На что обращать внимание при покупке Nissan Terrano

Nissan Terrano выпускался с 1986 и до 2004 года. За это время автомобиль стал настоящим бестселлером среди любителей бездорожья благодаря своим отличным «вездеходным» качествам, надежности и техническим характеристикам. Естественно, желающих приобрести этого проходимца много и сегодня. Но покупка б/у внедорожника сильно отличается от выбора подержанной легковушки: в этом случае риск заплатить за груду металла, которая выйдет со строя, проехав с десяток километров, намного выше. Как убедиться, что вам продают хороший автомобиль и говорят правду о его состоянии и характеристиках? Основные секреты выбора подержанного Nissan Terrano – далее.

Выбираем Nissan Terrano б/у: внимание и немного теории

Будучи внимательным и зная главные «проблемные места» автомобиля, можно при первом же осмотре и тест-драйве составить правильное мнение о нем:

  • Естественно, в первую очередь смотрите на год выпуска и месяц, выбитые на петлях дверей. Также посмотрите на стекла – часто даты наносятся и на них. Сверьте их с теми, что указаны в документах.
     
  • Обязательно проверьте номер двигателя, а также расположенный слева от двигателя под кондиционером номер на раме под капотом. На подкапотной табличке необходимо сверить номера и обозначения.
     
  • Оцените состояние кузова: в первую очередь поднимите задние сидения, посмотрите внимательно под ними. Осмотрите пороги, арки, загляните под капот, и обратите внимание на своды арок передних колес. Не забудьте оценить состояние рамы, в частности – ее передней части. Это очень важно не только, когда речь идет о Nissan Terrano, но и о любом внедорожнике – грязь, плохие дороги и экстремальные условия езды делают свое дело, разрушая кузов.
     
  • NissanTerrano «страдает» разболтанными дверьми. Покачайте вверх-вниз открытые передние двери. Незначительный люфт допустим, но двери должны легко закрываться.
     
  • Проверьте уровень масла, заведите сами двигатель. Послушайте, как он работает: шума, гула, постукивания и т.д. быть не должно.
     
  • Особенно внимательными следует быть с NissanTerrano с АКПП. При включении зажигания должна загореться и погаснуть кнопка «power», а мотор должен пуститься с первой попытки. Запомните, что мигающая кнопка – признак неполадок в АКПП. Вас должно насторожить, если долго крутит стартер. Это говорит либо о низкой компрессии в цилиндрах, либо о плохом состоянии форсунок.
     
  • Обратите внимание на выхлоп после того, как двигатель прогрелся. Он должен быть бесцветным при теплой погоде и парить в холодное время года. У Nissan Terrano с дизельным мотором выхлоп может быть черным, если работает кондиционер. При перегазовкахиз выхлопной трубы может вылетать сажа (что-то вроде черного «плевка»), но при наборе оборотов это явление должно исчезнуть. Если вы видите, что сажа продолжает сыпаться, то либо забит воздушный фильтр, либо это проблемы с турбиной. А вот синий цвет выхлопа,как у дизельных, так и у бензиновых Террано,говорит о том, что, скорее всего, в камеру сгорания попадает масло. Кроме того, в бензиновых авто не должно ощущаться запаха бензина вблизи трубы.
     
  • Не забудьте проверить работу всех кнопок и переключателей, в том числе – включения габаритов, переключения света, паузы дворников и т.д.
     
  • В Ниссане Террано с механической КПП проверьте ход сцепления, включение всех передач, а в автомобиле с АКПП – уровень масла, его цвет и запах в коробке. Это следует делать при заведенном двигателе при положении «Р» либо «N». Цвет должен быть красным или розовым без мутного коричневого осадка, запах – без гари, уровень – соответствующий меткам. В движении при переключении коробки не должно ощущаться ударов, а в режиме «hold» машина должна долго думать при разгоне, при нажатии на газ не пробуксовывать, а переключаться на более низкую передачу, вплоть до первой.

Новый раздел для Террано-водов: запчасти на Ниссан Террано. Ответы на все вопросы по комплектующим для легендарного внедорожника! А тут – полное описание проблем Ниссан Патрол. Будет интересно!

После того, как вы осмотрели машину на месте и с работающим двигателем, попросите владельца проехать с вами (лучше сами возьмите руль). Постарайтесь выбрать дорогу, на которой есть ямки, и проскачите по ним на большой скорости. Если при этом вы услышите стуки илискрипы, значит, изношены шаровые, сайлент-блоки, резинки тяг и стабилизатора.

Заедьте на подъемник и проверьте подключение переднего моста и работу ШРУСовна вывернутых колесах. Важно обратить внимание на подтеки масла (их не должно быть), состояние передней подвески, пыльников ШРУСов (вы не должны слышать хруст), отсутствие люфтов в шаровых и наконечниках. Только после такого тщательного осмотра и тест-драйва вы сможете принять правильное решение и понять, хорошее ли вам авто предлагают и в каком состоянии.

Продолжить чтение: раздел, отвечающий на вопрос многих потенциальных автомобилистов – помогите выбрать кроссовер! А по адресу http://nissanoffroad.ru/parts/tyres/kakie-shiny-luchshe-vybrat.html можно узнать как правильно выбрать шины.

Добавить комментарий