Nissan Safari: покупка БУ

После того, как появились такие машины, как кроссоверы, число покупателей настоящих внедорожников, а именно Nissan Safari, значительно уменьшилось. Но, несмотря на это, те автолюбители, которые покупали именно джипы для преодоления различных препятствий на дороге, никуда не исчезли. Автомобили такого назначения, как покупались, так и продолжают покупаться. Что касается той части потребителей, которая приобретала внедорожники только ради удобной парковки на бордюре, то они действительно пересели на кроссоверы.

В кругах любителей именно настоящих внедорожников имеется своя собственная группа почитателей, которые не преувеличивают возможности культового автомобиля Nissan Safari. Конечно, эта машина прожила уже более полувека и при этом постоянно дорабатывалась и совершенствовалась, но радует то, что само предназначение для него осталось неизменным.

Мы понимаем, что покупка внедорожника, скорее всего, вызвана желанием проверить его качества в режиме экстремального вождения. Но, ликбез по вождению никто не отменял для водителей любого уровня. Рекомендуем начать самообразование с заметки «Зимнее вождение автомобиля». И, конечно же, не забываем про правильный прогрев двигателя!

Экстремальные условия предъявляют к данному внедорожнику и определенные требования. А именно, здесь в обязательном порядке, ходовая часть должна отличаться высоким уровнем надежности. Основой служит крепкая рама, на нее же прикрепляются мосты. Это и позволило сделать ходовую часть Nissan Safari крепкой и совершенно не убиваемой. Высокий клиренс раскрывает для водителя дополнительные возможности на бездорожье.

Пока нет своего автомобиля? Рекомендуем такси минивэн от наших спонсоров, компании Taxi 515. Просто позвоните — и уже через десять минут такси будет у Вас!

Нравится любителям Nissan Safari и то, что рама в данном автомобиле практически не подвержена коррозии. Изменение ее геометрии может случиться только при серьезном ДТП. Поэтому, если вы заметили, что у машины кривая рама, то это явно не вариант для покупки.

Движение такого автомобиля трудно предсказать. В особенности, повреждения такого плана, могут сказаться при выполнении поворотов на высокой скорости, да и углы развал-схождения просто невозможно выставить. Как следствие – машина будет постоянно портить резину. Конечно, при наличии свободного времени и денег, все можно восстановить и исправить, но это довольно хлопотно и, к тому же, требует повторной регистрации и замене документов в ГИБДД, если вы решите полностью поменять поврежденную раму.

Полноприводная трансмиссия Nissan Safari имеет жесткое подключение переднего привода и не имеет межосевого дифференциала (к сожалению, межколесной блокировки по-умоланию на Сафари тоже нет). Это несколько ограничивает возможность использование полного привода. Всю свою мощь машина может показать только в условиях полного бездорожья.

Если рассмотреть кузов, то он тоже имеет высокие показатели в противостоянии коррозии. Если вы все же обнаружите сквозную ржавчину, то это, скорее всего, будет результатом неграмотного ремонта. С течением времени может произойти провисание дверей, но затраты на ремонт в этом случаи относительно доступны. Что касается салона, то он не отличается ничем примечательным – все довольно скромно и функционально.

Большинство автомобилей данной марки дополнены кондиционером и электропакетом. Имеются версии, где можно наблюдать и вставки под дерево, а также кожаные сидения, люк с электроприводом и др. В общем можно сказать, что Nissan Safari является вполне серьезным автомобилем, выпущенным для настоящих мужчин.

Еще больше советов по покупке джипа собрано в нашем разделе «Какой внедорожник выбрать»

Добавить комментарий