Как затонировать машину

С каждым днем на улице становится все больше автомобилей, и каждый автолюбитель желает выделиться из общей серой массы. Одним из таких средств до сих пор является тонировка. Сделать качественную тонировку можно и в центре, но стоит ли эта услуга тех денег, что Вы за нее отдадите? Не проще ли взять ноги в руки и сделать что-то самому? Ведь ничего сложного в данном процессе нет.

В предлагаемой статье будет достаточно подробно и доступно описана технология, как правильно затонировать машину своими руками. Собираем нужный инструмент, настраиваемся на положительный исход дела и идем работать!

  1. Самое главное — это подготовка! Без хорошей подготовки ни одно дело не пройдет гладко. Поэтому, прежде чем начать, основательно подготовьтесь. Инструменты, пленка, помощник — все должно быть под рукой.
     
  2. Прежде чем начать тонировку автомобиля, необходимо приобрести тонировочную пленку. При выборе обращайте внимание на некоторые факторы, а именно интенсивность и цвет затемнения пленки. Напоминаем, что использование зеркальной пленки в любом количестве запрещено.Также следует помнить, что прозрачность водительского и пассажирского стекла должна быть не менее 70%.
    Учитывая это, а также то, что само по себе стекло поглощает примерно 18% солнечного света, для передних стекол не рекомендуется приобретать пленку с затемнением более 15%. Насчет же задних пассажирских и заднего стекла таких строгих рекомендаций нет.
  3. Теперь пара слов об условиях, в которых должна проводиться работа. Лучше всего для такой работы найти сухое, хорошо освещенное, непыльное помещение. Идеальным вариантом будет гараж. Если же приходится работать на свежем воздухе, то лучше всего проводить это при солнечной и безветренной погоде.
     
  4. Подготовка поверхности. Перед нанесением тонировочной пленки необходимо очень тщательно очистить стекла. Помимо стекол надо помыть и весь автомобиль, чтобы не допустить попадания пыли на стекла. Не стеклах автомобиля не должно быть различных жировых пятен, грязных разводов. Наличие сколов и трещин может негативно сказаться на сроке службы пленки.
  5. Качественная диагностика дизельных двигателей позволит выявить недостатки, которые мешали работе всего автомобиля.

    Для того, чтобы узнать, какие штрафы существуют за превышение скорости, достаточно пройти по ссылке.

  6. Добиться того, чтобы пленка легла очень ровно и прочно закрепилась на поверхности, необходимо приготовить специальный раствор из мыла или шампуня и воды. Полученный раствор разбавляем водой и заправляем в пульверизатор.
     
  7. Готовим заготовки. Для того чтобы было удобнее работать нам нужны лекала стекол, на которые необходимо наложить тонировку. Для изготовления шаблонов понадобится папирус. Прикладываем лист к стеклу и обводим контуры стекла. При помощи таких шаблонов можно быстро и точно вырезать пленку необходимого размера.
    Вырезая, оставляем отступ примерно в один сантиметр. Излишки пленки можно будет в дальнейшем легко удалить с помощью ножа. Теперь, когда все готово, можно смело приступать непосредственно к процессу тонировки авто.
  8. Клеим тонировочную пленку только на внутреннюю сторону стекла. Это необходимо дабы избежать механических повреждений во время взаимодействия пленки с окружающей средой.
     
  9. Чтобы облегчить процесс наклеивания пленки, можно прибегнуть к некоторым хитростям. Во-первых, можно извлечь стекло. Это наиболее верный способ, чтобы избежать не проклеенных участков. Во-вторых, чтобы легче было наклеивать пленку на боковые стекла, можно убрать уплотнители.
     
  10. Помните о том растворе в пульверизаторе? Настало его время! Нанесите на внутреннюю сторону стекла тонкий слой раствора. Благодаря этому пленка ляжет ровненько без малейшей складки.
     
  11. После того, как раствор нанесен, начинаем наклеивать пленку. Прикладываем ее темной стороной к стеклу и разглаживаем от центра к краям (почти как обои). Сверху пленку можно также сбрызнуть мыльным раствором. Затем начинаем выводить все воздушные пузырьки, которые образовались под пленкой. Делаем это резиновым шпателем или пластиковым прямоугольным куском чего-то. Особо пристальное внимание следует уделить краям пленки. Здесь наибольшая вероятность появления трещин.
     
  12. После того, как пленка успешно нанесена, даем ей просохнуть. Этот процесс можно ускорить с помощью промышленного фена. Однако такие меры необходимы только тогда, когда приходится наклеивать пленку на искривленную поверхность.

Вот, собственно, и все, что необходимо знать, тонируя автомобиль своими руками. Основное достоинство данного мероприятия в том, что Вы значительно сэкономите на услугах специализированных центров. Необходимые же детали можно приобрести абсолютно в любом магазине автозапчастей.

Любая промывка дизельного двигателя может стать роковой! Знайте, как это делается!

На этой странице Вы найдете подробное описание ниссан кашкай 2 технических характеристик.

Хотите знать, как правильно выбрать моторное масло? Читайте это!

Что нужно чтобы снять машину с учета? Во-первых, прочитать эту статью.

Как затонировать машину: 2 комментария

  1. Atos777

    Нормальная статья, как раз мучался над вопросом, как так можно наклеить плёнку, что бы легла ровно, без морщин и воздушных пузырьков. Про использование мыльного раствора никогда раньше даже не слышал. Завтра же с утра на базу за плёнкой, вечером с братом попробуем затонировать задние боковые. Вот ещё статейка полезная про тонировку фонарей http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/tonirovka-far-plyonkoj.html

  2. софия

    Тонирование автомобиля должно быть простым и функциональным Так, например, тонировочная пленка на окнах зимой явно мешает работе электро стеклоподъемников , сама царапается и становится некрасивой. Полностью тонированная машина мне не очень нравиться. А вот когда передние стекла остаются прозрачными , как тут например http://ton.autodop.kiev.ua/ вполне нормально. И не аквариум, и с безопасностью все нормально

Добавить комментарий