Идентификация Ниссан Сафари

Ниссан Сафари отличается от других широко представленных на рынке моделей именно тем, что со временем он не устаревает, а, наоборот, совершенствуется. Поэтому при покупке данного автомобиля очень важно научиться определять его точную дату рождения. Сейчас речь пойдет о кузове Y60. Здесь, следует знать следующие вещи:

  • Машины до 1990 года имеют внешние зеркала на выносных кронштейнах, а также следует знать, что салон в тот момент выпускался в коричневом цвете. Клавиши стеклоподъемников находились отдельно и очень напоминали самопальные, располагающиеся на деревянных универсалах.
  • После 1990 года машины стали иметь зеркала, которые несколько напоминали легковые «уши», а цвет салона поменялся с коричневого на серый.
  • В 1993 году Ниссан Сафари был оснащен дополнительной светотехникой, которая расположилась на передних крыльях. Она, как правило, включается на поворотах. Внешне машина больше не изменялась, а вот внутри добавился штурманский свет, а также изменилась форма подрулевых рычажков – они стали круглыми и полностью заменили частично плоские.
  • Первоначально буква w в индексе кузова означала, что здесь имеется два дополнительных места и при всем этом задние стекла боковые были подвижными, а спинка переднего ряда могла регулироваться по углу наклона. TD42 имел специальную систему рециркуляции отработанных газов, а также выпуклый тракт. А вот модификация последующего v была уже без всего этого.

Но, несмотря на все изменения, Ниссан Сафари все равно остался с двумя печками, а на супер упакованные автомобили добавили ко всему прочему и холодильник, который расположился в самом багажнике, а также кожаные сидения и дополнительный отопитель для пассажиров третьего ряда.

Если Вы планируете использовать внедорожник зимой для рыбалки или активного отдыха, рекомендуем обратить внимание на браслеты на колеса, используемые для противоскольжения.

Первоначально, задний межколесный диффереренциал был представлен в трех вариантах: свободный, с LSD, а также принудительно блокируемый. Не редко, в автомобилях с АКП встречалась и электрическая лебедка, а в версиях с МКП — механическая.

Несмотря на то, что автомобиль Nissan Safari можно смело отнести к исчезающему виду — спрос на него остается неизменным и по настоящий день. Отсюда идет и рост цен на джипы данной категории. И самое интересное то, что сама цена здесь не показатель и не зависит от года выпуска автомобиля. Так, автомобили даже одного года выпуска можно встретить и за 27 тыс. и за 35 тыс. долларов. Лишь самые потрепанные временем модели можно приобрести тысяч за 10 долларов. А это явный показатель качества и надежности автомобиля данной марки.

Удачных вам покупок и отличного настроения в дороге!

Перед покупкой внедорожника нужно ответить на вопрос – как выбрать сигнализацию: http://nissanoffroad.ru/parts/auto-alarm. Ну и собственно, важно знать, какой внедорожник лучше купить.

Добавить комментарий