Ремонт бамперов своими руками

Ремонт бамперов своими рукамиЕсли вы активный автовладелец, вынужденный ежедневно передвигаться по неровным грунтовым дорогам и постоянно вписываться в извилистые городские улочки, то рано или поздно можно столкнуться с проблемой повреждения бампера. Безусловно, во многом это зависит не только от опыта автолюбителя за рулем и аккуратности дорожного покрытия, но и непосредственно от хрупкости самого автомобильного бампера.

Печальная статистика по России свидетельствует о том, что ремонт переднего и заднего бамперов своими руками приходилось осуществлять каждому третьему автомобилисту. Конечно, каждый из вас, столкнувшись с проблемой, может обратиться в квалифицированный сервисный центр, чтобы специалисты на местах провели ремонтные работы без вашего участия. Но не стоит забывать, что это повлечет дополнительные расходы, которые не к чему, когда у вас будут самостоятельные навыки ремонта бамперов своими руками.

Совершенно понятно, что основной функцией бампера автомобиля является защитная составляющая. Именно бампер, в случае аварийной ситуации, способен взять на себя основную нагрузку по смягчению удара и предотвратить серьезные повреждения кузовных частей автомобиля.

Кстати сказать, бампер неизбежно подвержен деформации от множества летящих мелких камней, которые стремительно летят из под колес встречных и впереди идущих машин. Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию, благодаря которой каждый автовладелец получит бесценный опыт ремонта пластиковых и пластмассовых бамперов своими руками при помощи подручных средств.

Для успешного ремонта вам обязательно понадобится определенное оборудование и расходные материалы.

оборудование и расходные материалы

  • Одним из главных инструментов, который понадобится для осуществления качественного ремонта, является ручная шлифовальная машина. Именно этот инструмент будет задействован в большинстве проводимых мероприятий. Если специальный инструмент у вас отсутствует, то стоит позаботиться о приобретении необходимых насадок на электрическую дрель.
  • Немаловажным является применение специальной прокладки между абразивным кругом и подошвой шлифовальной машины. Данную прокладку еще называют «бутерброд».
  • Пригодятся также листы наждачной бумаги различной жесткости.
  • Не забудьте приготовить к работе довольно мощный паяльник.
  • Купите пару бутылок Уайт-спирита или растворителя.
  • Заранее проверьте, что у вас есть в наличии достаточное количество грунтовки, шпаклевки, тонировочной краски и лака.

ВАЖНО! Чтобы в процессе ремонта избежать физических повреждений, необходимо заранее позаботиться о приобретении защитного обмундирования, включающего маску для глаз, перчатки на руки и прочих защитных средств.

Приступаем к ремонту

ремонт пластикового бампера своими руками1. Для начала потребуется тщательным образом удалить всевозможные загрязнения с поверхности бампера. Достаточно будет воспользоваться обычными моющими средствами, чтобы характерные следы от насекомых, различные масляные пятна и смолы сошли на нет.

2. После удачной процедуры обычной очистки переходим к более тщательной с использованием сильных растворителей. Для этих целей можно воспользоваться Уайт-спиритом и обработать всю поверхность, чтобы не оставить и следа от гудрона или смольных разводов.

3. На третьем шаге необходимо вооружиться острым предметом, например, ножом и зачистить поверхность бампера от старой отслоившейся краски и лакировки.

4. Настала пора взять в руки шлифовальную машину и предельно аккуратно пройтись по всей площади бампера, чтобы окончательно зачистить плоские и угловатые участки. Стоит отметить, что машинка не всегда способна достаточным образом зачистить поверхность в труднодоступных изгибах.

Именно поэтому может потребоваться ручная шлифовка отдельных зон при помощи грубой шкурки (р120). Помните, что отнестись к ремонту бампера иномарок и отечественных машин своими руками вам придется с полной ответственностью, поскольку результаты вашего труда станут очевидны для всех.

европротокол при дтпСегодня еще мало кто пользуется Европротоколом при ДТП, хотя он обладает многими преимуществами.

Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор? Это зависит от самого аккумулятора и степени разряженности.

5. Итак, подготовительный этап позади. Еще раз внимательно осматриваем рабочую поверхность на предмет идеальной обработки и обдуваем бампер при помощи специальной лампы. Нередко в процессе осмотра можно обнаружить трещины и даже разломы каркаса. Чтобы устранить этот дефект необходимо вооружиться паяльником и аккуратно начать обрабатывать трещину. Вам потребуется частыми шагами обработать трещину по всей длине.

http://footballgamesonlinee.com/

  • Жало паяльника необходимо придавить перпендикулярно излому и дождаться, когда пластик податливо начнет плавиться. При этом образуется характерный оплавленный кратер.
  • Далее с шагом в 2-4 мм продвигаемся по всей длине трещины и повторяем процедуру оплавления.
  • В результате у вас должна получиться своеобразная дорожка, похожая на след от танковой гусеницы.

Пайка производится с двух сторон. Не стоит пугаться несколько безобразного внешнего вида, поскольку все эти дефекты исчезнут на стадии последующей шлифовки и шпаклевки.

6. Итак, переходим к шпаклеванию бампера. Процесс шпаклевки обязательно необходим, поскольку именно на этой стадии можно загладить все неровности и подготовить поверхность для нанесения слоя грунтовки, а затем краски. Многие новички говорят о том, что именно на стадии шпаклевки у них возникают трудности. Да, этот процесс требует определенных навыков в работе, но это не настолько сложный процесс, чтобы его не освоить.

Итак, разобравшись с шпаклевкой поверхности бампера, ему необходимо какое-то время постоять, чтобы просохнуть. Сформировавшуюся поверхность опять же шлифуем при помощи наждака и шкурки, плотностью не менее р120. Не стоит расстраиваться, если в процессе обработки станут видны следы пайки и образуются характерные неровности.

Эти дефекты также исчезнут на последующих стадиях, когда будет производиться финишная шпаклевка. На завершающей стадии данного этапа вам потребуется шкурка с показателями не менее р180 — р220.

7. Процесс матования поверхности. По завершении работ по шпаклеванию переходим к подготовке поверхности к грунтовке. На данном этапе следует еще раз все тщательно проверить и убедиться, что поверхность идеально зачищена и не имеет явных дефектов в виде трещин, сколов и царапин. Если таковые обнаружатся, то опять же воспользуйтесь грубой шкуркой, чтобы их устранить. Далее поверхность обрабатываем сжатым воздухом, обезжириваем и наносим слой антисиликона.

Грунтовка и покраска бампера8. Грунтовка и покраска бампера. В процессе грунтовки задействуется специальный акриловый грунт. Сначала наносится тонкий слой грунта. При этом необходимо проследить за подтеками и своевременно удалить излишки.

Грунтовка происходит в несколько слоев. Помните, что наносить новый слой необходимо исключительно после высыхания предыдущего. Оптимальное время сушки каждого слоя — 1 сутки. Впрочем, если у вас в распоряжении имеется обогреватель с инфракрасным освещением, то процесс сушки будет протекать гораздо быстрее. На сушку каждого слоя уйдет не более 4-х часов.

После просушки, следует провести процедуру шлифовки. Лучше всего воспользоваться проявочный порошком, чтобы можно было заметить слабовыраженные дефекты. В данном случае стоит отшлифовать поверхность шкуркой со значением в диапазоне от р-320 до р400 и окончательно обработать её при помощи шкурки р500.

9. Покраска и ремонт бамперов своими руками. Перед нанесением слоя краски, обязательно обдуйте поверхность потоком сжатого воздуха и тщательно обезжирьте её. Краска наносится в два слоя. Пауза между первым и вторым проходом должна составлять не менее 15 минут. После покраски бампер готов для нанесения лакировки. Лак также наносится в несколько слоев. Оптимальным количеством считается 2-3 слоя лака, между которыми следует делать равноценные паузы.

как побороть страх перед вождениемНачинающему водителю может понадобиться знать, как побороть страх перед вождением.

Тут вы сможете узнать, как обезопасить машину от угона. Ниссан Juke: технические характеристики его уже несколько раз подвергались изменению.

Как видите, все не настолько сложно как кажется. Достаточно один раз попробовать самостоятельно произвести ремонт бампера, чтобы уже получить достаточное представление о процессах. Пройдя все этапы собственными руками, вы получите несказанное удовольствие, когда взглянете на готовый результат своего творения!

Не исключено, что вы сможете выступить в роли эксперта, когда у ваших друзей и знакомых тоже появятся проблемы с ремонтом бампера. Ваши советы, а главное практические знания станут незаменимыми! Вы сможете с гордостью ими поделиться!

Вы уже посмотрели ремонт бампера своими руками на фото, теперь предлагаем вам видео:

jfdghjhthit45

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: