Тюнинг

Тюнинг

Ниссан Сафари: подготовка автомобиля к экстремальному внедорожьюДля того, чтобы улучшить внедорожные характеристики джипа надо в первую очередь понять, что влияет на проходимость, а также готовность достойно проходить препятствия у данного автомобиля. Конечно, первоначально — это колеса. И здесь, размер имеет, безусловно, большое значение. Но проблема оказывается в том, что сама базовая конструкция допускает установку колес не намного больше установленных штатных.

Из этой ситуации выйти можно по-разному. Первое, через поднятие подвески или самого кузова над рамой. И самый легкий вариант – это просто поднятие кузова над рамой. Выполняется это при помощи специальных проставок. С помощью этой незамысловатой операции удается поменять колеса большего диаметра. Подвеска при этом остается неизменной, но все штатные амортизаторы с большим трудом справляются с новой нагрузкой. Поэтому наиболее подходящим вариантом для первого этапа является установка своеобразного лифт-комплекта, который содержит в себе длинные пружины, а также специальные амортизаторы, которые имеют более длинный ход штока. Такие длинноходные амортизаторы позволяют увеличить ход подвески и облегчить передвижение по внедорожью.

Оффроад тюнинг на примере Nissan SafariКупил «Сафарик» я в 99 году, по паспорту он 93, на самом деле — 88 года. Купил я его уже поднятым на 20 см. за счет проставок под пружины.

Мною на него было установлено следующее оборудование —

1) Лебедка механическая, родная, куплена на разборке б/у — 300 дол.

2) Установил в багажник дополнительный топливный бак на 90 л. по собственным чертежам — 100 дол. к сожалению чертежи не сохранились.

3) Смонтировал в багажнике кровать над баком — три человека спят не касаясь друг друга — 50 дол.