Ниссан Террано Регулус: почему люксовая лимитированная серия так и не стала популярной?

Ниссан Террано Регулус: почему люксовая лимитированная серия так и не стала популярной?

Ниссан Террано Регулус: почему люксовая лимитированная серия так и не стала популярной?Многие автовладельцы называют Nissan Terrano Regulus одной из самых неудачных лимитированных серий Nissan. История модели началась в 1996 году, но автомобиль не оправдал надежды производителей: уровень продаж был минимальным, даже несмотря на то, что на первый взгляд внедорожник отвечал всем требованиям к автомобилю, созданному специально для Североамериканского рынка.

Terrano Regulus позиционировался как автомобиль повышенного комфорта и продавался не через дилерскую сеть Nissan, а в сети люксового подразделения — Infiniti. Внешне машина отличалась от своего прототипа иным дизайном передней решетки, а вот механику создатели заимствовали именно у Nissan Terrano. Все автомобили данной серии комплектовались только четырехступенчатой коробкой автоматом.

...

Многие автолюбители так и не смогли ответить на самый главный вопрос: почему за небольшие изменения в салоне (повышение комфорта водителя и пассажиров), а также небольшой фейслифтинг Regulus, они должны платить намного дороже, чем за полностью удовлетворяющий все их требования Terrano.

Подробная инструкция «как выбрать летние шины» от наших экспертов. А о том, как и какую купить автосигнализацию мы рассуждаем по адресу http://nissanoffroad.ru/parts/auto-alarm.

Первая версия — Nissan Terrano Regulus 3.3 RS-R limited начала выпускаться с 1996 года. Длина авто составляла 4, 67 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,70 м, а клиренс – 210 мм. Длина колесной базы достигала почти 2,7 м, колея передняя –1,52 м, задняя – 1,525 м. Terrano Regulus представлял собой большой 5-ти дверный и 5-ти местный внедорожник, диаметр поворота которого превышал 11 метров, а полная масса – 1,8 тонны.

Рабочий объем двигателя полноприводного Regulus 3.3 RS-R limited – 3274 куб. см, мощность – 170 л.с., крутящий момент – 2800 об/мин. Внедорожник ездил на АИ-92, и при емкости топливного бака в 80 литров расходовал на 100 км чуть больше 18 литров в смешанном цикле. Автомобиль был оснащен передними дисковыми вентилируемыми, задними барабанными тормозами, гидроусилителем руля и ABS.

Следующий автомобиль из этой же серии появился в 1997 году. Nissan Terrano Regulus 3.2DT RS-R limited представлял собой уже дизельный полноприводный внедорожник с объемом двигателя 3153 куб. см, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 2000 об/мин. Расход топлива составлял около 6 литров на 100 км.

В 1999 году вышла еще одна модификация дизельного Nissan Terrano Regulus с двигателем объемом 2953 куб. см, мощностью 170 л.с., крутящим моментом 1800 об/мин.

Как отмечали водители, Nissan Terrano Regulus напоминал им автомобиль, который производитель собрал из складских остатков. Нарекания вызывали балка с мотором, подвеской McPherson и рулевой рейкой, прикрученная, как в обычных седанах, к передним лонжеронам несущего кузова, и неразрезной задний мост, подвешенный на тоненьких трубочках. Одним словом, люксовое авто явно не нравилось водителям, вследствие чего его выпуск был остановлен в 2001 году по причине полной не востребованности этой машины.

Продолжить чтение: все о том, как купить Ниссан Террано в специальном разделе. А запчасти на Ниссан Террано 2 и 1 мы обсуждаем тут.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий