Все прелести японцев

Кроме всем известных Nissan Patrol/Safari европейского и эмиратского производства, существуют модели, производимые в Японии. И если про автомобили производства Европы написано и сказано очень много, то с авто из Японии дело обстоит чуть хуже, поэтому постараемся исправить это дасадное упущение.

Первая отличительная особенность, которая бросается в глаза в Nissan Safari японской сборки (в основном для внутреннего рынка) – это правосторонняя установка руля («в бардачке»).

Так же все автомобили оснащены полным «электропакетом». В него входят:

  • Электрозамки дверей,
  • Электрический привод стекол,
  • Подогрев зеркал,
  • Подогрев заднего стекла,
  • Пара печек,
  • Омыватели фар,
  • Магнитолы.
  • При желании можно и хололдильник установить.

По умолчанию во всех моделях устанавливаются:

  • Кондиционер,
  • Гидроуселитель руля,
  • Тормоза,
  • Сцепления.

Nissan Safari укомплектованы и механической, и электрической лебедками, задним мостом с блокируемым дифференциалом, отключаемой задней тягой поперечной устойчивости (это улучшает возможности машины при прохождении сложных маршрутов).

Резина стандартно ставиться размером 30-31″, но при большом желании и минимальных усилиях можно установить резину размером 32-33″. Такие изменения никак не отражаются на управлении машиной, на скоростном режиме, а также полностью перекрывают требования «внедорожности» для экспидиционной машины. Для тех, кто любит точность, установлено, что именно на резине диаметром 33″ спидометр Nissan Safari показывает абсолютно точную скорость движения.

Проходимость машины так же увеличивается за счет того, что запаска установлена на задней двери, не под багажником.

Легкое превращение багажника в спальное место и высокая крыша делают возможным без проблем переодеваться и комфортно спать без применения акробатических трюков. Под передними и задними сиденьями довольно много свободного места. Его можно использовать для размещения, например, автономного обогревателя салона, установки дополнительного сабвуфера или предстартового подогревателя двигателя. Да еще много чего, что поможет обеспечить комфорт в путешествии. Для любителей охоты в большинстве моделей Nissan Safari спроектированн люк и ящик-подлокотник, установленный между передними сиденьями, что позволяется стрелять даже во время езды.

Так как машина рассчитана на большие нагрузки и тяжелые экспедиционные условия, ходовая часть Nissan Safari может показаться жесткой. Но при полной загрузке – багаж и 5 пассажиров, автомобиль становится мягким и удобным в управлении и на асфальте, и при езде по бездорожью – пропадает тряска и ощущение скорости, ходовая часть нивелирует все неровности на дороге. Все это, а также прочная и надежная конструкция трансмиссии, простой и неприхотливый двигатель ТД42, делают Safari оптимальным трансортом для езды по сложным трассам.

Благодаря широкому модельному ряду, которым не могут похвастаться многие производители внедорожников, можно подобрать машину на любой вкус и с самой удобной комплектацией. Например, короткая версия (3-х дверная) может посоревноваться по проходимости со многими внедорожниками аналогичного класса. А в отличае от Тойоты, которая более не выпускает мостовые джипы – Safari Y61 по-прежнему мостовые, турбодизельные и наследуют все лучшие качества японцев.

Все прелести японцев: 3 комментария

  1. Вентилятор

    Являюсь обладателем нисан сафари У60, хочу поправить что тойотй по прежнему выпускаются на мостах, просто модельный ряд тайоты шире и расчитан на более широкую публику. К примеру одни из последних тайот оснащенные мостами как с переди так и с зади является тойота ленд круйзер (TLC)105 — обсалютный аналог (TLC)100. Сотка же не имеет переднего моста. Также их легко отлечить по задним дверям, у сотки задняя дверь делится на две половины одна из которых открывается вверх вторая вниз. У стопятого двери похожи на нисановские и открываются в разные стороны от центра.
    \r\nТакже существует обсолютно новый модельный ряд (TLC)70-73. Грубая жесткая машина разработанная специально для бездорожья с отсутствием какого либо камфорта и минимального набора опций присущего большим внедорожникам.

  2. навигатор

    Не большая статейка у фото: В корне не верно.Всеми известный ниссан сафари ЯПОНСКОГО производства.А потом уже мало знакомые ниссан патрол и другие аналоги произведённые на «чужбине» европа,эмираты,америка и бог ещё знает где.Японский авто выпускаемый на внутренней рынок качеством даже лутше ,чем вдругих странах или для других стран (знаю с практики)Руль с правой стороны ниесть худшая сторона машины.К оснащению машины Японцы без всякого умолчания на любые машины ставят тормоза,а на западе тормоза наверное ставят только по умолчанию. На счёт проходимости расположение запаски роли не играет.

Добавить комментарий