Ниссан Террано Регулус: почему люксовая лимитированная серия так и не стала популярной?

Многие автовладельцы называют Nissan Terrano Regulus одной из самых неудачных лимитированных серий Nissan. История модели началась в 1996 году, но автомобиль не оправдал надежды производителей: уровень продаж был минимальным, даже несмотря на то, что на первый взгляд внедорожник отвечал всем требованиям к автомобилю, созданному специально для Североамериканского рынка.

Terrano Regulus позиционировался как автомобиль повышенного комфорта и продавался не через дилерскую сеть Nissan, а в сети люксового подразделения — Infiniti. Внешне машина отличалась от своего прототипа иным дизайном передней решетки, а вот механику создатели заимствовали именно у Nissan Terrano. Все автомобили данной серии комплектовались только четырехступенчатой коробкой автоматом.

Многие автолюбители так и не смогли ответить на самый главный вопрос: почему за небольшие изменения в салоне (повышение комфорта водителя и пассажиров), а также небольшой фейслифтинг Regulus, они должны платить намного дороже, чем за полностью удовлетворяющий все их требования Terrano.

Подробная инструкция «как выбрать летние шины» от наших экспертов. А о том, как и какую купить автосигнализацию мы рассуждаем по адресу http://nissanoffroad.ru/parts/auto-alarm.

Первая версия — Nissan Terrano Regulus 3.3 RS-R limited начала выпускаться с 1996 года. Длина авто составляла 4, 67 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,70 м, а клиренс – 210 мм. Длина колесной базы достигала почти 2,7 м, колея передняя –1,52 м, задняя – 1,525 м. Terrano Regulus представлял собой большой 5-ти дверный и 5-ти местный внедорожник, диаметр поворота которого превышал 11 метров, а полная масса – 1,8 тонны.

Рабочий объем двигателя полноприводного Regulus 3.3 RS-R limited – 3274 куб. см, мощность – 170 л.с., крутящий момент – 2800 об/мин. Внедорожник ездил на АИ-92, и при емкости топливного бака в 80 литров расходовал на 100 км чуть больше 18 литров в смешанном цикле. Автомобиль был оснащен передними дисковыми вентилируемыми, задними барабанными тормозами, гидроусилителем руля и ABS.

Следующий автомобиль из этой же серии появился в 1997 году. Nissan Terrano Regulus 3.2DT RS-R limited представлял собой уже дизельный полноприводный внедорожник с объемом двигателя 3153 куб. см, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 2000 об/мин. Расход топлива составлял около 6 литров на 100 км.

В 1999 году вышла еще одна модификация дизельного Nissan Terrano Regulus с двигателем объемом 2953 куб. см, мощностью 170 л.с., крутящим моментом 1800 об/мин.

Как отмечали водители, Nissan Terrano Regulus напоминал им автомобиль, который производитель собрал из складских остатков. Нарекания вызывали балка с мотором, подвеской McPherson и рулевой рейкой, прикрученная, как в обычных седанах, к передним лонжеронам несущего кузова, и неразрезной задний мост, подвешенный на тоненьких трубочках. Одним словом, люксовое авто явно не нравилось водителям, вследствие чего его выпуск был остановлен в 2001 году по причине полной не востребованности этой машины.

Продолжить чтение: все о том, как купить Ниссан Террано в специальном разделе. А запчасти на Ниссан Террано 2 и 1 мы обсуждаем тут.

Добавить комментарий