Ниссан Сафари: подготовка автомобиля к экстремальному внедорожью

Для того, чтобы улучшить внедорожные характеристики джипа надо в первую очередь понять, что влияет на проходимость, а также готовность достойно проходить препятствия у данного автомобиля. Конечно, первоначально — это колеса. И здесь, размер имеет, безусловно, большое значение. Но проблема оказывается в том, что сама базовая конструкция допускает установку колес не намного больше установленных штатных.

Из этой ситуации выйти можно по-разному. Первое, через поднятие подвески или самого кузова над рамой. И самый легкий вариант – это просто поднятие кузова над рамой. Выполняется это при помощи специальных проставок. С помощью этой незамысловатой операции удается поменять колеса большего диаметра. Подвеска при этом остается неизменной, но все штатные амортизаторы с большим трудом справляются с новой нагрузкой. Поэтому наиболее подходящим вариантом для первого этапа является установка своеобразного лифт-комплекта, который содержит в себе длинные пружины, а также специальные амортизаторы, которые имеют более длинный ход штока. Такие длинноходные амортизаторы позволяют увеличить ход подвески и облегчить передвижение по внедорожью.

Еще один вариант – это установить амортизаторы, которые способны изменять свою жесткость, но это будет на порядок дороже. Если просто расширить арки колес, то это тоже вариант, но на такие работы не каждый даст добро. Так же, как вариант, можно применить все три способа лифта одновременно, а также в разных сочетаниях.

Дополнительно, Вам не повредит блокировка межколесного дифференциала, если автомобиль до сих пор ей не оборудован. Межколесная блокировка значительно увеличивает проходимость в сложных дорожных условиях: в грязи, снеге, песке.

Большое значение при подготовке к тяжелым условиям, имеет и тип шин. Лидерами в этом плане являются американская фирма Interсo. Это такие модели, как Super Swamper TSL и Super Swamper TSL Bogger . Конечно, стоимость их гораздо выше, чем на шины, предназначенные для обычных поездок. Но, при сложных дорожных условиях они полностью себя окупают. Более подробная информация о выборе шин для бездорожья есть в отдельной статье: Какие шины лучше выбрать? Возможно, вам поможет и материал Маркировка автомобильных шин.

Не стоит забывать и о лебедке. Это именно тот инструмент, который помогает выйти из непредвиденной ситуации. Лебедки существуют нескольких видов: механические, электрические, а также гидравлические. Но, тем не менее, для вытягивания машины с помощью механической лебедки водителю не обойтись без помощника. Но, другое дело электрическая лебедка – с ней может легко справиться и водитель в одиночку.

Металлический реечный домкрат типа Hi-Jack – также необходимый элемент для любителей острых впечатлений. В своих приключениях владельцы Ниссан Сафари зачастую попадают в такие ситуации, когда не только сервис, но и живую душу трудно встретить за многие километры. И здесь, надежность полностью зависит от отличных запчастей. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям, ведь если вас подведут китайские, то эвакуатор по первому требованию может и не прийти.
Конечно, вся подготовка автомобиля к экстремальному бездорожью требует много времени и денег. Но, если вы хотите добиться совершенства своего автомобиля, а также вашей целью является победа в различных соревнованиях, то это то, без чего вам никак не обойтись. Ведь здесь главное то, чтобы автомобиль не только радовал своего владельца, но и никогда не подводил.

Полезно знать каждому автомобилисту: какую сигнализацию выбрать? Раздел нашего сайта, посвященный вопросам выбора защитных систем для вашего четырехколесного питомца.

Небольшой совет для любителей экстрима: не бойтесь поцарапать автомобиль или оставить вмятину! Зачастую от этого зависит безопасность Ваша и Ваших пассажиров. Лучше врезаться в дерево, чем перевернуться. Из собственного опыта, нормальному трофийному автомобилю уже ни к чему ремонт сколов на кузове. Сварка — лучший друг джипера!

Добавить комментарий