Nissan Safari — тест-драйв

Nissan Safari - тест-драйв

Nissan Safari — популярный внедорожник, аналогичен Patrol GR. Это надежный джип, который выпускается в Японии, причем на местном рынке называется Safari, а в Испании выпускают Patrol, который создан на базе старой модели и продается в основном на местном рынке.

Nissan SAFARI (PATROL) Y60 появился на свет в 1987 г. Автомобиль имел новый кузов, выделявшийся прямыми линиями, подключаемый полный привод, полностью зависимую подвеску с блокировкой заднего дифференциала, приводимого в действие маленьким тумблером на панели приборов, а также самоблокирующимся дифференциалом в переднем мосту. Из внедорожных механизмов — отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости (для внутреннего рынка), увеличивающий величину свободного хода задней подвески, что дает лишний шанс зацепиться за грунт на тяжелом бездорожье и существенно уменьшить возможность диагонального вывешивания. Стабилизатор отключается путем вытягивания на себя ручки под рулевой колонкой, а включение происходит возвратом этой ручки в исходное положение. Появился новый базовый атмосферный дизель TD42 мощностью 130 л.с. На передних ступицах ставились обгонные муфты (hubs), отключающие передние полуоси при выключении режима полного привода. Всё это устанавливалось в базовой комплектации. Опционально устанавливались: обгонные муфты других типов (автомат+режим принудительной блокировки и механические, принудительно блокируемые хабы). Модели, идущие на внутренний рынок, имели полный электропакет (кроме регулировок сидений), механические стеклоподъемники не встречались ни в одной, даже самой спартанской комплектации.

Кроме этого в гамме моторов имелся бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор TB42S (карбюратор) объемом 4200 см3, а также его впрысковый аналог TB42E. Моторы отличаются большой степенью надежности, простой конструкцией, а также большим аппетитом (особенно карбюраторная версия). Из дизельных моторов параллельно с TD42 на Y60 устанавливалась версия с турбонаддувом (TD42T), а также RD28T — 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 2800 см3. Последний силовой агрегат ставился в основном на машины для внешнего рынка, и зарекомендовал себя с не самой хорошей стороны: все же для внедорожника полной массой в 3 тонны такой мотор слабоват.

Особой популярностью пользуются автомобили с так называемым “шиньоном”. Это лишних 30 см, предоставленных приподнятой крышей автомобиля. В таких машинах можно “жить” с достаточным комфортом в течение многих дней.

Также внедорожники Nissan Safari оснащались механической лебёдкой. С 1990 г. её сменила электрика Warn 8000. Механическая лебёдка в принципе достаточно надежна, может работать часами и живёт, пока работает мотор.

Обзор с места водителя не очень хорош, сказывается относительно низкая посадка водителя в салоне. Обзор через заднее стекло затруднён из-за висящей на дверце запаски и вертикальной перемычки, которая разделяет распахивающиеся в стороны двери багажного отсека, неравной, кстати, величины. До 1990 г. для улучшенного обзора на дверях внедорожника устанавливались большие удобные зеркала, затем зеркала немного измельчали, отчего обзор стал чуть хуже. В целом, автомобиль недостаточно комфортен для езды по городу, но на бездорожье жёсткость (и энергоёмкость) подвески — большое преимущество.

Автомобиль повышенной проходимости Nissan Safari в новом 61-ом кузове начал выпускаться с октября 1997 года. Существуют два варианта исполнения модели — с удлиненной (5-дверный универсал) и с короткой (3-дверный универсал) базой. Пятидверный 7-местный универсал на 570 мм длиннее, чем 3-дверный на короткой базе в 2400 мм. Автомобиль имеет сглаженные углы, бамперы и решетки радиатора новой модели покрыты хромом. Мощное рамное шасси с цельными балками ведущих мостов на рычажно-пружинной подвеске и просторный кузов с повышенной пассивной безопасностью привлекают многих покупателей. В отличие от других вседорожников этого класса, Safari сохранил полноприводное шасси с подключаемым передним мостом. Задний стабилизатор поперечной устойчивости при езде по бездорожью отключается с места водителя во избежание раннего вывешивания колес.

Комплектация Safari соответствует “люкс» — классу и включает в себя разнообразное оснащение вплоть до кожаной обивки салона, автоматической климатической системы с управлением с задних сидений, электронного компаса, навигационной системы и прочее оборудование. Уровень шума в салоне дизельной модификации при скорости движения 100 км/ч примерно такой же, как и на легковой модели Maxima. Салон и багажный отсек достаточно вместительны даже у “трехдверки”. Задние сиденья можно сложить, причем пол багажного отсека будет ровным. Разные варианты расположения рассчитаны на 5-7 человек. Задняя дверь — двухстворчатая с несимметричными частями. На большой створке крепится запасное колесо.

Двигатели у внедорожника очень сложные, “нафаршированные” электроникой. В Европе на автомобилях устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонадувом 2,8 D мощностью 129 л. с. (в Японии также турбодизель 4,2 л мощностью 145 л.с. и бензиновый 4,5 л двигатель мощностью 200 л. с.). В 2000 г. большие вседорожники Patrol GR (в Японии – Safari) обрели новые силовые агрегаты. Европейские комплектации оснащают 3,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива мощностью 158 л.с. В Японии на Safari, кроме 3,0-литрового дизеля повышенной до 170 л.с. мощности, устанавливается 6-цилиндровый 4,2-литровый вихрекамерный дизель в 160 л.с.

Новые двигатели улучшили динамические качества этих довольно тяжелых машин, одновременно снизив и расход топлива. На автомобили устанавливается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В целях безопасности автомобиль оборудуется подушками безопасности, полностью регулируемыми подголовниками, четырехканальной ABS с пятью датчиками, автоматически определяющими характер движения. Кондиционер с климат-контролем, электропакет, 2AirBag, задний дворник, дисковые тормоза всех колес, люк, дифференциал с блокировкой, навигационная система — предлагаются опционально. Комплектации для 3-х дверных версий: Spirit I, Spirit II. Для полноразмерных 5-ти дверных: RX, Gran Road, Gran Road Limited.

800px-nissan_safari_y61_003.jpg

800px-nissan_safari_y61_002.jpg

Источник: www.aurore-nissan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: