Safari

Safari

Идентификация Ниссан СафариНиссан Сафари отличается от других широко представленных на рынке моделей именно тем, что со временем он не устаревает, а, наоборот, совершенствуется. Поэтому при покупке данного автомобиля очень важно научиться определять его точную дату рождения. Сейчас речь пойдет о кузове Y60. Здесь, следует знать следующие вещи:

Nissan Safari: покупка БУПосле того, как появились такие машины, как кроссоверы, число покупателей настоящих внедорожников, а именно Nissan Safari, значительно уменьшилось. Но, несмотря на это, те автолюбители, которые покупали именно джипы для преодоления различных препятствий на дороге, никуда не исчезли. Автомобили такого назначения, как покупались, так и продолжают покупаться. Что касается той части потребителей, которая приобретала внедорожники только ради удобной парковки на бордюре, то они действительно пересели на кроссоверы.

Ниссан Сафари: подготовка автомобиля к экстремальному внедорожьюДля того, чтобы улучшить внедорожные характеристики джипа надо в первую очередь понять, что влияет на проходимость, а также готовность достойно проходить препятствия у данного автомобиля. Конечно, первоначально — это колеса. И здесь, размер имеет, безусловно, большое значение. Но проблема оказывается в том, что сама базовая конструкция допускает установку колес не намного больше установленных штатных.

Из этой ситуации выйти можно по-разному. Первое, через поднятие подвески или самого кузова над рамой. И самый легкий вариант – это просто поднятие кузова над рамой. Выполняется это при помощи специальных проставок. С помощью этой незамысловатой операции удается поменять колеса большего диаметра. Подвеска при этом остается неизменной, но все штатные амортизаторы с большим трудом справляются с новой нагрузкой. Поэтому наиболее подходящим вариантом для первого этапа является установка своеобразного лифт-комплекта, который содержит в себе длинные пружины, а также специальные амортизаторы, которые имеют более длинный ход штока. Такие длинноходные амортизаторы позволяют увеличить ход подвески и облегчить передвижение по внедорожью.

Nissan Patrol/SafariКроме всем известных Nissan Patrol/Safari европейского и эмиратского производства, существуют модели, производимые в Японии. И если про автомобили производства Европы написано и сказано очень много, то с авто из Японии дело обстоит чуть хуже, поэтому постараемся исправить это дасадное упущение.

Оффроад тюнинг на примере Nissan SafariКупил «Сафарик» я в 99 году, по паспорту он 93, на самом деле — 88 года. Купил я его уже поднятым на 20 см. за счет проставок под пружины.

Мною на него было установлено следующее оборудование —

1) Лебедка механическая, родная, куплена на разборке б/у — 300 дол.

2) Установил в багажник дополнительный топливный бак на 90 л. по собственным чертежам — 100 дол. к сожалению чертежи не сохранились.

3) Смонтировал в багажнике кровать над баком — три человека спят не касаясь друг друга — 50 дол.