630 куб/см
  • Передняя прозрачная часть крыши (включая люк — дополнительно 950 долларов), коврики (180 долларов), брызговики (125 долларов)
  • Подушки безопасности: 5
  • Антиблокировка колёс: 4 X 4 дисковые тормоза 4 X 4, система распределения тормозного усилия, система увеличения давления в тормозной магистрали при экстренном торможении
  • Привод: передний привод
  • Коробка передач: вариаторная
  • Двигатель: алюминий, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 488 куб.см
  • Клапанный механизм: распределительный вал
  • Кофициент сжатия: 9.6
  • Макс.кол-во об-мин: 6 100
  • Мощность: 170 л.с.
  • Крутящий момент: 175 фунтов/футы (при 4 400 об/мин)
  • Тормоза: вентилируемые, дисковые
  • Рулевое управление: электроусилитель
  • Передаточное число рулевого механизма: 17:1
  • Подвеска передняя: независимая
  • Подвеска задняя: независимая (Multilink)
  • Производитель шин: Dunlop
  • Модель шин: Grand Track
  • Тип шин: всесезонные
  • Размерность шин: P225/60R17 H
  • Диски: легкосплав, 43/18 см, 1,5 кг
  • Тип топлива: бензин
  • Вместимость бака: 61 л.
  • Экономия топлива: 11 литров (город), 9 (автострада)

Результаты тестирования

Трансмиссия

Первое, что несколько удивило — это странное поведение высокотехнологичного изобретения — вариаторной коробки передач. Достижение значения в 5 500 об/мин (близкого к максимальному) сопровождается ощутимой задержкой. При этом появляется звук, который условно можно назвать «корова, ревущая от тоски». Однако всё это появляется лишь при резком нажатии на акселератор. Целом, машина двигается плавно и работает достаточно тихо. Впрочем, под рулём находятся специальные лепестки переключения передач, которые помогут самым нетерпеливым преодолеть эту проблему, не дожидаясь переключения автоматикой, а выбирая передачи самостоятельно.

Тормоза

С тормозами у Nissan Rogue ситуация также не столь однозначна. при торможении с 100 до 50 км/ч всё выглядит более-менее безоблачно, но вот дальше начинаются странности: при продолжении торможения с 50 до 0 км/ч появляются клевки, подёргивания и некоторое смещение траектории движения. Однако эффективность тормозов не вызывает сомнений.

Управляемость

Рулевое управление в целом оставило приятное впечатление. Хотя из-за длинноходности подвески точность управления несколько снижена, что заставляет постоянно корректировать траекторию, но этот недостаток компенсируется электроусилителем — одним из лучших среди существующих в мире. Однако и здесь необходимо сделать оговорку: при движении на небольших скоростях или при парковке электроусилитель не производит такого уж сильного впечатления. Зато на высоких скоростях машину на самом деле можно с чистым сердцем назвать легкоуправляемой.

Впечатления

Подводя итог, можно сказать, что общее впечатление о Nissan Rogue получилось в целом приятным. В отличии от таких консервативных среднеразмерных кроссоверов, как Honda CR-V или Toyota RAV4, Nissan, с его оригинальным дизайном, смотрится куда спортивнее и привлекательнее.

1.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13..jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Интересуетесь, каким током заряжать автомобильный аккумулятор? Мы подскажем!

Какая машина самая дорогая? Об этом расскажет наша статья.

А здесь о том, какие машины http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samaya-nadezhnaya-mashina-v-mire.html самые надежные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: